Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



5% внимания к ТВ

22 июня 2009

Эпоха активного телепросмотра закончилась

Специальный фрейм-анализ, проведенный рядом агентств Leo Burnett Group Russia и Высшей школой социально-экономических наук, выявил, что только 5—7% времени зрители полностью вовлечены в то, что происходит на экране телевизора. Напротив, более 60% — почти или совсем на него не смотрят.

Исследование проводилось с помощью камер, установленных в 156 домохозяйствах рядом с телевизором. Используя четырехступенчатую систему режима вовлеченности (полная, обычная, эпизодическая и низкая) аналитики представили свои результаты.

Согласно фрейм-анализу, только 5—7% от общего времени телесмотрения приходится на полную вовлеченность (например, футбольный матч). 65% времени телевизор смотрят с эпизодической и низкой вовлеченностью (т.е. человек, например, может спать или отсутствовать). Оставшиеся 28—30% — время нормального просмотра (в расслабленном состоянии, не обязательна полная концентрация).

«При этом даже большая степень вовлеченности в ТВ контент не предполагает сильной вовлеченности в просмотр рекламных пауз, — считают аналитики. — Например, во время спортивных трансляций с огромными рейтингами, человек воспринимает начало рекламной паузы как триггер для того, чтобы отдохнуть от напряженного просмотра — выйти из комнаты за бутербродом или пивом».

Источник: © MediaAtlas

1359

blog comments powered by Disqus

Телевидение


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI