Платные телеканалы не потеряли доходы от рекламы
Количество абонентов платного телевидения в России в 2009 году может органическим образом продолжить рост на 12—13%. Такую субъективную оценку развития рынка в интервью РБК daily дал Мераб Габуния, гендиректор NBC Universal. По его словам, во время кризиса произошло изменение тенденций в рекламе на платных каналах: в то время как одни рекламодатели сокращают свои бюджеты, новые компании впервые обращаются к нишевым каналам для проведения своих кампаний, пишет РБК daily.
Существенную аудиторию неэфирных каналов, по мнению экспертов, составляют обеспеченные россияне в возрасте 25—39 лет. На так называемых представителей среднего класса были ориентированы и соответствующие рекламодатели из таких отраслей, как автомобили, финансовые услуги и премиальные бренды, больше всех пострадавших от кризиса и сокративших свои бюджеты. Однако это не привело к падению прибыли платных телеканалов. По мнению Мераба Габуния, на место выбывших рекламодателей пришли новые.
"По итогам первого квартала сократили свое присутствие такие категории, как алкоголь, автомобили, бытовая техника/электроника, парфюм/косметика, — поясняет начальник управления прямых продаж "Газпром-Медиа" Нина Коваленко. — Увеличили свою активность такие категории, как FMCG, фармацевтика". По ее словам, также приходят новые рекламодатели, которые не размещались на тематических каналах в 2008 году. При этом по разным каналам ситуация может отличаться. "На каких-то каналах снижение доходов может быть существенным, но какие-то каналы действительно показывают рост доходов, — продолжает г-жа Коваленко. — Все зависит от жанра канала, от его целевой аудитории, спонсорских элементов, гибкости и креативности самого канала для возможности предложить рекламодателю уникальное, эффективное решение для достижения его целевой аудитории". Аналитик ИК "Финам" Сергей Фильченков считает, что стратегии изменили автопроизводители, которые стали более активны в Интернете и на неэфирных каналах.
Существенную аудиторию неэфирных каналов, по мнению экспертов, составляют обеспеченные россияне в возрасте 25—39 лет. На так называемых представителей среднего класса были ориентированы и соответствующие рекламодатели из таких отраслей, как автомобили, финансовые услуги и премиальные бренды, больше всех пострадавших от кризиса и сокративших свои бюджеты. Однако это не привело к падению прибыли платных телеканалов. По мнению Мераба Габуния, на место выбывших рекламодателей пришли новые.
"По итогам первого квартала сократили свое присутствие такие категории, как алкоголь, автомобили, бытовая техника/электроника, парфюм/косметика, — поясняет начальник управления прямых продаж "Газпром-Медиа" Нина Коваленко. — Увеличили свою активность такие категории, как FMCG, фармацевтика". По ее словам, также приходят новые рекламодатели, которые не размещались на тематических каналах в 2008 году. При этом по разным каналам ситуация может отличаться. "На каких-то каналах снижение доходов может быть существенным, но какие-то каналы действительно показывают рост доходов, — продолжает г-жа Коваленко. — Все зависит от жанра канала, от его целевой аудитории, спонсорских элементов, гибкости и креативности самого канала для возможности предложить рекламодателю уникальное, эффективное решение для достижения его целевой аудитории". Аналитик ИК "Финам" Сергей Фильченков считает, что стратегии изменили автопроизводители, которые стали более активны в Интернете и на неэфирных каналах.
Источник: Broadcasting
blog comments powered by Disqus
Телевидение
Темы форума
Вчера в 00:30
Тропо - приём DVB-T,DVB-T2 в Украине.
25 ноября 2024
Транспондерные новости 80°E - Express 80
25 ноября 2024
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
25 ноября 2024
Прием FM из Киева и других городов
24 ноября 2024
Приём и обсуждение 30.5°E - Arabsat 5A в Ku band
21 ноября 2024
Приём и обсуждение 57°E - NSS 12 в Ku band
19 ноября 2024
Спутниковая прямофокусная антенна АСТВ-2,5 m. (Ахтырка)
14 ноября 2024
Intelsat 37e @ 18°W T2-MI
13 ноября 2024
Приём и обсуждение 78.5°E - Thaicom 8 в KU Band
11 ноября 2024
Приём двух частот Alcomsat 1
10 ноября 2024
Антена ефірна Romsat AV-4035 (VHF)+(UHF)
10 ноября 2024
Зовнішня FM/DAB антена ROKS FM-10A
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52.5°E - Al Yah 1
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52°E - TurkmenÄlem / MonacoSat
09 ноября 2024
Транспондерные новости 28.2°E - Astra 2E/2F/2G
08 ноября 2024
Прием 30w Mabo 180 см моторизона система.сигнал в dB
06 ноября 2024
Спутниковые фиды, временные трансляции
04 ноября 2024
Транспондерные новости 10°E - Eutelsat 10A
02 ноября 2024
DVB-T/T2 частоты и каналы в КИЕВЕ и регионе (без обсуждения)
01 ноября 2024
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A