Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



С российского ТВ ушел каждый десятый рекламодатель

18 марта 2009
За январь и февраль 2009 года число рекламодателей на российских федеральных телеканалах сократилось на 10,5 процентов до 299 компаний.

Таковы данные Maxus, совместного проекта холдинга WPP Group и группы компаний "Видео Интернешнл".

Объем закупленной рекламы уменьшился на пять процентов, а свыше шестидесяти рекламодателей из сотни крупнейших сократили свое присутствие в телеэфире. Компания "Нэфис", продвигавшая на телевидении марки Sorti, AOS и BiMax, отказалась от телерекламы вообще.

У "Видео Интернешнл" объемы рекламы снизились примерно на четыре процента. На "Первом канале" объемы сократились на 4 процента, на "России" - на 11 процентов, на СТС - на шесть процентов, а на ТВ-3 увеличился на 44 процента.

Объемы рекламы на обслуживаемых "Газпром-медиа" каналах уменьшились на девять процентов. На НТВ стало на 18 процентов меньше рекламы, на ТНТ - на шесть процентов, а на РЕН-ТВ объемы выросли на 18 процентов.

В середине февраля аналогичное исследование проводила компания Media Logics. Тогда говорилось, что крупнейшие рекламодатели в январе увеличили присутствие на телевидении, получив большие скидки. В то же время четверо из двадцати крупнейших рекламодателей сократили объемы рекламы.

advertology.ru

Источник: PULT

1183

blog comments powered by Disqus

Телевидение


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI