Эффективность ТВ-рекламы больше, чем когда-либо
ARF проанализировала 388 кейсов от семи различных исследовательских агентств
В эпоху цифрового телевидения стал ощущаться недостаток отчетов об эффективности рекламы на ТВ, и все больше экспертов начали считать, что 30-секудный рекламный ролик «умер». Однако аналитики из Advertising Research Foundation осмеливаются с этим не согласиться.
Проанализировав 388 кейсов от семи различных исследовательских агентств, ARF пришла к выводу, что эффективность ТВ-рекламы не только находится на прежнем уровне, но и превышает его, когда речь заходит о продаже недвижимости.
«Маркетологам нужно быть более уверенным в том, что существует различные способы увеличения стоимости их бренда в глазах потребителя. Реклама на ТВ помогает упростить принятие решения о покупке. В то время, как жизнь потребителя становится все более сложной, ценность марки становится более важным аспектом, - говорит Джоэль Рубинсон, старший научный сотрудник ARF. – Люди хотят расслабиться перед экраном телевизора, а в это время рекламные коммуникации вливаются в них. Это и есть распространение впечатления о бренде».
По данным Point Logic, из 25 точек касания, измеренных в период с 2004 по 2007 год, телевидение поднялось с седьмой на четвертую строчку в рейтинге средств воздействия на потребителя, стоимостью $1,000.
ARF сопоставила данные отчетов IRI, ARS, PM Group, Dratfield, Marketing Evolution и Millward Brown/Dynamic Logic в период с 1990 по 2008 год, в результате чего телевидение было признано наилучшим средством повышения узнаваемости бренда. По словам Рубинсона, это открытие показывает, что увеличение числа продаж напрямую связано с увеличением просмотров рекламы на ТВ.
Ирина Кравчук
В эпоху цифрового телевидения стал ощущаться недостаток отчетов об эффективности рекламы на ТВ, и все больше экспертов начали считать, что 30-секудный рекламный ролик «умер». Однако аналитики из Advertising Research Foundation осмеливаются с этим не согласиться.
Проанализировав 388 кейсов от семи различных исследовательских агентств, ARF пришла к выводу, что эффективность ТВ-рекламы не только находится на прежнем уровне, но и превышает его, когда речь заходит о продаже недвижимости.
«Маркетологам нужно быть более уверенным в том, что существует различные способы увеличения стоимости их бренда в глазах потребителя. Реклама на ТВ помогает упростить принятие решения о покупке. В то время, как жизнь потребителя становится все более сложной, ценность марки становится более важным аспектом, - говорит Джоэль Рубинсон, старший научный сотрудник ARF. – Люди хотят расслабиться перед экраном телевизора, а в это время рекламные коммуникации вливаются в них. Это и есть распространение впечатления о бренде».
По данным Point Logic, из 25 точек касания, измеренных в период с 2004 по 2007 год, телевидение поднялось с седьмой на четвертую строчку в рейтинге средств воздействия на потребителя, стоимостью $1,000.
ARF сопоставила данные отчетов IRI, ARS, PM Group, Dratfield, Marketing Evolution и Millward Brown/Dynamic Logic в период с 1990 по 2008 год, в результате чего телевидение было признано наилучшим средством повышения узнаваемости бренда. По словам Рубинсона, это открытие показывает, что увеличение числа продаж напрямую связано с увеличением просмотров рекламы на ТВ.
Ирина Кравчук
Источник: Медиа-Онлайн
blog comments powered by Disqus
Телевидение
Темы форума
04 декабря 2025
Транспондерные новости 2.8°E - Rascom QAF1R
04 декабря 2025
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
03 декабря 2025
СпортТВ: спутник, кабель, права на трансляции, новые проекты
03 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Білу Церкву
03 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Житомир
03 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Черкаси
03 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Чернігів
01 декабря 2025
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
26 ноября 2025
Транспондерные новости 36,1°E -Express-AMU1/35.9°Е Eutelsat
14 ноября 2025
Транспондерные новости 76.5°E - Apstar 7
14 ноября 2025
Приём и обсуждение 8°W - Eutelsat 8 West B в С Band
29 октября 2025
Транспондерные новости 83°E - Insat 4A / G-Sat 10 / G-Sat 12
28 октября 2025
Приём и обсуждение 15°W - Telstar 12 Vantage в Ku band
26 октября 2025
38,2'e-Paksat MMI
25 октября 2025
Дальний прием FM радио (тропосферный, спорадический,метеоры)
13 октября 2025
Рынок платного ТВ и кризис
12 октября 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Рокитне, Київська область
04 октября 2025
Спутниковые фиды, временные трансляции
03 октября 2025
Транспондерные новости 66°E - Intelsat 17
28 сентября 2025
Приём и обсуждение 57°E - NSS 12 в Ku band


