Крупнейшие рекламодатели отдают предпочтение ТВ
В 2008 году совокупный бюджет десяти крупнейших рекламодателей на прессу, наружную рекламу и радио сократился на 8%, до $237 млн, подсчитала группа Aegis Media/OKS.
При этом все компании из топ-10 увеличили свои затраты на резко подорожавшую из-за законодательных ограничений телерекламу: общий бюджет вырос на 29%, до $1,055 млрд, пишет газета «Коммерсант».
Десять крупнейших рекламодателей в 2008 году в целом увеличили свои бюджеты на 20%, до $1,29 млрд, объявила вчера группа Aegis Media/OKS. Бюджеты рассчитывались на основе данных TNS Russia по затратам в долларовом исчислении без учета скидок на ТВ и радио, в прессе, наружной рекламе и кинотеатрах. Затем бюджеты были подкорректированы для каждого рекламоносителя. К примеру, для ТВ учитывались число набранных каждым рекламодателем пунктов рейтинга (GRP; условная единица при продаже телерекламы, отражает количество зрителей, увидевших рекламный ролик), сезонность кампаний, доля размещения в прайм-тайм, индивидуальные скидки, которые получает от продавцов каждый конкретный рекламодатель.
Семь из десяти крупнейших рекламодателей в прошлом году сократили свои бюджеты на наружную рекламу, прессу и радио, следует из данных Aegis Media/OKS. В этих медиа совокупный бюджет снизился на 8%, до $237 млн, тогда как на ТВ вырос на 29%, до $1,055 млрд. Снижение интереса к другим рекламоносителям обусловлено резким подорожанием — в среднем на 55—60% — телерекламы из-за законодательных ограничений, считают в группе. Так, с января 2008 года допустимый объем телерекламы в час снизился с 12 до 9 минут, в результате объем рекламы на федеральном ТВ, по подсчетам аналитического центра «Видео Интернешнл», снизился по сравнению с 2007 годом на 14%, до 1,4 млн GRP.
Увеличивая свои бюджеты на ТВ, рекламодатели тем не менее сокращали свое присутствие на экране, замечает Ъ. Только Mars Inc. увеличила свой объем в 2008 году на 9%, до 46,5 тыс. GRP, констатирует агентство Initiative. Все другие рекламодатели из топ-10 снизили объем закупок: Procter & Gamble — на 17%, до 117,6 тыс. GRP, Unilever — на 20%, до 58 тыс. GRP, Henkel — на 3%, до 50,2 тыс. GRP и т. д.
При этом все компании из топ-10 увеличили свои затраты на резко подорожавшую из-за законодательных ограничений телерекламу: общий бюджет вырос на 29%, до $1,055 млрд, пишет газета «Коммерсант».
Десять крупнейших рекламодателей в 2008 году в целом увеличили свои бюджеты на 20%, до $1,29 млрд, объявила вчера группа Aegis Media/OKS. Бюджеты рассчитывались на основе данных TNS Russia по затратам в долларовом исчислении без учета скидок на ТВ и радио, в прессе, наружной рекламе и кинотеатрах. Затем бюджеты были подкорректированы для каждого рекламоносителя. К примеру, для ТВ учитывались число набранных каждым рекламодателем пунктов рейтинга (GRP; условная единица при продаже телерекламы, отражает количество зрителей, увидевших рекламный ролик), сезонность кампаний, доля размещения в прайм-тайм, индивидуальные скидки, которые получает от продавцов каждый конкретный рекламодатель.
Семь из десяти крупнейших рекламодателей в прошлом году сократили свои бюджеты на наружную рекламу, прессу и радио, следует из данных Aegis Media/OKS. В этих медиа совокупный бюджет снизился на 8%, до $237 млн, тогда как на ТВ вырос на 29%, до $1,055 млрд. Снижение интереса к другим рекламоносителям обусловлено резким подорожанием — в среднем на 55—60% — телерекламы из-за законодательных ограничений, считают в группе. Так, с января 2008 года допустимый объем телерекламы в час снизился с 12 до 9 минут, в результате объем рекламы на федеральном ТВ, по подсчетам аналитического центра «Видео Интернешнл», снизился по сравнению с 2007 годом на 14%, до 1,4 млн GRP.
Увеличивая свои бюджеты на ТВ, рекламодатели тем не менее сокращали свое присутствие на экране, замечает Ъ. Только Mars Inc. увеличила свой объем в 2008 году на 9%, до 46,5 тыс. GRP, констатирует агентство Initiative. Все другие рекламодатели из топ-10 снизили объем закупок: Procter & Gamble — на 17%, до 117,6 тыс. GRP, Unilever — на 20%, до 58 тыс. GRP, Henkel — на 3%, до 50,2 тыс. GRP и т. д.
Источник: Медиа Атлас
blog comments powered by Disqus
Телевидение
Темы форума
Сегодня в 00:30
Тропо - приём DVB-T,DVB-T2 в Украине.
Вчера в 18:07
Транспондерные новости 80°E - Express 80
Вчера в 18:04
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
Вчера в 11:20
Прием FM из Киева и других городов
24 ноября 2024
Приём и обсуждение 30.5°E - Arabsat 5A в Ku band
21 ноября 2024
Приём и обсуждение 57°E - NSS 12 в Ku band
19 ноября 2024
Спутниковая прямофокусная антенна АСТВ-2,5 m. (Ахтырка)
14 ноября 2024
Intelsat 37e @ 18°W T2-MI
13 ноября 2024
Приём и обсуждение 78.5°E - Thaicom 8 в KU Band
11 ноября 2024
Приём двух частот Alcomsat 1
10 ноября 2024
Антена ефірна Romsat AV-4035 (VHF)+(UHF)
10 ноября 2024
Зовнішня FM/DAB антена ROKS FM-10A
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52.5°E - Al Yah 1
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52°E - TurkmenÄlem / MonacoSat
09 ноября 2024
Транспондерные новости 28.2°E - Astra 2E/2F/2G
08 ноября 2024
Прием 30w Mabo 180 см моторизона система.сигнал в dB
06 ноября 2024
Спутниковые фиды, временные трансляции
04 ноября 2024
Транспондерные новости 10°E - Eutelsat 10A
02 ноября 2024
DVB-T/T2 частоты и каналы в КИЕВЕ и регионе (без обсуждения)
01 ноября 2024
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A