Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Business FM прирастет телеканалом

21 марта 2009
Издательский дом «Объединенные медиа» приступил к созданию объединенной редакции проекта Business FM, включающего одноименную радиостанцию и интернет-портал BFM.ru.

Также в планах компании — запуск делового телеканала. Об этом в интервью «Частному корреспонденту» рассказал креативный директор «Объединенных медиа» Дмитрий Солопов. Рассуждая о развитии проектов издательского дома, г-н Солопов подчеркнул нужду в технологиях для более интенсивной продажи контента, которую производит единица-журналист. Пока, по его словам, интеграция контента радиостанции Business FM и интернет-портала BFM.ru «еле-еле получается». «У нас сюжеты, которые идут на Business FM, потом выходят в текстовом варианте после некоторой редактуры на BFM.ru. Обратного движения, кстати, нет: станция берет тему, но текст пишет и озвучивает кто-то другой. BFM.ru еще очень молодой проект, мы стартовали только 12 ноября 2008 года, и сейчас мы приступаем к созданию объединенной редакции», — рассказал он. Интеграцию между продуктами мультимедийного холдинга, выстраиваемого «Объединенными медиа», г-н Солопов видит не как обмен, а как производство единого контента и его дистрибуцию на разные носители». Одним из таких носителей может стать деловой телеканал.

По словам Дмитрия Солопова, эта задумка продолжает концепцию портала BFM.ru: «предоставление человеку, который интересуется деловой информацией, этой информации во всех возможных жанрах». Речь, при этом, идет не об интернет-ТВ, а о телевизионном классическом канале — по мнению г-на Солопова, в этой нише телерынка конкуренции практически нет. Приступить к созданию телеканала «Объединенные медиа» планируют, если появятся возможности для инвестиций. «Кризис дает возможность делать то, что можно было делать год назад, но значительно дешевле в конечном итоге. Это горизонт полутора-двух лет», — уточняет г-н Солопов. В стремлении к всеохватывающей мультимедийности интересна позиция «Объединенных медиа» относительно печатных СМИ. Напомним, что принадлежавшая компании газета «Бизнес», после не оправдавшей вложения попытки издавать ее в рамках бренда Business FM, была закрыта.

«Газета — это вообще умирающий жанр, как ни прискорбно об этом говорить. Потому что сегодня, кроме тактильного ощущения приятности и некоего престижа, газета не несет никакой добавленной стоимости по сравнению с интернетом. Это факт», — заявляет Дмитрий Солопов. Еще более интересно, что одновременно с этим мнением в тех же рыночных сферах озвучиваются взгляды прямо противоположные — к примеру, буквально на днях главред делового еженедельника SmartMoney Александр Малютин посетовал на небольшую пользу интернета в его работе.

«Вебпланета»

Источник: Медиа Атлас

1332

blog comments powered by Disqus

Телевидение


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI