Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



erizon развивает FiOS

14 июня 2009
Verizon Communications планирует предоставить клиентам своего телевизионного сервиса FiOS больше способов оплаты (просмотр рекламы, плата за подписку или единичные покупки фильмов) и просмотра видео (на ноутбуке, мобильном телефоне, телевизоре), одновременно сосредотачиваясь на увеличении продаж целевой рекламы, пишет Network World.
Хотя сервис FiOS все еще развивается, Verizon уже имеет 1,9 млн. телевизионных подписчиков, удвоив их число за 2008 год. Цель оператора связи состоит в том, чтобы дать потребителям выбор способа оплаты его телевизионного сервиса. Телевизионные шоу традиционно лицензировались для определенных сетей или типов устройств. Verizon хочет, чтобы потребители были в состоянии лицензировать телевизионные передачи в целом на домохозяйство и самостоятельно выбирать устройств их просмотра.
Естественно, что это не просто альтруистическое желание, компания хочет продавать более широкий диапазон контента и привлечь деньги рекламодателей. Verizon планирует внедрить систему целевой рекламы, которая может достичь определенных демографических групп, основываясь на данных о контенте, который смотрят соответствующие подписчики.

Источник: NAG News

1149

blog comments powered by Disqus

Телевидение


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI