Эстония должна сократить рекламные паузы на ТВ
В среду Европейская комиссия обратила внимание эстонских властей на то, что рекламные паузы в ходе телетрансляций превышают установленный в Европе лимит, согласно которому общее количество рекламы не должно превышать 12 минут в час, передаёт rus.postimees.
По словам пресс-представителя Министерства культуры Катрин Арвисто, после ознакомления с предписаниями и их анализа Еврокомиссии будет дан ответ, однако, все вместе это может занять до двух месяцев.
«В любом случае, мы хотим решить этот спорный вопрос в духе сотрудничества. Мы надеемся, что дополнительная информация и консультации помогут найти взаимоприемлемое решение еще в ходе первого этапа этого процесса», - сказала она.Источник: DV.EE
blog comments powered by Disqus