Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



СТБ сделает упор на программы собственного производства

07 мая 2009
Телеканал СТБ сделает упор на программы собственного производства. Об этом «МедиаБизнесу» сообщил генеральный директор канала – Владимир Бородянский на встрече с журналистами.

«Кризис еще больше подтолкнул нас к тому, чтобы замещать дорогие закупные продукты, собственным производством, – сказал он. – Изменение курса автоматически сделало продукт, который мы производим здесь эффективнее в два раза».

По его словам, сейчас на телеканале СТБ меньше 50% закупленного продукта, а в будущем его станет еще меньше. Телеканал уже снимает собственный детективный сериал, в ближайшем будущем будут запущены съемки 5-го сезона «Битвы экстрасенсов».

Также в ближайшие дни будет принято решение относительно дальнейшей судьбы проекта «Танцюють всі». «Мы понимаем, что второй сезон подобных проектов, как правило, бывает более успешным, – комментирует Бородянский. – Но в данном случае все упирается в деньги. Сейчас мы можем снять 50 процентов записи, но вопрос в том, будут ли деньги осенью, когда нужно будет снимать прямой эфир».

Цена вопроса – 16 миллионов гривен. Таков бюджет проекта. «В прошлом году бюджет был намного больше, – уточняет Владимир Бородянский. – Сейчас мы его существенно сократили, изменив технологию съемок танцев».

В ближайшем будущем канал не будет увеличивать объемы информационного вещания и сделает упор на публицистику. «Для публицистического формата есть где разгуляться. У нас есть «Правила жизни», «За вiкнами» и эти проекты будут поднимать глубокие темы», – резюмирует Сергей Назаров руководитель службы закупок и программирования СТБ.

СТБ – общенациональный телевизионный канал. Основан в 1997 году. С 2004 года руководителем канала является Владимир Бородянский. Техническое покрытие - 97,3% территории Украины.( города 50000+) . Среднесуточная доля в аудитории 18+ в первом квартале 2009 г. составила 8,4%, рейтинг – 1,5, и в аудитории 14-49 доля составила– 9,1%, рейтинг – 1,34%. ( по панели «города 50000+».)

Источник: МедіаБізнес

1249

blog comments powered by Disqus

Телевидение


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI