Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Аналитики предсазали будущее цифровых видеомагнитофонов

02 марта 2009
В 2017 г. сервис «видео по требованию» (VOD) станет доминирующим способом распространения видеоконента, сообщает techradar.com со ссылкой на результаты исследования SNL Kagan. Согласно данным, приведенным в отчете аналитической компании Forrester, около 22% американских домохозяйств имеют доступ к цифровому видеомагнитофону (DVR) или другим функциям подобного типа. В Европе на этом рынке лидируют Великобритания (22%), Нидерланды (11%) и Испания (10%).

Примерно 65% европейцев используют DVR, чтобы избавиться от назойливой рекламы. Примерно столько же пользователей утверждают, что им нравится смотреть одну программу и при этом записывать другую. Еще больше – 69% – говорят, что DVR дает им возможность самим выбирать наиболее удобное время для просмотра телепрограмм.

По данным ABI Research, в 2007 г. в Западной Европе было почти 7,1 млн пользователей и абонентов DVR. К 2013 г. их число может превысить 10 млн, даже если придерживаться консервативных оценок годового роста. Что касается Восточной Европы, то в 2007 г. там насчитывалось лишь 140 тыс. абонентов DVR, но к 2013 г., при среднегодовых темпах роста в 72%, их количество должно достигнуть 3,6 млн.

Рост популярности DVR вызван рядом факторов. Один из них состоит в том, что цифровые широкополосные услуги стали доступны в любом месте. Еще несколько лет назад такие услуги можно было получить лишь в некоторых немногочисленных точках, а сегодня они доступны повсюду. Этому способствует отказ традиционных вещателей от аналоговых технологий и широкое внедрение видеоуслуг телекоммуникационными компаниями и интернет-провайдерами. Второй фактор успеха DVR - это конвергенция информационных технологий и потребительской электроники. Современные ПК, мобильные компьютеры (ноутбуки) и мобильные телефоны становятся сложными мультимедийными устройствами с широкими аудиовизуальными возможностями и предоставляют доступ к таким услугам, как «видео по запросу» (VoD), которые полностью меняют наш подход к телевидению. Третий фактор успеха состоит в крупных рыночных переменах, вызванных появлением новых технологий, таких как телевидение высокой четкости (HDTV) и сетевых игровых консолей.

О переходе от «пассивного» к «активному» пользованию видеоконтента говорит Жан-Кристоф Дессанж (Jean-Christophe Dessange), руководитель отдела IPTV компании Cisco в Европе: «До недавнего времени все мы пассивно наблюдали за тем, что происходит на голубом экране. Мы вынуждены были потреблять то, что предлагал нам вещатель. С появлением технологий «Видео 2.0» у нас появился выбор: мы можем сами решать, что, где, когда и как смотреть. Решение об этом принимает не вещатель, а мы сами. Появляются и другие преимущества. Например, теперь мы можем смотреть любимый фильм столько, сколько захотим, не опасаясь поцарапать DVD-диск».

www.cnews.ru

Источник: OVideo

1297

blog comments powered by Disqus

Телевидение


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI