Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Discovery Travel&Living обретает новое лицо и представляет новые программы

09 апреля 2009
Discovery Networks в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (EMEA), подразделение ведущей медиакомпании Discovery Communications, объявляет о том, что 7 мая в Украине и во всем регионе EMEA канал Discovery Travel&Living предстанет перед зрителями в новом облике. Главный lifestyle канал в портфолио Discovery представит в 2009 году беспрецедентное количество премьер, а в центре его внимания будут удивительные истории из жизни. Обновленный Discovery Travel&Living в первую очередь будет ориентирован на женщин в возрасте от 25 до 54 лет.

В регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) Discovery Travel&Living смотрят 15 миллионов семей. Своим зрителям канал представит премьеры развлекательных программ, затрагивающих самые разнообразные темы – карьера, здоровье, семья. Новый облик канала создается за счет собственных оригинальных заставок, анонсирующих перебивок и обновленного логотипа, которые дополняют новую сетку программ.

В число ключевых премьер входят такие сериалы, как, например, «Лос-Анджелесские чернила», где Кэт фон Ди и ее команда тату-мастеров рассказывают о культуре татуажа и своей жизни, а также делятся историями, которые стоят за каждой татуировкой. В программе «Оденься к свадьбе» показана работа лучшего в мире свадебного салона Kleinfeld Bridal. В программе «Пригласите няню» приходящая няня Эмма Дженнер делится своим необычным подходом к вопросам воспитания детей и поддержания гармонии в семье. «Коррекция веса: семейная клиника» рассказывает о людях, страдающих ожирением и обратившихся за помощью в Хьюстонский центр коррекции веса в последней отчаянной попытке изменить свою жизнь.

Программная сетка составлена так, чтобы были охвачены всевозможные аспекты жизни современной деловой женщины: семья, работа, личные отношения, дружба, мода и досуг. В своих программах – и тех, что посвящены созданию нового имиджа и свадебным приготовлениям, и таких, которые рассказывают о воспитании детей, дизайне интерьера и кулинарии, - в искреннем, практичном, жизнеутверждающем тоне канал развлекает, вдохновляет и побуждает к действию.

«Новый облик Discovery Travel&Living открывает новый этап в развитии канала. Он становится еще ближе своей целевой аудитории, - говорит Калеб Вайнштайн, исполняющий обязанности Генерального Менеджера Discovery Networks EMEA на развивающихся рынках. - Канал открывает зрителям простор для творчества, заставляет задуматься и вдохновляет на созидание благодаря своим программам, которые показывают, объясняют и формируют у зрителя совершенно новый взгляд на окружающую действительность».



Discovery Communications (NASDAQ: DISCA, DISCB, DISCK) - это ведущая медиа-компания, в фокусе которой находятся события реальной жизни. Вещание DCI охватывает более 170 стран мира с общим числом пользователей 1,5 млрд. человек. Discovery дает людям возможность исследовать мир и совершать удивительные открытия с помощью 100 с лишним сетей по всему миру, которые транслируют такие каналы как Discovery Channel, Animal Planet, Discovery Science, Discovery HD. Кроме того, компания предлагает образовательные продукты и услуги, а также цифровые медиа-ресурсы, включая HowStuffWorks.com. В 104 странах Европы, Африки и Ближнего Востока 13 каналов семейства Discovery вещают на 24 языках для 202 млн. подписчиков.

Источник: Pro-Vision Communications in Kiev

3252

blog comments powered by Disqus

Телевидение


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI