Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Крупнейшие рекламодатели отдают предпочтение ТВ

08 марта 2009
В 2008 году совокупный бюджет десяти крупнейших рекламодателей на прессу, наружную рекламу и радио сократился на 8%, до $237 млн, подсчитала группа Aegis Media/OKS.

При этом все компании из топ-10 увеличили свои затраты на резко подорожавшую из-за законодательных ограничений телерекламу: общий бюджет вырос на 29%, до $1,055 млрд, пишет газета «Коммерсант».

Десять крупнейших рекламодателей в 2008 году в целом увеличили свои бюджеты на 20%, до $1,29 млрд, объявила вчера группа Aegis Media/OKS. Бюджеты рассчитывались на основе данных TNS Russia по затратам в долларовом исчислении без учета скидок на ТВ и радио, в прессе, наружной рекламе и кинотеатрах. Затем бюджеты были подкорректированы для каждого рекламоносителя. К примеру, для ТВ учитывались число набранных каждым рекламодателем пунктов рейтинга (GRP; условная единица при продаже телерекламы, отражает количество зрителей, увидевших рекламный ролик), сезонность кампаний, доля размещения в прайм-тайм, индивидуальные скидки, которые получает от продавцов каждый конкретный рекламодатель.

Семь из десяти крупнейших рекламодателей в прошлом году сократили свои бюджеты на наружную рекламу, прессу и радио, следует из данных Aegis Media/OKS. В этих медиа совокупный бюджет снизился на 8%, до $237 млн, тогда как на ТВ вырос на 29%, до $1,055 млрд. Снижение интереса к другим рекламоносителям обусловлено резким подорожанием — в среднем на 55—60% — телерекламы из-за законодательных ограничений, считают в группе. Так, с января 2008 года допустимый объем телерекламы в час снизился с 12 до 9 минут, в результате объем рекламы на федеральном ТВ, по подсчетам аналитического центра «Видео Интернешнл», снизился по сравнению с 2007 годом на 14%, до 1,4 млн GRP.

Увеличивая свои бюджеты на ТВ, рекламодатели тем не менее сокращали свое присутствие на экране, замечает Ъ. Только Mars Inc. увеличила свой объем в 2008 году на 9%, до 46,5 тыс. GRP, констатирует агентство Initiative. Все другие рекламодатели из топ-10 снизили объем закупок: Procter & Gamble — на 17%, до 117,6 тыс. GRP, Unilever — на 20%, до 58 тыс. GRP, Henkel — на 3%, до 50,2 тыс. GRP и т. д.

Источник: Медиа Атлас

1336

blog comments powered by Disqus

Телевидение


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI