Евросоюз инвестирует 1,7 млн евро в год в развитие медийных проектов в России
По словам главы отдела прессы и информации Европейского союза Дениса Даниилидиса, особое внимание к России обусловлено размерами страны и интеллектуальностью ее молодежи. "Ваши молодые люди очень активны, они интересуются социальными и культурными аспектами в Европе", — говорит он. По мнению г-на Даниилидиса, россияне гораздо лучше развиты, чем их сверстники в большинстве стран Евросоюза. Кроме того, в России сейчас уже довольно высокий уровень проникновения Интернета. "Мы с удивлением обнаружили, что большая часть пользователей, которым интересны проекты Евросоюза, приходят на наши порталы именно из регионов. Видя такой интерес к Европе, мы поставили задачу не потерять эту аудиторию, сделать Европу более привлекательной для нее. Для чего постарались в новых проектах выстроить визуальную идентичность информации для современной российской молодежи, намеренно избегая старых стандартных способов продвижения и содержания наших информационных проектов", — пояснил он.
"Свежий и привлекательный язык" сообщений представители Евросоюза попытались реализовать в телепрограмме и онлайновом проекте "Окно в Европу", интерактивном ресурсе Europlanet и радиопрограмме "Европульс". Телепередача, которая является самым затратным проектом и обходится в 1,5 млн евро в год, будет транслироваться в четырех странах СНГ — России, Молдавии, на Украине и через территорию Польши в Белоруссии. В нашей стране передачу покажет спутниковый канал RTVi. В Евросоюзе особо подчеркнули, что основной целью проекта служит обеспечение доступа аудитории к независимой информации о Евросоюзе, финансируемых ЕС проектах и отношениях с восточными соседями.
Источник: Broadcasting
blog comments powered by Disqus