Дайджест: Телевидение в Германии за неделю
В воскресенье вечером сериал "Tatort" ("Место преступления") из Бремена опередил на немецком телевидении конкурентов. За ним следует сериал "Tote Manner" ("Мертвые мужчины"). 7,21 млн. зрителей (доля рынка: 24,0%). Одновременно 4,88 млн. человек (16,2 %) включали любовную драму Второго Германского телевидения "Federn im Wind" ("Перья на ветру") по роману Rosamunde Pilcher.
Premiere защищает высокме цены на Bundesliga-TV на Sky
Платное телевидение Premiere меняет 4 июля свое название на Sky. При этом вместо 19,99 евро за пакет Premiere новые клиенты Sky должны платить 32,90 евро в месяц, если они хотят увидеть все 612 игр футбольной бундеслиги и 2-ой лиги в прямом эфире. Однако, уже существующие договоры Premiere сохраняют свою силу, подчеркнул представитель Premiere Торстен Фрике.
RTL-менеджеры требуют меньше рекламы на ARD и ZDF
Частный телеканал RTL требует честных конкурентных условий и предостерегает от нарушения разнообразия СМИ. Tobias Schmid меньше видит проблему в вопросе спонсорства и Product-Placement, а скорее критикует рекламную общую программу общественно-правовых каналов: "Так называемая рекламная общая программа ARD и ZDF все больше подрывает престиж двойственной системы", считает Schmid.
RTL разрабатывает логотип для Product Placement
Для ожидаемого с 2010 года Product Placement RTL представил проект логотипа. Логотип с дополнением "поддержанный размещением продукта" может быть расположен по предложению RTL в правом верхнем краю изображения. Теперь федеральные земли обсуждают то, как заявленные в директиве служб СМИ возможности для размещений продукта (PP) превращаются в национальное право. Детали регулирует 13-ый государственный договор об изменениях на радио, который должен вступить в силу в конце декабря.
RTL не получает домен DSDS-News.de nicht
У RTL нет права на передачу интернет-доменов, которые имеют фонетическое или прочее сходство с маркой DSDS, постановил суд земли Берлина. Таким образом, домены могут оставаться дальше в руках создателя DSDS-новостей Филиппа Клекнера. В марте частная телекомпания RTL предупреждала закрыть сайт фанатов шоу RTL "Германия ищет суперзвезду", DSDS-News, по причине мнимого нарушения фирменных прав и требовала передачи домена. Кельнский телеканал просил создателя веб-сайта, чтобы он закрыл портал и передал домен RTL.
Pro Sieben Sat 1 покупает пакет фильмов Tele Munchen
Pro Sieben Sat 1 Group гарантировала себе исключительные телевизионные права на бесплатное вещание от Tele Munchen Gruppe на более чем 30 фильмов. К ним относятся такиее хиты, как, например, "Чарли и шоколадная фабрика", "Вавилон A.D." и успешный триллер "Knowing" с Николасом Кейджем. Наряду с этим пакет охватывает несколько TV-Movies и американский успешный детективный сериал "Sanctuary".
ARD начинает информационную кампанию по оцифровыванию
Интенданты ARD сообщили после своего заседания 15/16 июня 2009 года в Бремене о старте информационной кампании по оцифровыванию телевизионных домовладений. Вместе с тем ARD подчеркивает согласно собственным сведениям свою цель ускорить аналогово-цифровой переход в спутниковой области. "Мы высказались за быстрый переход от аналогового на цифровое телевидение в спутниковой области внутри ARD ", по словам ARD-председателя Правления Peter Boudgoust.
Маленькие каналы, большие суммы
Рекламный кризис охватил маленькие нишевые каналы. Высокие издержки на распространение программ быстро сжигают бюджет. Первые каналы зовут на помощь - Tier TV уже ощущает результаты. Так называемое третье поколение коммерческого телевидения, которое в течение прошедших 5 лет вышло в эфир, слишком хорошо знает, от чего эксперимент Tier TV потерпел неудачу - от высоких издержек на распространение программы.
IP Deutschland расширяет Video Ad-портфолио - Cosmos Direkt первый клиент интерактивной рекламы
Следующее поколение видеорекламы – подвижное изображение с элементом интерактива. IP Deutschland расширяет свое портфолио интерактивным видео Interactive Video Ad. При этом рекламные клиенты могут встраивать в сцены свой фирменный ролик и связывать их с инетрактивом – без того, что пользователь должен покидать посещаемый веб-сайт.
Веб-платформа Bunch TV выходит в новом оформлении
Платформа о музыке и стиле жизни Bunch TV выходит теперь с новой веб-концепцией. Портал, согласно собственным данным, предстает с плейер-технологией в полноэкранном модуле, без времени загрузки и в высоком качестве, сообщает Bunch TV. Независимая веб-платформа круглосуточно показывает контент из областей Lifestyle и музыкальных областей.
W&V запускает новый видео-канал
В сотрудничестве с платформой для опубликовывания аудио и видео TV1. EU расширяет журнал для коммуникативной отрасли и медиаотрасли W&V и выпускает предложение подвижного контента в формате видео-канала.
Музыкальный канал Yavido стартует на Philips Net TV
Yavido Urban Music Network сотрудничает с Net-TV-предложением от Philips. В рамках сотрудничества музыкальный канал Yavido поставляет видеоклипы, концерты и интервью из областей хип-хоп, R’n’B и соул, которые можно видеть через Net-TV от Philips на телеэкране.
Kabel BW начинает HDTV-наступление
Кабельное предприятие Kabel BW планирует расширение своего предложения HDTV: Существующий ассортимент должен дополняться как в бесплатном телевидении, так и в платном телевидении новыми привлекательными HD-каналами.
MTV Entertainment и MTV Music стартуют на Sky Welt Extra
Каналы MTV Networks будут распространяться, начиная с 4 июля, с программами МТВ Entertainment, Nick Premium и MTV Music Sky-Welt-Extra-пакет. Спутниковые абоненты базового пакета Sky Welt, которые решились на один из премиум-пакетов Фильм, Спорт или Футбольная Бундеслига, бесплатно получают пакет Sky Welt Extra, в котором содержатся оба канала.
Собственные Web-форматы не приносят денег
В Интернете в будущем можно будет смотреть только то, что уже давно идет по ТВ, пришли к единому мнению участники дискуссии на форуме средств массовой информации Medienforum.NRW. Профессиональный контент сети будет состоять также в ближайшем будущем только из повторений телевизионных передач или же из их онлайнового продолжения, так как предложения финансируются только телевидением.
Pro Sieben Sat 1 Produktion запускает PSP-TV – Веб-сайт предприятия переносит телевидение в Интернет
Pro Sieben Sat 1 Produktion GmbH получает новый интернет-сайт. На www.prosiebensat1produktion.de телевизионное производственное общество Pro Sieben Sat 1-Gruppe предстает с подвижным контентом, интервью и видеоклипами. При этом видео показываются не в маленьких окнах, а полноэкранно. Сердце нового сайта - это центральный Flash-плейер, на котором посетители посредством складной навигации непосредственно держат курс на репортажи.
TV 5 Monde запускает Web-TV-предложение для детей и подростков
23 июня в 15 ч. международная франкоязычная телекомпания TV 5 Monde протежирует в мировом масштабе первую франкоязычную платформу веб-телевидения для детей и подростков TiVi 5 Monde Plus. Предложение обращается к франкоговорящим детям и молодым людям между 3 и 12 годами и - это первое бесплатное предложение в интернете, совмещающее развлечения и образования, которое предоставлено в распоряжение в нефранкоязычных европейских странах, Африке, Латинской Америке, Азии и в арабском мире.
IPTV: 50 процентов новых клиентов
Bitkom считает, что в будущем году на 50 % вырастет число клиентов IPTV, а именно будет 1,8 млн. в абсолютных числах платящих за IPTV клиентов.
wer-kennt-wen.de в будущем предлагает скачивание музыки с Musicload
wer-kennt-wen.de, одна из самых больших социальных сетей немецкоязычного пространства, предлагает вместе с Musicload и IP Deutschland в будущем музыку для скачивания. Свыше 6,5 млн. пользователей получают вместе с тем не только доступ к полному репертуару портала для загрузки, но и дополнительные возможности объединяться в пределах сообщества с другими пользователями. В новом wer-kennt-wen.de-музыкальном магазине поклонников музыки ожидают свыше 6 млн. песен в свободном от защиты от копирования формата MP3. При этом магазин полностью интегрирован в сообщество - процесс покупки осуществляется на wer-kennt-wen.de-сайте. Возможность приобретать музыку в социальной сети непосредственно в немецкоязычном пространстве представлена впервые. Социальные сети приобретают значение как каналы сбыта и каналы коммуникации – особенно в области Музыки. Клиенты все больше обмениваются впечатлениями о купленных продуктах и затем советуют их как множители. "Музыка - это абсолютная топ-тема на нашей платформе. Свыше половины наших членов уже указывают своих любимых артистов в своих профилях", по словам Фабиана Ягера, соучредителя wer-kennt-wen.de. "Поэтому мы рады, что вместе с нашим партнером Musicload теперь сможем дать пользователям возможность приобретать музыку еще проще и более удобно".
Видеопортал Joost расширяет немецкоязычное предложение
Теперь пользователи Joost, всемирного интернет-видео-портала, получают доступ к еще более широкому ассортименту немецкоязычного контента, в котором как кинематографисты, так и поклонники комедий получают выгоду. Joost показывает большое кино благодаря одному щелчку мыши: „American History X", „Rush Hour", „Cocaine Cowboys", „Blade", „Lost in Space", „B. Monkey" und „Wachgekusst". Кроме того, портал расширил сотрудничество со следующими партнерами контента в области комедий.
Vox запускает VoD-портал
1 июля стартует VoD-портал "Vox Now". Зрители могут запрашивать там в любое время передачи программы Vox. "Vox Now" бесплатно предоставляют в распоряжение актуальные передачи в записи. Таким образом, форматы дневного эфира могут вызываться по запросу бесплатно в течение 30 дней, например, передачи "Menschen, Tiere und Doktoren" и "Auto Mobil".
Высшая европейская футбольная лига на Bluewin TV – Восемь новых каналов
1 июля Швейцарский ТК-концерн Swisscom расширяет спортивный ассортимент и ассортимент телеканалов своего IPTV-предложения „Bluewin TV". Телевизионные клиенты Bluewin могут отслеживать с этого дня в предложении „Teleclub Sport" топ-игры высшей лиги в Англии (Premiere League), Испании (La Liga), Португалии (Liga Sagres) и Франции (Ligue 1) в прямой трансляции в отдельном запросе.
Romance TV с 1 июля в кабельной сети Unitymedia
Начиная с 1 июля платный телеканал „Romance TV - время для чувств" можно принимать также в цифровой кабельной сети Unitymedia. Романтический телеканал предложен как составная часть нового пакета Lifestyle с другими телеканалами о моде, путешествиях, стиле жизни и музыке за 8,90 евро в месяц. Romance TV достигает тем самым следующих 1,3 млн. телезрителей в Северном Рейне-Вестфалии и Гессене.
ZDF начнет вещание высоком разрешении HDTV в феврале 2010 года
Четкое изображение, плотные цвета, ясный звук: Второе Германское телевидение стартует в феврале 2010 года в век цифрового телевидения с высоким разрешением (HDTV). К Зимним Олимпийским играм в Ванкувере телеканал начнет с HDTV-нормальной эксплуатации, как сообщил директор производства Второго Германского телевидения Андреас Берекцкий 19 июня в Берлине. Уже к чемпионату мира по легкой атлетике ARD и ZDF будет транслироваться с 15 по 23 августа для пробы из Берлина в качестве HDTV.
Источник: Broadcasting
blog comments powered by Disqus