Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Александр Ткаченко: «Мы раньше других осознали глубину кризиса»

22 апреля 2009
В марте одна из крупнейших медиакорпораций в мире Time Warner Inc. объявила о покупке 31% холдинга CME, который в Украине владеет каналом «1+1». Между тем, по итогам 2008 CME получила убытки, в частности из-за отрицательных показателей украинского актива. О том, как сделка CME с Time Warner отразится на «1+1» в интервью «МедиаБизнесу» рассказал генеральный директор канала «1+1» Александр Ткаченко.

- Как на «1+1» повлияла сделка CME и Time Warner?

- Только усилила позиции канала. TW - одна из трех крупнейших мировых медиа-корпораций. В трудные времена 2 сильные и опытные компании - CME и Warner - объединяют свои ресурсы и усилия, чтобы гарантировать стабильность своему бизнесу. Это логично. Благодаря этой сделке, в том числе мы можем работать над стратегическими вещами, в то время как многим надо бороться за выживание.

- Но сейчас СМЕ терпит убытки на украинском рынке...

- Сегодня - да. А вчера Украина была самым динамичным рынком в Европе, и снова будет таким послезавтра. У наших собственников стратегический подход к бизнесу. Они нацелены на перспективный рост даже в кризисные времена. Группа компаний «1+1» четко следует своей стратегии развития и роста.

- Есть ли у «1+1» обязательства перед TW по закупке их продукции? Сможете ли вы покупать продукты компании на льготных условиях?

- СМЕ нет ни преференций, ни обязательств относительно продуктов Time Warner. Важно, что TW пришел на рынки Восточной Европы, и сейчас они заинтересованы производить продукт, привлекательный и для этих территорий.

- Как вы оцениваете позиции «1+1» сегодня?

- Показатели стабильны, это хорошая тенденция. Мы полностью готовы к осени: купили ряд очень интересных и ярких новых сериалов и фильмов. Представьте, что у нас в эфире будет 2- 3 проекта класса «Маргоши». Я уверен, что осенний сезон приятно удивит зрителей «1+1».

- Удался ли эксперимент с indoor продажами?

- Однозначно, да. Средний уровень sell-out на канале - около 90% в неделю. Попытка некоторых игроков монополизировать рекламный рынок не удалась. Хотя от ценовой войны не выиграл никто.

- Планируете ли вы развивать каналы «Кино» и «1+1 International»?

- Планируем и будем развивать уже в этом году. Мы уточнили позиционирование «Кино» и активно развиваем сеть канала. «1+1 International» также активно расширяет покрытие - сейчас канал вещает в нескольких странах, включая США, и в ближайшее время запустится в России, Испании, Германии и Италии.

- В структуре группы «1+1» есть большое Internet-поздразделение. Как важно для вас это направление, как вы его развиваете?

- Важно, и в том числе потому, что Internet - единственный рынок, который не упадет из-за кризиса. Несколько месяцев назад мы собрали новую команду, во главе с Вадимом Осадчим. Наш основной Internet-ресурс -www.tsn.ua - вошел в ТОР-10 новостных порталов. Работа продолжается, есть много планов по запуску новых проектов. Думаю, в этом году мы войдем в тройку лидеров.

- Что привезли с MIPTV - какие тенденции на рынке? Купили ли что-то интересное для себя?

- Глобально по рынку видно, что сейчас игроки больше заинтересованы продавать, чем покупать. Это логично. Тем не менее, рейтинги для телеканалов группы не отходят на второй план. Мы нашли для себя несколько интересных форматов, несколько готовых продуктов. Некоторые из них пойдут в эфир уже осенью.

- «1+1» рискнул начать производство длинного собственного сериала Only love. Довольно амбициозный проект - украинский язык, молодые актеры...Не боитесь? Как вы финансируете это производство?

- Все украинское: язык, актеры, режиссер, группа, продакшн. Да, это амбициозный и смелый проект. И мы верим в его успех - сериал должен стать знаковым событием для рынка. Мы готовили Only love с сентября 2008 года. Собственное производство, помимо всего прочего, более выгодно для нас сегодня, чем, закупки, поскольку тут все расчеты ведутся в гривне.
В целом, собственное производство - одно из стратегических направлений работы телеканала «1+1».

- Аналитики настроены очень пессимистично - говорят, кризис только начался, и осенью ситуация значительно усугубится. Как «1+1» готовиться к грядущим проблемам?
- Мы раньше других осознали глубину кризиса. То есть мы поняли еще зимой, что необходимо сокращать расходы, что оптимизация неизбежна. И уже, к счастью, прошли этот непростой этап. Сейчас канал стабильно работает и, по нашим прогнозам, осенью показатели будут только улучшаться. Я считаю, что самое важное наше достижение - рейтинги не пострадали от оптимизации, даже наоборот. Другие каналы начинают оптимизировать свои процессы только сейчас - а условия уже гораздо жестче, чем зимой.

Кроме того, «1+1» принадлежит большой международной группе - СМЕ. Это гарантирует нам стабильный и прозрачный источник финансирования. На мой взгляд, сейчас мы - один из 2 больших украинских каналов, у которых есть гарантированное финансирование на 2009 - 2010 гг. Другие в гораздо худшей ситуации.


«Медіабізнес»

Источник: Телекритика

1299

blog comments powered by Disqus

Телевидение


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI