Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Алексей Гончаренко: «Меладзе рассказал, что ему предлагали 500 тысяч»

14 июня 2009
Я уже отчитывалась о том, как побывала на кастингах «Фабрики звезд-3». Тогда у меня не получилось пообщаться с её продюсером Лешей Гончаренко, потому что он был занят отбором талантов для проекта, и отвлекать его я не стала. Всё-таки, кастинги - дело кропотливое и нервное. И, тем не менее, мне не терпелось знать абсолютно все - как, где, кто, сколько и почему? Вот, что мне рассказал Леша:

Дуся: Вы не устали от «Фабрик»?

Гончаренко: Нет, я не устал. Наоборот. Вторая «Фабрика» была для меня самым интересным, тяжелым и увлекательным проектом в моей жизни. Потому что, с одной стороны, он очень сложный технологически, а всегда интересно решать именно сложные задачи. С другой стороны, он связан с открытием новых молодых талантов, у которых есть энергия, заряжающая тебя тоже. Тем более, сейчас с нами будет работать Константин Меладзе. Я смотрел седьмую российскую «Фабрику звезд». В шоу-бизнесе у меня осталось мало кумиров. К ним я отношусь достаточно хладнокровно и цинично. Но Константин Меладзе, наверное, единственный человек на сегодняшний день, к которому я испытываю трепет. Он много сделал, у него очень широкое, рассчитанное на разные аудитории, творчество. Восхищаюсь мюзиклами, которые Меладзе сделал для «Интера». Его творчество, скромность и интеллигентность, чувство юмора - по-моему, это та высшая планка, которая вообще может быть.

- Меладзе пытались пригласить работать еще на первый проект, и он долгое время не соглашался. Как вам удалось его уломать?

- Одним из доводов была наша опытная телевизионная группа, которая уже прошла вторую «Фабрику». У нас есть опыт проб и ошибок. Надеюсь, что ему будет комфортно с нами работать. Константин знает, насколько важна телевизионная группа в создании подобного проекта. Потому что на Первом канале существует уже сложившийся коллектив опытных людей, которые делали седьмую «Фабрику». Меладзе периодически смотрел нашу вторую и довольно положительно о ней отзывался. И вообще, наверное, один из секретов его успеха заключается в том, что он постоянно находится в движении. Думаю, был как раз благоприятный момент, когда Меладзе захотелось новой молодой крови, эмоций и энергии.

- Как думаете, чем будет отличаться работа Могилевской на второй «Фабрике» и работа Меладзе - на третьей?

- Конечно, Могилевская и Меладзе - абсолютно разные люди. У Наташи есть свои определенные плюсы. Она в большей степени шоумен, актриса, что важно для телевизионного проекта. И найти Наташе какую-то адекватную альтернативу сложно. В общем-то, кроме Меладзе, мы так никого и не нашли. (Смеется.)
- Наталья - ваша близкая подруга. Почему вы, все-таки, предпочли ей Меладзе?

- Тут же вопрос не в дружбе, а в том, что каждый новый «фабричный» проект предполагает нового музыкального продюсера. Чтобы все «Фабрики» были разными. У Могилевской и Меладзе разные вкусы. Соответственно - разные «фабриканты», разные песни. Лена Коляденко остается, но, может быть, появятся новые режиссеры. Другой музыкальный материал будет. Так и должно быть. Это должно стать новой страницей. А если будет один и тот же продюсер, это просто превратится в повторение той же программы, которую уже видели. У Могилевской пять проектов со второй «Фабрики», которые она ведет. И достаточно успешно это делает. Если бы сейчас Наталья начала работать с новыми «фабрикантами», она бы забросила тех. Поэтому такая постановка вопроса логична. Это было сделано ради проекта.
- Но Могилевская как-то поучаствует в третьем проекте?

- Я очень хочу, чтобы она участвовала. Мы с ней уже предварительно говорили. У нас очень много разных планов по привлечению ее проектов и ее самой. Надо еще это все обсудить с Константином, но планы есть. Мы продолжаем поддерживать дружеские отношения, на которых это никак не сказалось, и Наташа абсолютно нормально, стойко это восприняла. Она вообще боец.

- Будет ли задействован Алан Бадоев? Кстати, пролейте свет на вашу с ним ссору во время второй «Фабрики».

- Алан задействован не будет. Насчет ссоры: уже не хочу ворошить прошлое. Я отношусь к Бадоеву, как к талантливому режиссеру. Но у него сложный характер. Причем его характер мне тоже понятен, потому что у него есть собственный продакшн. Алан не привык работать с продюсером, не привык играть в чьи-то игры. А ведь это мировой опыт, не я его придумал. Все равно режиссер остается наемным работником. Он не может быть последней инстанцией. В творческих процессах - да. Это его авторское право. Но есть какие-то моменты, в которых он должен уступать. К сожалению, Алан пока не умеет этого делать. Может быть, по молодости. Я желаю Бадоеву, чтобы он научился, потому что ему будет сложно не только со мной, но и с другими продюсерами. А вообще он очень талантливый - лучший клипмейкер на территории СНГ на сегодняшний день. Это был его первый телевизионный опыт. Где-то надо было все-таки прислушиваться. Я все же на телевидении дольше, чем он. Но Алан уже считает себя мэтром. На самом деле, наверное, имеет на это право. Была борьба амбиций.

- Вмешивается ли в вашу работу руководство Нового канала?

- У нас сложились хорошие отношения с Новым каналом, с Ириной Лысенко, с Оксаной Панасивской. Это уже четвертый проект, который мы делаем с телеканалом. Понятно, что не все было гладко. Всегда есть какие-то вопросы, какие-то проблемы, были дискуссии, иногда они были острыми. Но мы всегда находились на стороне здравого смысла и профессионализма. Сейчас у нас отношения довольно доверительные, мы уже как-то притерлись.
- Насколько доверительные? Кандидатура победителя прошлой «Фабрики» утверждалась у Ирины Лысенко?

- Нет, нет.

- Каков бюджет третьей «Фабрики» относительно второй?

- В итоге он получается не намного меньше. Еще нет окончательной цифры.

- Любитель молодых талантов Киркоров уже как-то проявлял интерес к нашей «Фабрике»?

- Мы не обсуждали кандидатуру Филиппа Киркорова, потому что еще на второй «Фабрике» было решено, что это не должен быть персонаж из России. Таково было категорическое условие Ирины Лысенко. И я с ней абсолютно согласен. Потому что это украинская «Фабрика». Понятно, что в России больше известных персон. Нам и Лолита предлагала сотрудничать, и Наташа Королева, и еще какие-то российские продюсеры проявляли интерес. Но у Лысенко было однозначное мнение, которое мы поддерживали, что это должен быть человек, живущий в Украине. Кстати, немногие знают, что Константин Меладзе никогда не жил в Москве и всю жизнь живет в Киеве. Поэтому все клипы и «ВИА Гры», и Приходько, и «Бис» сняты именно здесь. Валерий Меладзе - да, живет в Москве. А Константин - здесь. У него тут и студия, и семья, и дом. Из-за того что он человек абсолютно не публичный, не появляется в телевизионных программах и на светских мероприятиях, люди не понимают, что он живет и всегда жил в Киеве.

- Кого из вышеупомянутых звезд вы будете приглашать на гала-концерты? И будут ли гала-концерты в прямых эфирах?

- Обязательно будут в прямых эфирах. Это стопроцентное правило, которое не стоит нарушать. Насчет звезд - будем смотреть. Хотим приглашать меньше звезд. Потому что у нас есть идеи разных рубрик. Должно быть меньше проходных звезд, чтобы, если это и были известные артисты, то с какой-то хорошей песней, материалом, т. е. достойные. Но понятно, что мы без них не обойдемся. И все же упор будем делать на «фабрикантов». Потому что самая главная задача «Фабрики» - раскрутить участников, чтобы их полюбили. А на самом деле, сейчас и звезд-то таких, ради которых люди включат телевизор и будут его смотреть, особо и нет. Например, в проекте СТБ «Україна має талант» нет ни одной звезды. Тем не менее, рейтинги высокие, люди с интересом смотрят. Это доказательство тому, что рейтинг не обязательно должен быть построен на звездах.

- Как раз по поводу рейтингов: вам не кажется, что публика немного подустала от «Фабрик»? Как вы будете подогревать интерес аудитории к третьему проекту?

- Не понимаю, на чем основывается ваше мнение о том, что «Фабрики» надоели. На финальные концерты прошлой «Фабрики» пришло в три раза больше людей, чем мы могли уместить. Рейтинги последних концертов были очень высокими. И сейчас на кастинги приходит в пять раз больше людей, чем на предыдущие «Фабрики». А до начала следующей еще есть время. Сейчас раскручиваются участники прошлого проекта, и это только подогревает интерес публики к третьему. То, что финалисты не пропадают, а остаются на плаву, говорит об успехе проекта. Это доказывает, что «Фабрика» - не просто телевизионное шоу, а действительно реальный шанс. Большое спасибо за это Могилевской, которая их не бросила, а упорно продолжает ими заниматься. Вот в «Арене» был большой концерт, где она презентовала новые программы «фабрикантов». И Барский, и Боря, и «Real O», и Дантес и Олейник выступали.

А какие-то новые фишки в промотировании «Фабрики» тоже появятся. Не хочу пока их раскрывать. У нас есть разные планы, причем большие. Будут подключены и многие программы Нового канала. Думаю, в скором времени все это будет известно.

- Прошло уже несколько кастинговых дней. Среди претендентов на участие в проекте были действительно сильные, талантливые артисты?

- Таких, чтоб мы прямо упали под стол, может быть, было человека четыре. А людей - по итогам двух городов - всего пришло около пяти тысяч. Если говорить о прошлой «Фабрике», то у меня такое ощущение было только от двух человек: от Дантеса и Тарабаровой. В итоге, они заняли первое и второе места. Много их и не может быть, и не будет. Надо обладать огромным количеством талантов, которые так редко сосредотачиваются в одном человеке. Нужно иметь и лицо, и обаяние, и раскованность, и голос, и слух, и чувство юмора, уметь двигаться.
- Продюсер первой «Фабрики» Алла Липовецкая рассказала, что за участие в проекте претенденты и их родители предлагали до двухсот тысяч долларов. И добавила, что, если бы предложили 700, она согласилась бы. Какие суммы предлагали вам?

- (Смеется.) Мы с Константином сразу обсудили эту тему. Он рассказал, что в России ему предлагали по 500 тысяч. И в голове он подсчитал, что два с половиной миллиона легко на пяти «фабрикантах» мог бы заработать. На самом деле, за Константином последнее слово при выборе участников. Мы с ним дискутируем, можем его убеждать, но, в общем-то, решает Меладзе. Думаю, не открою вам большой тайны, если скажу, что Константин - очень богатый человек. У него есть один из самых дорогих артистов Валерий Меладзе, «ВИА Гра», которая, несмотря на текучку кадров, популярна уже около десяти лет… Сейчас «Бис» стала лучшей группой. По-моему, позавчера они получили премию «Муз ТВ». Хотя, «Бис» всего год. Они уже активно гастролируют. Так что, думаю, что заплатить Константину Меладзе нереально. Хотя, читаю на форуме Нового канала сообщения зрителей о том, что, мол, все продано, тех туда уже заводят, а тех - выводят. Этим люди оправдывают тот факт, что их не выбрали. Им легче сказать, что все по блату. Мы спрашивали у Константина, есть ли у него талантливые люди, которые к нему обращались, и он не знал, куда их деть. Меладзе ответил, что у него нет ни одного человека. Реально те люди, которые ему нравятся, все работают в его проектах. Поэтому никаких тайных списков нет.
Понятно, что предложения идут.
- Например, какие? Какую сумму лично вам предлагали?

- Я даже не спрашиваю. Нет у меня такого любопытства. Зачем расстраиваться? (Смеется.)
- То есть вас пытались подкупить. И не один раз.
- Конечно. Даже вот за сегодня у меня уже было звонка три. Я просто не иду дальше в обсуждении вроде «А сколько вы можете мне предложить?». Мне все намекают, что, дескать, давайте встретимся, обсудим.

На самом деле, это дорогостоящий проект, главный сезонный проект канала. Новый утверждает все кандидатуры. Даже если бы у кого-то возникло желание, это практически невозможно.

По материалам сайта http://dusia.telekritika.ua

Источник: TV-View

1664

blog comments powered by Disqus

Телевидение


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI