Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Телерадиокомпаниям уменьшат лицензионные сборы, а российскому вещанию дадут "зеленый свет"

26 июня 2009

На заседании Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания была утверждена новая редакция Методики расчета размеров лицензионного сбора, согласно которой телекомпании, производящие детские и социально весомые программы, получат возможность платить меньшие лицензионные сборы. Среди прочих моментов, канал ОРТ наконец-то "узаконили", присвоив статус субъекта информационной деятельности.

Главным вчерашним достижением, пожалуй, стало то, что Нацсовет уменьшил финансовое давление на телерадиоорганизации. Был введен новый коэффициент, который позволит сделать лицензионные сборы для телевидения и радиовещания гораздо более умеренными, поскольку финансовые показатели двух отраслей индустрии существенно отличаются. Заложенные в новой редакции Методики нормы делают возможным меньшие лицензионные сборы для телерадиокомпаний, которые производят детские и социально весомые программы, а также для законопослушных вещателей при перелицензировании (при условии, что ранее за ними не было замечено нарушений). Остаютсяпреференции для государственных телерадиоорганизаций. Новая Методика, как сообщили в пресс-службе Нацсовета, будет применяться только после согласования ее с Минфином и утверждения Кабинетом Министров. Что касается предоставления ОРТ статуса субъекта информационной деятельности, то, как считают эксперты, это уже первый шаг к легализации в Украине российского вещания в целом.
На сегодняшний день размер лицензионного сбора для телерадиоорганизаций зависит от ряда факторов, в частности, от потенциала сети (конкретно - от зон распространения вещания), среднесуточного объема вещания (часов), мощности используемого лицензиатом передатчика, а также от необлагаемого минимума доходов граждан. При этом размер лицензионного сбора можно уменьшить на 20 - 30 %, запуская в эфир детские программы собственного или отечественного производства, рассчитанные на целевую аудиторию до 14 лет (п. 1.3 Методики).

Источник: ЛІГА ЗАКОН

1037

blog comments powered by Disqus

Телевидение


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI