Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Развитие отечественного продакшн может сэкономить деньги для телеканалов

17 июля 2009
24 июня в рамках комплексной программы мероприятий «Говорит и показывает Украина», инициированной компанией ТЕХЭКСПО, Концерном РРТ и международной общественной организацией «Интерньюс Украина» и Недели цифрового вещания, традиционно проводимой  Одесской национальной академией связи им. А.С. Попова состоялся семинар «Наше телевидение». 

 
В программе семинара прозвучали презентации: «Вещательные комплексы на базе серверов. Решения «ДИП»;«Многопрограммный вещательный HD/SD комплекс на примере реально работающих телекомпаний из Останкино»;« Автоматизированное вещание в регионах». Технический руководитель украинского телеканала StarTV, Константин Жидковский, рассказал о практическом использовании автоматизированного вещательного комплекса компании «ДИП» в Украине, на примере музыкального телеканала StarTV.
В семинаре приняли участие представители телекомпаний из Львова, Кривого Рога, Киева, Одессы и Одесской области. Участники семинара получили возможность практически ознакомиться с работой  вещательного комплекса на базе видеосервера DIVS, представленного российской компанией D.I.P.
Одним из основных преимуществ представленных решений, имеющим очень важное значение для телекомпаний именно в сегодняшних условиях, является возможность оптимально использовать кадровые ресурсы. Бесперебойно работающие системы автоматизации телерадиовещания – оптимальное решение для экономически эффективной работы телекомпании в условиях сокращенного финансирования.
Кроме технических аспектов работы телекомпаний, был затронут вопрос создания собственного контента украинскими телекомпаниями. Ведь не секрет, что очень много контента, который идет на наших каналах является покупным российским или западным продуктом.

Константин Жидковский, технический директор телеканала StarTV высказал свою точку зрения на вопрос, что может стимулировать украинских производителей телепродукта создавать больше своего оригинального контента и что, в первую очередь, является сдерживающим фактором -  недостаток квалифицированных кадров или недостаточное техническое оснащение:
«Мне кажется, есть проблема с «фантазией» тех отечественных специалистов, которые занимаются контентом и может быть слишком мало денег вкладывается в это. Все-таки все управляется финансами. Финансы привлекают творческих людей, развивают их фантазию, позволяют технически реализовывать интересные идеи и на выходе получается интересный контент. В нашей стране недостаточно вкладывается в создание оригинального телеконтента. Все талантливые люди, которые могут создавать хороший контент, и творческие и технические, в любом случае ориентируются на тот рынок, где им больше заплатят. Они просто берут чемодан и едут, скажем, в Россию и работают там. А потом этот контент из России продается в Украину. 
Хотя, возможно, для многих телеканалов развитие хорошего продакшена на отечественном рынке сэкономило бы больше денег. Работая со многими специалистами, которые делали оформление для нашего канала, могу сказать, что творческие люди разносторонне развиты, они и в музыке разбираются и в видео, и в графическом оформлении. Они очень любят, когда есть хорошая техническая база.  Они любят видеокамеры, которые позволяют создавать и реализовывать новые возможности, они любят хорошее оборудование, которое позволяет обрабатывать большие потоки данных. Техническая база во многом является неотъемлемой частью творческой работы. Хорошее оборудование позволяет за меньшее время реализовать больше задач и это тоже привлекает творческих людей к работе в той или иной организации. Мне кажется, наличие хорошей технической базы: съемочного, монтажного и другого необходимого оборудования, возможно, привлекло бы творческих специалистов высокого уровня работать за меньшие деньги в Украине. И в этом случае, вопрос денег для истинно творческих людей уходит на второй план. Главное – реализовать их замыслы». 
 
Украинские телекомпании, особенно региональные, работают в достаточно сложных условиях. И речь сейчас идет буквально о выживании. На  вопрос, что может  помочь выжить региональным телекомпаниям ответил  технический директор львовской телекомпании «Захидтелесервис» Леонид Вихрецкий:
«Мы стремимся ввести какие-то элементы интерактивности. Мы считаем, что сейчас необходимо предоставить зрителям такие сервисы как прокатный кинозал, видео по запросу.  То есть сервисы, которых  нет в так называемом «стандартном предложении» и что поможет регионалам выжить именно в своей региональной среде. Именно эти персонализированные интерактивные сервисы пользуются активным спросом. Тем более, в преддверии проведения финальной части чемпионата Европы по футболу мы должны быть полностью готовы обеспечить предоставление таких сервисов. Ведь мы ожидаем большое количество зарубежных туристов, которые уже привыкли к таким услугам,  и которые будут ожидать от местного телевидения возможности пользоваться привычным для себя набором телесервисов. Поэтому, в первую очередь телекомпании, которые работают в городах проведения матчей чемпионата, обязаны будут обеспечить достойный уровень».

Источник:

1052

blog comments powered by Disqus

Телевидение


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI