Альтернативное ТВ догоняет традиционное
Нильсен отмечает, что в течение четвертого квартала 2008 года количество пользователей и количество времени, проведенного при просмотре всех трех видов экранных медиа, выросли по сравнению с предыдущим кварталом. «Если людям нравится видео, то оно нравится им везде, где они могут его получить», - говорит Сьюзен Вайтинг, Вице-председатель совета директоров Нильсен Ко.
Наибольший скачок по количеству пользователей произошел среди просматривающих видео на мобильных устройствах и «смещенном во времени» телевидении, то есть цифровых видеорегистраторах (DVR). Каждый сегмент вырос в четвертом квартале на 9% по сравнению с третьим. Приблизительно 11 миллионов человек использовали мобильное видео и 74 миллиона человек использовали цифровые видеорегистраторы. Количество пользователей интернет видео выросло на 2.3% до 123 миллионов человек.
Тем не менее, традиционное телевидение по прежнему удерживает лидирующие позиции. Приблизительно 285 миллионов человек из 306 миллионов населения страны смотрели телевидение в своих домах в течение четвертого квартала, что на три миллиона или 1% больше по сравнению с предыдущим кварталом.
Телевидение также лидирует среди трех медиа по количеству проведенного времени. Люди проводят больше времени, смотря телевизор: в среднем 151 час в месяц или 5 часов в день, что является рекордным уровнем по утверждению Нильсен. Это на 7% или приблизительно на 11 часов больше.
С другой стороны, пользователи интернет-видео проводили чуть меньше трех часов в день или на 22 минуты больше по сравнению с предыдущим кварталом, что составило рост в 15%.
И по количеству проведенного времени, и по количеству пользователей, интернет-видео выросло в два раза больше, чем телевидение. Майкл Форхаус, президет консалтинговой фирмы Frank N. Magid Associates, указывает на такой рост, как на угрозу традиционному телевидению. «Эта тенденция сохранится и будет неизменной», - сказал он.
Впервые в ислледовании Нильсен было зафиксировано, что люди в возрасте 18-24 лет проводят приблизительно одинаковое количество времени – около пяти часов – просматривая интернет видео и пользуясь программами цифровых видеорегистраторов. Представители других возрастных групп смотрели вполовину или даже менее интернет видео по сравнению с цифровыми видеорегистраторами.
Просмотр онлайн видео имеет тенденцию рассматриваться, как более удобный источник по сравнению с DVR, так как пользователи попросту могут «перематывать» вперед моменты рекламы, что невозможно в DVR. В то же время, телевидение продолжает быть наиболее ценным для рекламодателей в виду широты охвата аудитории.
wall street journal, перевод: МедиаБизнес
Источник: МедіаБізнес
blog comments powered by Disqus
Телевидение
Темы форума
Сегодня в 00:30
Тропо - приём DVB-T,DVB-T2 в Украине.
Вчера в 18:07
Транспондерные новости 80°E - Express 80
Вчера в 18:04
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
Вчера в 11:20
Прием FM из Киева и других городов
24 ноября 2024
Приём и обсуждение 30.5°E - Arabsat 5A в Ku band
21 ноября 2024
Приём и обсуждение 57°E - NSS 12 в Ku band
19 ноября 2024
Спутниковая прямофокусная антенна АСТВ-2,5 m. (Ахтырка)
14 ноября 2024
Intelsat 37e @ 18°W T2-MI
13 ноября 2024
Приём и обсуждение 78.5°E - Thaicom 8 в KU Band
11 ноября 2024
Приём двух частот Alcomsat 1
10 ноября 2024
Антена ефірна Romsat AV-4035 (VHF)+(UHF)
10 ноября 2024
Зовнішня FM/DAB антена ROKS FM-10A
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52.5°E - Al Yah 1
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52°E - TurkmenÄlem / MonacoSat
09 ноября 2024
Транспондерные новости 28.2°E - Astra 2E/2F/2G
08 ноября 2024
Прием 30w Mabo 180 см моторизона система.сигнал в dB
06 ноября 2024
Спутниковые фиды, временные трансляции
04 ноября 2024
Транспондерные новости 10°E - Eutelsat 10A
02 ноября 2024
DVB-T/T2 частоты и каналы в КИЕВЕ и регионе (без обсуждения)
01 ноября 2024
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A