Телеканал 1+ 1. Покупатель стал продавцом
Телеканал "Студия 1+1", с этого года продающий рекламу самостоятельно, пригласил возглавить данное направление Дмитрия Лисицкого – известного на рекламном рынке менеджера. Участники рынка характеризуют его как одного из лучших экспертов по медиаисследованиям, но до сих пор он занимался покупкой, а не продажей рекламы.
О назначении Дмитрия Лисицкого руководителем отдела продаж группы "1+1" (каналы "Студия 1+1" и "Кино") Ъ рассказал сам менеджер. "Мы сошлись в видении сотрудничества с руководством канала, я приступаю к работе 10 июня",– уточнил он. В пресс-службе "1+1" подтвердили назначение, уточнив, что господин Лисицкий займется оперативным управлением продажами, а нынешний руководитель отдела Чиприан Станку, который был приглашен в компанию для организации самостоятельных продаж рекламы каналом, "продолжит консультировать '1+1' по стратегическим вопросам".
Дмитрий Лисицкий – известный менеджер на рекламном рынке. В 1998 году он начал работу в рекламном агентстве DMB&B, позже переименованном в D`Arcy, на должности медиаисследователя. Затем работал медиапланером в MediaVest, а после его объединения со Starcom – медиадиректором Starcom. В 2004 году совместно с партнером основал компанию по разработке ПО Source Valley. В 2005-м покинул Starcom в должности директора, полностью посвятив себя IT-бизнесу. Осуществив слияние Source Valley с американской Bonus Technology, впоследствии продал бизнес американской компании Global Logic.
С приходом менеджера в "1+1" рынок ТВ-рекламы оживится, прогнозируют в агентствах. "По характеру Дмитрий Лисицкий близок к Дмитрию Дутчину (маркетинг директор "Интер-рекламы".–Ъ): у обоих аналитический склад ума,– говорит директор медиаагентства АИТИ/Carat Александр Гороховский.– Будет очень интересно наблюдать за их работой". Сильная сторона господина Лисицкого – знания в сфере исследований, отмечает гендиректор MTV Ukraine Константин Стрюков (до 2008 года – директор Starcom): "Я не знаю никого, кто так же хорошо разбирается в медиаисследованиях".
Но, в отличие от Дмитрия Дутчина, имеющего большой практический опыт продаж телерекламы, господин Лисицкий знаком с этим процессом только в качестве байера. "Главный вызов для Дмитрия Лисицкого – сможет ли он применить свои глубокие теоретические знания на практике",– считает господин Гороховский. "В условиях фактической монополизации рынка ему придется тщательно искать изюминку канала и доказывать каждому клиенту необходимость размещения",– добавляет господин Стрюков.
Перед господином Лисицким как главой отдела продаж группы "1+1", в частности, стоит задача увеличить доходы телеканала от рекламы. В 2008 году "Студия 1+1" впервые за последние три года показала убытки: отрицательная EBITDA составила $32,9 млн, а в январе-марте рекламные доходы "1+1" упали на 86% – до $2,6 млн. Похоже, менеджер поддержит инициативу крупнейшего продавца телерекламы – сейлз-хауса группы "Интер" – относительно повышения цен на рекламу в связи с высоким уровнем заполняемости рекламных блоков (см. вчерашний Ъ). "Если предпринять правильные шаги, рынок может зарабатывать гораздо больше. В противном случае осенью многие рекламодатели даже при желании не смогут потратить рекламные бюджеты",– считает господин Лисицкий. Но большинство клиентов уже определились с бюджетами и их распределением между каналами до конца года, отмечает директор агентства Mindshare Валерий Вареница. "А новых рекламодателей пока не предвидится",– добавляет он.
ИРИНА Ъ-МИРОНОВА, Коммерсантъ
О назначении Дмитрия Лисицкого руководителем отдела продаж группы "1+1" (каналы "Студия 1+1" и "Кино") Ъ рассказал сам менеджер. "Мы сошлись в видении сотрудничества с руководством канала, я приступаю к работе 10 июня",– уточнил он. В пресс-службе "1+1" подтвердили назначение, уточнив, что господин Лисицкий займется оперативным управлением продажами, а нынешний руководитель отдела Чиприан Станку, который был приглашен в компанию для организации самостоятельных продаж рекламы каналом, "продолжит консультировать '1+1' по стратегическим вопросам".
Дмитрий Лисицкий – известный менеджер на рекламном рынке. В 1998 году он начал работу в рекламном агентстве DMB&B, позже переименованном в D`Arcy, на должности медиаисследователя. Затем работал медиапланером в MediaVest, а после его объединения со Starcom – медиадиректором Starcom. В 2004 году совместно с партнером основал компанию по разработке ПО Source Valley. В 2005-м покинул Starcom в должности директора, полностью посвятив себя IT-бизнесу. Осуществив слияние Source Valley с американской Bonus Technology, впоследствии продал бизнес американской компании Global Logic.
С приходом менеджера в "1+1" рынок ТВ-рекламы оживится, прогнозируют в агентствах. "По характеру Дмитрий Лисицкий близок к Дмитрию Дутчину (маркетинг директор "Интер-рекламы".–Ъ): у обоих аналитический склад ума,– говорит директор медиаагентства АИТИ/Carat Александр Гороховский.– Будет очень интересно наблюдать за их работой". Сильная сторона господина Лисицкого – знания в сфере исследований, отмечает гендиректор MTV Ukraine Константин Стрюков (до 2008 года – директор Starcom): "Я не знаю никого, кто так же хорошо разбирается в медиаисследованиях".
Но, в отличие от Дмитрия Дутчина, имеющего большой практический опыт продаж телерекламы, господин Лисицкий знаком с этим процессом только в качестве байера. "Главный вызов для Дмитрия Лисицкого – сможет ли он применить свои глубокие теоретические знания на практике",– считает господин Гороховский. "В условиях фактической монополизации рынка ему придется тщательно искать изюминку канала и доказывать каждому клиенту необходимость размещения",– добавляет господин Стрюков.
Перед господином Лисицким как главой отдела продаж группы "1+1", в частности, стоит задача увеличить доходы телеканала от рекламы. В 2008 году "Студия 1+1" впервые за последние три года показала убытки: отрицательная EBITDA составила $32,9 млн, а в январе-марте рекламные доходы "1+1" упали на 86% – до $2,6 млн. Похоже, менеджер поддержит инициативу крупнейшего продавца телерекламы – сейлз-хауса группы "Интер" – относительно повышения цен на рекламу в связи с высоким уровнем заполняемости рекламных блоков (см. вчерашний Ъ). "Если предпринять правильные шаги, рынок может зарабатывать гораздо больше. В противном случае осенью многие рекламодатели даже при желании не смогут потратить рекламные бюджеты",– считает господин Лисицкий. Но большинство клиентов уже определились с бюджетами и их распределением между каналами до конца года, отмечает директор агентства Mindshare Валерий Вареница. "А новых рекламодателей пока не предвидится",– добавляет он.
ИРИНА Ъ-МИРОНОВА, Коммерсантъ
Источник: МедіаБізнес
blog comments powered by Disqus
Телевидение
Темы форума
Вчера в 00:30
Тропо - приём DVB-T,DVB-T2 в Украине.
25 ноября 2024
Транспондерные новости 80°E - Express 80
25 ноября 2024
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
25 ноября 2024
Прием FM из Киева и других городов
24 ноября 2024
Приём и обсуждение 30.5°E - Arabsat 5A в Ku band
21 ноября 2024
Приём и обсуждение 57°E - NSS 12 в Ku band
19 ноября 2024
Спутниковая прямофокусная антенна АСТВ-2,5 m. (Ахтырка)
14 ноября 2024
Intelsat 37e @ 18°W T2-MI
13 ноября 2024
Приём и обсуждение 78.5°E - Thaicom 8 в KU Band
11 ноября 2024
Приём двух частот Alcomsat 1
10 ноября 2024
Антена ефірна Romsat AV-4035 (VHF)+(UHF)
10 ноября 2024
Зовнішня FM/DAB антена ROKS FM-10A
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52.5°E - Al Yah 1
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52°E - TurkmenÄlem / MonacoSat
09 ноября 2024
Транспондерные новости 28.2°E - Astra 2E/2F/2G
08 ноября 2024
Прием 30w Mabo 180 см моторизона система.сигнал в dB
06 ноября 2024
Спутниковые фиды, временные трансляции
04 ноября 2024
Транспондерные новости 10°E - Eutelsat 10A
02 ноября 2024
DVB-T/T2 частоты и каналы в КИЕВЕ и регионе (без обсуждения)
01 ноября 2024
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A