Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Беларусь. ТВ-вещание: плохой сервис за большие деньги?

27 июня 2009
Беларусь. ТВ-вещание: плохой сервис за большие деньги?
Сегодня Байнет переполнен сообщениями и постами белорусов о том, что качество услуг, оказываемых телекоммуникационными компаниями в стране, постоянно ухудшается. Люди морально не готовы платить энную сумму за услуги, не удовлетворяющие условиям заключённого договора. О том, какие именно проблемы волнуют белорусов в телевизионной сфере сегодня, разбирался обозреватель www.interfax.by.

Меняю новости на баню
Понять, что изменения в программном пакете одного из главных игроков телекоммуникационного рынка Беларуси происходят почти ежемесячно, несложно. Активный зритель, например, канала "Вести", в один прекрасный день может обнаружить, что на его кнопке теперь вещает какой-то новенький и не особо интересный ему телеканал "Усадьба". На вопрос обозревателя www.interfax.by, с чем именно связаны такие разительные перемены, в службе оперативного реагирования на жалобы и предложения телекоммуникационной компании ответили, что таково "указание руководства". Странно, но факт. Теперь руководство подрядчика решает, какие каналы смотреть зрителю.
Отвечая на вопрос, почему об изменениях в вещании каналов не сообщается заранее и письменно, девушка-оператор уточнила, что для информирования клиентов была выбрана бегущая строка. Не увидели бегущую строку - ваши проблемы. И вообще, ваше мнение в данном случае учитывается «по факту изменения». Можете пожаловаться, а можете принять успокоительное средство. Это уже никого не интересует. Читайте договор - там, по словам операторов телекоммуникационной компании, всё указано. И даже то, что компания может производить изменения в списке каналов без вашего согласия, т.е. самостоятельно принимать решения о замене программ.
Безусловно, узнать о том, какие изменения произошли и почему, можно на официальном сайте компании. Однако сообщения на сайте не столь понятны, как бы хотелось. Например, ситуация с переключениями "Вестей" на "Усадьбу" описывается весьма странно: "Телеканал "Усадьба" посвящен оформлению частного дома, квартиры, дачи, сада, освещает вопросы недвижимости, дизайна, цветоводства, иные аспекты домоводства, интересен многим абонентам и включен в пакет по их многочисленным просьбам".
Кто озвучивал эти просьбы, каким образом они выглядят и почему они повлияли на ваш личный пакет программ, мы попытались узнать у  оператора. На этот вопрос  обозреватель www.interfax.by получил резонный ответ, что все пожелания и просьбы принимаются в электронной книге отзывов по телефону. Очевидно, таких просьб было много, раз новостной канал заменили  узкоспециализированным. Кстати, ещё одна дополнительная мотивировка: новостных каналов и так достаточно.  

Маркетинговая трансляция: что это
Маркетинговая трансляция обещает вам непостоянство работающих каналов в рамках ваших телепакетов. Так, всеми любимый телеканал ТНТ, который вы с удовольствием смотрели с 1 апреля в сети вещания одной крупной телекоммуникационной компании, был неожиданно замёнен телеканалом "Comedy TV", вскоре сменившийся киноформатным каналом "Sony". О причинах таких изменений вам сообщают бегущей строкой, а также на сайте оператора: "Телеканал ТНТ был включен в программный пакет с 1 апреля 2009 года в режиме маркетинговой трансляции, о чем сообщалось на сайте компании в тот же день. Маркетинговая трансляция завершена. Маркетинговая трансляция позволяет определить зрительские предпочтения абонентов, сделать сравнительный анализ качества предлагаемой телепродукции и принять оптимальное решение о возможности включения просмотренных телеканалов в программный пакет компании".
Когда же перестанет меняться привычная картинка программ, которые так нравятся телезрителям, неизвестно. Получается, что в режиме маркетинговой трансляции может демонстрироваться всё что угодно. И ничего не поделаешь.

Переходим на "цифру"
О том, что крупный белорусский телекоммуникационный оператор, следуя мировой телевизионной тенденции, переключается на цифровую систему вещания с 1 августа, стало известно из сообщения, присланного в виде письма по почте. Из открыточки за подписью руководства оператора сообщалось, что, в связи с переходом на цифровое телевещание, до указанного периода времени уже имеющиеся аналоговые приемники будут заменены на иные, а существующая система вещания прекратится. И не то чтобы все телезрители против более качественного звука и изображения, которые можно получить на "цифре", но все же ситуация более чем странная.
В США, например, о переходе на цифровой формат вещания в федеральном масштабе объявили за 5 лет до финального отключения аналоговых систем. В России сегодня усиленно думают над тем, как бы не испугать и без того пугливый народ заявлениями о переходе на "цифру". У нас об эпохальном переходе сообщают почтовой открыткой за 2 месяца до события. В чём проблема: в плохой внешней коммуникации оператора или национальном образе мышления - остаётся загадкой. К слову, получить у упомянутого телекоммуникационного оператора компетентные разъяснения по теме обозреватель www.interfax.by так и не смог: единственный телефон, имеющийся в свободном доступе, - это телефон операторской службы, где, вероятно, под страхом смерти запрещено давать номера руководства.

И что же делать?
Вариантов у вас немного. Изменить что-либо в случае, если канал вдруг перестаёт вещать на вашем телеэкране, довольно трудно. Разве что можно сменить телекоммуникационного оператора, но это не так просто. Правда, есть ещё один вариант - стать абонентом систем спутникового телевидения через "тарелки". Хотя по цене это будет явно чуть дороже, чем приём сигнала по кабельным сетям. Выбор, как говорится, только за вами.

Источник: Интерфакс-Запад

1210

blog comments powered by Disqus

Телевидение


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI