Латвия: кабала от телеоператора
В последнее время в редакцию обращаются читатели, недовольные качеством телекоммуникационных услуг компании IZZI. Тут претензии на телефонную связь, кабельное телевидение. Вячеслав, проживающий в Риге на улице Бривибас, 404а, весной поменял оператора телефонной связи — перешел с услуг Lattelekom на IZZI. 70–летний читатель поверил рекламе компании. Однако качество услуг оказалось ниже всякой критики — телефонная связь не однажды выходила из строя.
Отказаться от услуг IZZI читатель уже не может — по его словам, договор гласит, что, если он разрывает отношения быстрее, чем через год, — это грозит ему штрафными санкциями. Все обращения к компании наладить нормальную связь не дали результата.
"Вести Сегодня" тоже связалась с IZZI. Нас отправили к Артису Юревичу, занимающемуся отношениями с прессой. Он обещал информировать нас о том, что сделано по жалобе читателя. С тех пор минуло дней 10, но ответа мы ждем до сих пор. Это тоже свидетельство сервиса компании. Интересно, как сие стыкуется со словами председателя правления IZZI Эвии Югно, размещенными на сайте компании в Интернете: "Совершенствование сервиса клиентов всегда было приоритетным для IZZI…"
Как выяснилось в Центре защиты прав потребителей (ЦЗПП), нет дыма без огня: в течение месяца больше всего жалоб в области телекоммуникационных услуг получено именно на компанию IZZI. Представитель ЦЗПП Санита Гертмане сказала, что если оператор не может обеспечить качество услуг, то потребитель вправе отказаться от услуг компании раньше, чем это оговорено в договоре. С претензиями на качество услуг можно обращаться в Регулятор, в котором есть соответствующая инспекция. Если Регулятор посчитает, что оператор действительно не обеспечивает качество услуг, то ЦЗПП обяжет его "отпустить клиента".
Есть у ЦЗПП и совет потребителям. Не доверяться рекламе, а прежде всего внимательно изучать договор, который вам предлагают подписывать представители тех или иных компаний. Если там есть кабальные условия, не подписывайте договор. Во всяком случае до тех пор, пока не проконсультируетесь с юристами или представителями ЦЗПП.
Источник: www.ves.lv
blog comments powered by Disqus