Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Дмитрий Лисицкий: «Осень для "1+1" - сезон исполнения обещаний»

15 июля 2009
 На прошлой неделе канал «1+1» предложил рекламодателям новые условия размещения рекламы во втором полугодии 2009 года. Подробнее о новых условиях и о том, каких показателей телеканал намерен достичь в новом сезоне, «МедиаБизнесу» рассказал руководитель департамента продаж «1+1» Дмитрий Лисицкий.

- Какие условия "плюсы" предложили рекламодателям на второе полугодие?
- Мы предложили скидку 30% от той скидке, которую дает Интер-реклама за эксклюзивное размещение у них. Природа этой скидки очень проста - ровно столько необходимо дополнительно разместить GRP, чтобы месячная кампания дала такой же или лучший охват. При этом охват с частотой 2+, 3+, 4+ будет на 5-10% лучше. Другие медиа-показатели при переходе к нам как минимум не страдают, и часто улучшаются, поэтому с 30% скидкой клиент сможет набрать на треть больше целевых рейтингов.
  Важно отметить, что мы не предлагаем эксклюзивное размещение на 1+1. Мы предлагаем попробовать размещаться на других каналах. Нам очень важно продемонстрировать, что эксклюзив Интер-рекламы - это не единственное возможное решение. И можно решать свои маркетинговые задачи другими путями. Кстати, целый ряд рекламодателей догадались без нашей подсказки: P&G, Colgate, VAB, Провидна, Karcher, Фармак и целый ряд других клиентов отказались от скидки за экслюзив и вообще от услуг Интер-рекламы. Теперь, когда Интер-реклама поднимает цены, позиции этих рекламодателей только укрепились, ведь мы не пытаемся повышать цены для клиентов после того, как переговоры окончены и условия выданы.

- "Интерреклама" предложила аукционную систему для своих рекламодателей. Какая будет у "плюсов"?
- Введение аукционной системы посреди года означает смену правил игры и повышение цен для клиентов, которые уже получили условия. Для нас такой путь не приемлем - мы гарантируем выполнение взятых на себя обязательств. Поэтому в этом году мы не будем использовать такие инструменты, даже при том, что технически будем готовы вводить аукционы уже осенью. Мы оставляем для клиентов  выбор между фиксированным и низкоприоритетным размещением.

- До какого уровня собираетесь поднять продажи во втором полугодии?
- Второе полугодие обещает рост общих бюджетов до уровня прошлого года, а возможно и больше. Думаю, мы не сможем выйти на уровень продаж прошлого года. Высокий уровень продаж в прошлом году объясняется тем, что переговры по осенним бюджетам 2008 были сделаны в конце 2007-начале 2008, когда доля канала была 18%, что и обеспечило высокий power ratio канала в прошлом году. Тем не менее, мы ожидаем, что канал стабильно выйдет на уровень доли прошлого года этой осенью, поэтому падение к прошлому году не будет больше 20-30%.
 
- Какие показатели планируете набрать по доле и рейтингу?
- Осень для «1+1» - сезон исполнения обещаний, данных телезрителям и рекламодателям. Многие продукты, о которых так долго ходили слухи, наконец-то появятся в эфире. Это сериалы "Маргоша", "Крем", "Только Любовь" ... и многое другое, в том числе много продуктов собственного производства. Мы ожидаем роста доли канала до уровня 17% в прайм-тайм, и 12% в целом.
Максим Кутик

Источник: МедіаБізнес

1427

blog comments powered by Disqus

Телевидение


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI