Канал «Украина» увеличил продажи на 18%
По итогам ІІ квартала 2009 года телеканал «Украина» занял третью позицию по величине доли в телесмотрении (8,89%).
Как сообщил телеканал «Украина» во втором квартале 2009 года, по отношению к аналогичному периоду прошлого года, его доля в телесмотрении выросла на 76%. По данным телеканала это наиболее существенный рост среди каналов шестерки-лидеров (смотрите рисунок).
Также на канале значительно возрос средний рейтинг рекламных материалов – на 87%. Несмотря на общее падение продаж по рынку, за период апрель-июнь 2009 года телеканал «Украина» реализовал 20 364,98 пунктов рейтингов, что на 4% больше, чем во ІІ квартале 2008 года. Таким образом, по результатам апреля-июня 2009 года «Украина» стала четвертым каналом по росту продаж WGRP’s среди каналов первой шестерки. В сравнении с первым кварталом текущего года рост продаж составил 18%.
*все данные приведены для аудитории люди 18-ти лет и старше, проживающие в городах с населением 50 тыс+
Источник: МедіаБізнес
blog comments powered by Disqus