Телеканалы НТВ и "ТВ Центр" стали лидерами по уменьшению объемов рекламы
Среднемесячное количество рекламы на НТВ сократилось в январе-феврале 2009 года на 35,2 процента по сравнению с данными за последние месяцы 2008 года. Этот показатель стал худшим среди всех федеральных телеканалов, говорится в отчете компании AdMonitor, имеющемся в распоряжении "Ленты.Ру".
В целом почти все федеральные телеканалы сократили объемы рекламы, если измерять ее в минутах. Так, на "ТВ Центр"сокращение составило 26 процентов, на "России" – 17,8 процента, а на "Первом" - 4,4 процента. Исключением стали телеканалы СТС и ТВ-3 – на них объемы рекламы выросли на 1,1 и 58,4 процента соответственно.
СТС и ТВ-3 стали лидерами и по абсолютным цифрам. За январь-февраль на СТС крутилось в среднем по 5,5 тысячи минут рекламы, а на ТВ-3 – 5,89 тысячи. Меньше всего рекламы увидели зрители ТНТ – 3,13 тысячи минут.
Следует отметить, что телеканалы продают рекламу не в минутах, а в специальных пунктах рейтинга GRP, отражающих количество посмотревших ролик. Именно поэтому большой объем рекламы еще не означает роста выручки.
Ранее сообщалось, что траты крупнейших рекламодателей на телерекламу сократились, но не за счет снижения активности, а за счет скидок, которые они сумели получить от телеканалов в условиях кризиса. При этом постепенно уменьшается и число рекламодателей на ТВ: многие из компаний уже не могут позволить себе дорогостоящие рекламные акции.
Lenta.Ru
В целом почти все федеральные телеканалы сократили объемы рекламы, если измерять ее в минутах. Так, на "ТВ Центр"сокращение составило 26 процентов, на "России" – 17,8 процента, а на "Первом" - 4,4 процента. Исключением стали телеканалы СТС и ТВ-3 – на них объемы рекламы выросли на 1,1 и 58,4 процента соответственно.
СТС и ТВ-3 стали лидерами и по абсолютным цифрам. За январь-февраль на СТС крутилось в среднем по 5,5 тысячи минут рекламы, а на ТВ-3 – 5,89 тысячи. Меньше всего рекламы увидели зрители ТНТ – 3,13 тысячи минут.
Следует отметить, что телеканалы продают рекламу не в минутах, а в специальных пунктах рейтинга GRP, отражающих количество посмотревших ролик. Именно поэтому большой объем рекламы еще не означает роста выручки.
Ранее сообщалось, что траты крупнейших рекламодателей на телерекламу сократились, но не за счет снижения активности, а за счет скидок, которые они сумели получить от телеканалов в условиях кризиса. При этом постепенно уменьшается и число рекламодателей на ТВ: многие из компаний уже не могут позволить себе дорогостоящие рекламные акции.
Lenta.Ru
Источник: Broadcasting
blog comments powered by Disqus
Телевидение
Темы форума
Сегодня в 00:30
Тропо - приём DVB-T,DVB-T2 в Украине.
Вчера в 18:07
Транспондерные новости 80°E - Express 80
Вчера в 18:04
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
Вчера в 11:20
Прием FM из Киева и других городов
24 ноября 2024
Приём и обсуждение 30.5°E - Arabsat 5A в Ku band
21 ноября 2024
Приём и обсуждение 57°E - NSS 12 в Ku band
19 ноября 2024
Спутниковая прямофокусная антенна АСТВ-2,5 m. (Ахтырка)
14 ноября 2024
Intelsat 37e @ 18°W T2-MI
13 ноября 2024
Приём и обсуждение 78.5°E - Thaicom 8 в KU Band
11 ноября 2024
Приём двух частот Alcomsat 1
10 ноября 2024
Антена ефірна Romsat AV-4035 (VHF)+(UHF)
10 ноября 2024
Зовнішня FM/DAB антена ROKS FM-10A
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52.5°E - Al Yah 1
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52°E - TurkmenÄlem / MonacoSat
09 ноября 2024
Транспондерные новости 28.2°E - Astra 2E/2F/2G
08 ноября 2024
Прием 30w Mabo 180 см моторизона система.сигнал в dB
06 ноября 2024
Спутниковые фиды, временные трансляции
04 ноября 2024
Транспондерные новости 10°E - Eutelsat 10A
02 ноября 2024
DVB-T/T2 частоты и каналы в КИЕВЕ и регионе (без обсуждения)
01 ноября 2024
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A