Эффективность ТВ-рекламы больше, чем когда-либо
ARF проанализировала 388 кейсов от семи различных исследовательских агентств
В эпоху цифрового телевидения стал ощущаться недостаток отчетов об эффективности рекламы на ТВ, и все больше экспертов начали считать, что 30-секудный рекламный ролик «умер». Однако аналитики из Advertising Research Foundation осмеливаются с этим не согласиться.
Проанализировав 388 кейсов от семи различных исследовательских агентств, ARF пришла к выводу, что эффективность ТВ-рекламы не только находится на прежнем уровне, но и превышает его, когда речь заходит о продаже недвижимости.
«Маркетологам нужно быть более уверенным в том, что существует различные способы увеличения стоимости их бренда в глазах потребителя. Реклама на ТВ помогает упростить принятие решения о покупке. В то время, как жизнь потребителя становится все более сложной, ценность марки становится более важным аспектом, - говорит Джоэль Рубинсон, старший научный сотрудник ARF. – Люди хотят расслабиться перед экраном телевизора, а в это время рекламные коммуникации вливаются в них. Это и есть распространение впечатления о бренде».
По данным Point Logic, из 25 точек касания, измеренных в период с 2004 по 2007 год, телевидение поднялось с седьмой на четвертую строчку в рейтинге средств воздействия на потребителя, стоимостью $1,000.
ARF сопоставила данные отчетов IRI, ARS, PM Group, Dratfield, Marketing Evolution и Millward Brown/Dynamic Logic в период с 1990 по 2008 год, в результате чего телевидение было признано наилучшим средством повышения узнаваемости бренда. По словам Рубинсона, это открытие показывает, что увеличение числа продаж напрямую связано с увеличением просмотров рекламы на ТВ.
Ирина Кравчук
В эпоху цифрового телевидения стал ощущаться недостаток отчетов об эффективности рекламы на ТВ, и все больше экспертов начали считать, что 30-секудный рекламный ролик «умер». Однако аналитики из Advertising Research Foundation осмеливаются с этим не согласиться.
Проанализировав 388 кейсов от семи различных исследовательских агентств, ARF пришла к выводу, что эффективность ТВ-рекламы не только находится на прежнем уровне, но и превышает его, когда речь заходит о продаже недвижимости.
«Маркетологам нужно быть более уверенным в том, что существует различные способы увеличения стоимости их бренда в глазах потребителя. Реклама на ТВ помогает упростить принятие решения о покупке. В то время, как жизнь потребителя становится все более сложной, ценность марки становится более важным аспектом, - говорит Джоэль Рубинсон, старший научный сотрудник ARF. – Люди хотят расслабиться перед экраном телевизора, а в это время рекламные коммуникации вливаются в них. Это и есть распространение впечатления о бренде».
По данным Point Logic, из 25 точек касания, измеренных в период с 2004 по 2007 год, телевидение поднялось с седьмой на четвертую строчку в рейтинге средств воздействия на потребителя, стоимостью $1,000.
ARF сопоставила данные отчетов IRI, ARS, PM Group, Dratfield, Marketing Evolution и Millward Brown/Dynamic Logic в период с 1990 по 2008 год, в результате чего телевидение было признано наилучшим средством повышения узнаваемости бренда. По словам Рубинсона, это открытие показывает, что увеличение числа продаж напрямую связано с увеличением просмотров рекламы на ТВ.
Ирина Кравчук
Источник: Медиа-Онлайн
blog comments powered by Disqus
Телевидение
Темы форума
Сегодня в 00:30
Тропо - приём DVB-T,DVB-T2 в Украине.
Вчера в 18:07
Транспондерные новости 80°E - Express 80
Вчера в 18:04
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
Вчера в 11:20
Прием FM из Киева и других городов
24 ноября 2024
Приём и обсуждение 30.5°E - Arabsat 5A в Ku band
21 ноября 2024
Приём и обсуждение 57°E - NSS 12 в Ku band
19 ноября 2024
Спутниковая прямофокусная антенна АСТВ-2,5 m. (Ахтырка)
14 ноября 2024
Intelsat 37e @ 18°W T2-MI
13 ноября 2024
Приём и обсуждение 78.5°E - Thaicom 8 в KU Band
11 ноября 2024
Приём двух частот Alcomsat 1
10 ноября 2024
Антена ефірна Romsat AV-4035 (VHF)+(UHF)
10 ноября 2024
Зовнішня FM/DAB антена ROKS FM-10A
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52.5°E - Al Yah 1
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52°E - TurkmenÄlem / MonacoSat
09 ноября 2024
Транспондерные новости 28.2°E - Astra 2E/2F/2G
08 ноября 2024
Прием 30w Mabo 180 см моторизона система.сигнал в dB
06 ноября 2024
Спутниковые фиды, временные трансляции
04 ноября 2024
Транспондерные новости 10°E - Eutelsat 10A
02 ноября 2024
DVB-T/T2 частоты и каналы в КИЕВЕ и регионе (без обсуждения)
01 ноября 2024
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A