Российский рынок телерекламы предупреждают о новом обвале
В ближайшие месяцы российские телеканалы могут недосчитаться 25-30% своих рекламных доходов по сравнению с тем же периодом годом ранее, однако к концу года рынок начнет восстанавливаться. Об этом заявил генеральный директор «Видео интернешнл» (ВИ) Сергей Васильев, сообщает lenta.ru со ссылкой на газету «Ведомости». Ранее ВИ, один из крупнейших продавцов рекламы в России, не давал прогнозов на 2009 год.
Согласно официальным данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в первом квартале доходы телеканалов от рекламы сократились на 24-24,5 млрд рублей, или на 20%. По словам Сергея Васильева, апрельские результаты были лучше, чем в первом квартале - доходы от рекламы сократились на 17%. Но в мае, по подсчетам ВИ, произошел новый обвал.
Восстановления рынка необходимо ждать только к октябрю-ноябрю, считают в ВИ. В декабре же может впервые в 2009 году быть зафиксирован рост - приблизительно на девять процентов по сравнению с тем же месяцем прошлого года. В сейлз-хаусе «Газпром медиа», основном конкуренте ВИ, согласны с прогнозом ВИ во всех пунктах, кроме роста рекламных доходов в декабре 2009 года.
Ранее неоднократно отмечалось, что телевизионные компании в России могут пережить кризис с меньшими потерями, чем радио или печатные издания. Дело в том, что при дефиците средств рекламодатели пытаются сосредоточиться на тех видах рекламных услуг, которые дают наибольший охват аудитории.
Согласно официальным данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в первом квартале доходы телеканалов от рекламы сократились на 24-24,5 млрд рублей, или на 20%. По словам Сергея Васильева, апрельские результаты были лучше, чем в первом квартале - доходы от рекламы сократились на 17%. Но в мае, по подсчетам ВИ, произошел новый обвал.
Восстановления рынка необходимо ждать только к октябрю-ноябрю, считают в ВИ. В декабре же может впервые в 2009 году быть зафиксирован рост - приблизительно на девять процентов по сравнению с тем же месяцем прошлого года. В сейлз-хаусе «Газпром медиа», основном конкуренте ВИ, согласны с прогнозом ВИ во всех пунктах, кроме роста рекламных доходов в декабре 2009 года.
Ранее неоднократно отмечалось, что телевизионные компании в России могут пережить кризис с меньшими потерями, чем радио или печатные издания. Дело в том, что при дефиците средств рекламодатели пытаются сосредоточиться на тех видах рекламных услуг, которые дают наибольший охват аудитории.
Источник: Комп&ньоН
blog comments powered by Disqus
Телевидение
Темы форума
26 декабря 2025
Куплю сьёмные тюнера VU+ (FBC DVB-S2X и DVBT2) в Украине.
26 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Житомир
23 декабря 2025
СпортТВ: спутник, кабель, права на трансляции, новые проекты
22 декабря 2025
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
22 декабря 2025
Транспондерные новости 76.5°E - Apstar 7
20 декабря 2025
Мультиплекс МХ-7 от Концерна РРТ (174-230 МГц)
19 декабря 2025
Цифровое телевидение по-украински
17 декабря 2025
38,2'e-Paksat MMI
15 декабря 2025
Транспондерные новости 52°E - TurkmenÄlem / MonacoSat
14 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Черкаси
14 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Білу Церкву
11 декабря 2025
Транспондерные новости 83°E - Insat 4A / G-Sat 10 / G-Sat 12
11 декабря 2025
Приём и обсуждение 8°W - Eutelsat 8 West B в С Band
08 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Рокитне, Київська область
07 декабря 2025
Транспондерные новости 2.8°E - Rascom QAF1R
07 декабря 2025
16APSK на ресиверах с Е2
07 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Чернігів
04 декабря 2025
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
26 ноября 2025
Транспондерные новости 36,1°E -Express-AMU1/35.9°Е Eutelsat
28 октября 2025
Приём и обсуждение 15°W - Telstar 12 Vantage в Ku band


