Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Каналами "для взрослых" интересуются 20% москвичей

06 июля 2009
J'son & Partners Consulting представляют результаты исследования московского рынка неэфирного телевидения, проведённого в апреле 2009 года. Предмет исследования – сетка вещания операторов кабельного, спутникового и IP-телевидения в Москве и наиболее востребованные зрителями тематики.

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
    * В апреле 2009 года в Москве насчитывалось более 180 неэфирных телеканалов
    * 19% каналов в сетях операторов кабельного, спутникового и IP-телевидения – о кино, 16% - развлекательные, 15% - познавательные, музыкальных – 13%
    * Религиозных каналов в сетке вещания насчитывается около 1%, этнических – 5%
    * Информационные неэфирные каналы привлекают до 70% опрошенных москвичей
    * Самым популярным информационным неэфирным каналом в Москве назван РБК-ТВ
    * Эротические каналы привлекают до 20% пользователей пакетов неэфирного ТВ в столице
    * Киношные и познавательные каналы привлекают более 50% респондентов в Москве

СТРУКТУРА НЕЭФИРНОГО ВЕЩАНИЯ В МОСКВЕ
Согласно данным, полученным в ходе исследования J'son & Partners Consulting на московском рынке неэфирного телевидения в апреле 2009 года было зарегистрировано свыше 180 телеканалов, вещаемых в сетях операторов кабельного, спутникового и IP-телевидения. 

Рисунок 1. Структура неэфирных телеканалов, транслируемых в Москве
Наиболее популярные тематики неэфирных каналов, развернувших вещание в г. Москве – кино (35 каналов или 19% от сетки соответственно), развлекательные (29 каналов или 16% от сетки вещания), познавательные (27 или 15% соответственно) и музыкальные каналы (23 канала или 13% вещания).
ПОПУЛЯРНОСТЬ НЕЭФИРНЫХ КАНАЛОВ В МОСКВЕ
Согласно исследованию J'son & Partners, самыми популярными у московских зрителей оказались информационные каналы: их выбрали около 70% опрошенных. Самым востребованным был назван популярный и доступный в социальных пакетах операторов РБК-ТВ. Помимо него москвичи называют такие телеканалы, как Мир, Euronews и CNN.
Рисунок 2. Популярность тематик каналов у москвичей
Рисунок 2. Популярность тематик каналов у москвичей
Менее всего пользователи неэфирного ТВ интересуются религиозной и этнической тематикой - порядка 5-7% респондентов выявили заинтересованность в телеканалах такого типа. Их низкий охват объясняется слабым интересом к данной теме у пользователей, обычно получающих подобный контент в нагрузку к базовым пакетам.
Кроме того, невысоким оказался спрос на каналы для взрослых – менее 20%. Аналитики J'son & Partners объясняют это так: эротические каналы обычно предоставляются в рамках расширенных и премиум пакетов, в то время как большинство респондентов являются подписчиками базовых пакетов, либо пользователями социального неэфирного телевидения.
Более чем 50%-ный охват познавательных и киношных каналов, в свою очередь, объясняется изначальной заинтересованностью в них опрошенных горожан и наличием нескольких подобных каналов в базовых пакетах вещания кабельного, спутникового и IP-телевидения. То же самое можно сказать о развлекательных и музыкальных каналах.
Таким образом, согласно результатам исследования J'son & Partners Consulting, структура неэфирного вещания в столице составлена с учётом потребностей и интересов горожан – у самых востребованных тематик у пользователя всегда есть на выбор из нескольких телеканалов.

Источник: RUметрика

4036

blog comments powered by Disqus

Телевидение


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI