"Видео Интернешнл" сохранит контракты и с "Первым каналом", и с ВГТРК
Группа "Видео Интернешнл" планирует в ближайшее время перезаключить многолетний контракт со своим ключевым клиентом - "Первым каналом", пишет "Коммерсант". Действующий контракт на эксклюзивную продажу рекламы истекает 31 декабря 2009 года. Гендиректор ВИ Сергей Васильев рассчитывает, что новый договор будет подписан этим летом. "Первый канал" - самый крупный клиент ВИ, обслуживающей также телеканалы холдингов ВГТРК ("Россия", "Спорт"), "СТС Медиа", "Проф-медиа", ТВ-7 и "Муз-ТВ". Свои финансовые показатели "Первый канал" не раскрывает, опрошенные "Коммерсантом" эксперты оценивают его рекламную выручку в 2008 году примерно в 1,2 миллиарда долларов (более 30 миллиардов рублей).
Обслуживая "Первый" за 12-процентную комиссию, ВИ заработала в прошлом году порядка 144 миллионов долларов, пишет sostav.ru.
Для "Первого канала" альтернативы ВИ сегодня просто нет, поскольку группа остается самым профессиональным продавцом рекламы в стране, замечает "Коммерсанту" президент группы ARMI Ренат Янбухтин. "Если в прессе, наружной рекламе или на радио в этом году из-за кризиса случился настоящий обвал, то в телерекламном сегменте можно говорить лишь о коррекции",- уверен он. По оценке АКАР, в первом квартале рекламные доходы телеканалов упали в рублях на 20%, тогда как в других перечисленных медиа - на 36-42%. При этом падение рекламных доходов на каналах, которые обслуживает ВИ, составило максимум 16%, когда у департамента телерекламы "Газпром-медиа" превысило усредненные 20%, полагает руководитель одного из сетевых агентств.
Источник: Broadcasting
blog comments powered by Disqus