В России запускается новый телеканал «Дождь
Сейчас проект находится на этапе формирования, но, по словам Натальи Синдеевой, идейного вдохновителя телепроекта, зрители смогут увидеть канал уже в этом году. О первых шагах в телевизионном поле вещания специально для портала Adindex.ru рассказала Наталья Синдеева.
— Новые телевизионные каналы в России «рождаются» сегодня довольно часто. Чтобы выдержать возрастающую конкуренцию, многие выбирают позиционирование в определенной узкой нише. Какова стратегия и формат телеканал «Дождь» и кто его аудитория?
— Стратегия телеканала «Дождь. Optimistic Channel» — вернуть к экранам тех, кто уже давно не включает телевизор… Потому что не доверяют, потому что скучно, потому что страшно… Мы делаем канал под девизом – «Не бойся включить телевизор!» и надеемся собрать сообщество людей неравнодушных, замечающих мир вокруг себя, размышляющих. И, что особенно важно, людей, относящихся к жизни с оптимизмом, с позиции созидания и терпимости.
— Радиостанция «Серебряный дождь» и телеканал «Дождь» будут работать как единая структура или «Дождь» задуман совершенно отдельным проектом?
— Телеканал – это все-таки самостоятельный проект. Но мы будем использовать любые виды синергии, которые пойдут обоим проектам на пользу!
— Чем будет заполняться эфирное время: в основном программами собственного производства или упор будет сделан на внешних производителей: продюсерские компании, продакшн студии..?
— 60% эфира будет заполнять живое телевидение: передачи в прямом эфире. Основная направленность передач – talk TV. Остальное эфирное время будет отдано передачам как нашего производства, так и, например, документальным фильмам, которые мы сейчас тщательно выбираем.
— Телеканал – медиа не из дешевых. Техника, оснащение студии, персонал – это только начало. Привлекали ли Вы инвесторов?
— Телеканал сейчас находится на стадии строительства. Мы ведем переговоры с разными партнерами. Активнее всего мы планируем привлекать партнеров на конкретные идеи, проекты и передачи. Соответственно, сейчас еще идет подготовка почвы для дальнейшего сотрудничества.
— Какое место на телеканале «Дождь» будет уделено рекламе?
— Реклама на «Дожде» будет обязательно. Важно, что мы перенесем на канал наши лучшие традиции работы с рекламодателями, которые были заложены еще на радио. Самое главное – адаптация рекламируемого продукта или услуги к интонации канала, к его аудитории. Наша практика на радио — это предложение клиентам уникальных проектов, выросших из самой тематики радиостанции. Это отлично работает! Такое творческое отношение к рекламе и сотрудничество с клиентами – и на ТВ остается более чем актуальным. И что еще очень важно, это соответствие формата роликов рекламодателей концепции и имиджу телеканала. И со своей стороны мы будем предлагать клиентам произвести ролики в нашей продакшн-студии, что не типично для российской практики. А так как мы строим полностью HD (ред. справка HDTV — это новый стандарт телевидения, который обеспечивает намного лучшее качество изображения, по сравнению с существующими аналоговыми и цифровыми ТВ стандартами), это немаловажный фактор для потенциальных клиентов. На сегодняшний день мы видим интерес рекламодателей к такому каналу, так как на рынке ниша «ненародного телевидения» никем не занята.
Как стало известно, студия будет находиться в одном из бывших цехов фабрики «Красный Октябрь».
OnAir.ru
— Новые телевизионные каналы в России «рождаются» сегодня довольно часто. Чтобы выдержать возрастающую конкуренцию, многие выбирают позиционирование в определенной узкой нише. Какова стратегия и формат телеканал «Дождь» и кто его аудитория?
— Стратегия телеканала «Дождь. Optimistic Channel» — вернуть к экранам тех, кто уже давно не включает телевизор… Потому что не доверяют, потому что скучно, потому что страшно… Мы делаем канал под девизом – «Не бойся включить телевизор!» и надеемся собрать сообщество людей неравнодушных, замечающих мир вокруг себя, размышляющих. И, что особенно важно, людей, относящихся к жизни с оптимизмом, с позиции созидания и терпимости.
— Радиостанция «Серебряный дождь» и телеканал «Дождь» будут работать как единая структура или «Дождь» задуман совершенно отдельным проектом?
— Телеканал – это все-таки самостоятельный проект. Но мы будем использовать любые виды синергии, которые пойдут обоим проектам на пользу!
— Чем будет заполняться эфирное время: в основном программами собственного производства или упор будет сделан на внешних производителей: продюсерские компании, продакшн студии..?
— 60% эфира будет заполнять живое телевидение: передачи в прямом эфире. Основная направленность передач – talk TV. Остальное эфирное время будет отдано передачам как нашего производства, так и, например, документальным фильмам, которые мы сейчас тщательно выбираем.
— Телеканал – медиа не из дешевых. Техника, оснащение студии, персонал – это только начало. Привлекали ли Вы инвесторов?
— Телеканал сейчас находится на стадии строительства. Мы ведем переговоры с разными партнерами. Активнее всего мы планируем привлекать партнеров на конкретные идеи, проекты и передачи. Соответственно, сейчас еще идет подготовка почвы для дальнейшего сотрудничества.
— Какое место на телеканале «Дождь» будет уделено рекламе?
— Реклама на «Дожде» будет обязательно. Важно, что мы перенесем на канал наши лучшие традиции работы с рекламодателями, которые были заложены еще на радио. Самое главное – адаптация рекламируемого продукта или услуги к интонации канала, к его аудитории. Наша практика на радио — это предложение клиентам уникальных проектов, выросших из самой тематики радиостанции. Это отлично работает! Такое творческое отношение к рекламе и сотрудничество с клиентами – и на ТВ остается более чем актуальным. И что еще очень важно, это соответствие формата роликов рекламодателей концепции и имиджу телеканала. И со своей стороны мы будем предлагать клиентам произвести ролики в нашей продакшн-студии, что не типично для российской практики. А так как мы строим полностью HD (ред. справка HDTV — это новый стандарт телевидения, который обеспечивает намного лучшее качество изображения, по сравнению с существующими аналоговыми и цифровыми ТВ стандартами), это немаловажный фактор для потенциальных клиентов. На сегодняшний день мы видим интерес рекламодателей к такому каналу, так как на рынке ниша «ненародного телевидения» никем не занята.
Как стало известно, студия будет находиться в одном из бывших цехов фабрики «Красный Октябрь».
OnAir.ru
Источник: OVideo
blog comments powered by Disqus
Телевидение
Темы форума
Вчера в 00:30
Тропо - приём DVB-T,DVB-T2 в Украине.
25 ноября 2024
Транспондерные новости 80°E - Express 80
25 ноября 2024
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
25 ноября 2024
Прием FM из Киева и других городов
24 ноября 2024
Приём и обсуждение 30.5°E - Arabsat 5A в Ku band
21 ноября 2024
Приём и обсуждение 57°E - NSS 12 в Ku band
19 ноября 2024
Спутниковая прямофокусная антенна АСТВ-2,5 m. (Ахтырка)
14 ноября 2024
Intelsat 37e @ 18°W T2-MI
13 ноября 2024
Приём и обсуждение 78.5°E - Thaicom 8 в KU Band
11 ноября 2024
Приём двух частот Alcomsat 1
10 ноября 2024
Антена ефірна Romsat AV-4035 (VHF)+(UHF)
10 ноября 2024
Зовнішня FM/DAB антена ROKS FM-10A
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52.5°E - Al Yah 1
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52°E - TurkmenÄlem / MonacoSat
09 ноября 2024
Транспондерные новости 28.2°E - Astra 2E/2F/2G
08 ноября 2024
Прием 30w Mabo 180 см моторизона система.сигнал в dB
06 ноября 2024
Спутниковые фиды, временные трансляции
04 ноября 2024
Транспондерные новости 10°E - Eutelsat 10A
02 ноября 2024
DVB-T/T2 частоты и каналы в КИЕВЕ и регионе (без обсуждения)
01 ноября 2024
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A