Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Сейлз-хаус Maxximum Advertising подписал контракты о продаже рекламного времени

26 июня 2009
Сейлз-хаус Maxximum Advertising подписал контракты о продаже рекламного времени
Сейлз-хаус Maxximum Advertising подписал контракты о продаже рекламного времени с телеканалами ТОНИС, ТРК «Эра» и OTV.

Как сообщает пресс-служба компании, Maxximum получает квоту 65% рекламного времени ТОНИСа, 60% «Эры» и OTV. Срок действия контракта - с 1 июля по 31 декабря 2009 года для ТОНИСа и «Эры» и с 1 июня по 31 декабря для OTV.

По информации пресс-службы, новые контракты позволили сейлз-хаусу увеличить свою долю на рынке телерекламы до 8%.

Maxximum Advertising продает рекламное время на телеканалах MaxxiTV, Menu TV, Star TV, Real Estate, TVi, UBC, 24, ТРК «Киев» и Первом национальном.

Источник: Форум журнала MEDIASAT

1318

blog comments powered by Disqus

Телевидение


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI