Рекламный бюджет "Оскара" снизился из-за кризиса
Продажи рекламного времени в ходе телетрансляции 81-й церемонии вручения "Оскара", проводившейся телеканалом ABC, составили 72 миллиона долларов. Об этом сообщает Variety. Этот показатель оказался на девять миллионов меньше, чем в 2007 году. Причиной сокращения рекламных доходов стал отказ General Motors и L-Oreal покупать рекламное время, как компании делали это раньше.
Кроме того, стоимость показа 30-секундного ролика была снижена до 1,4 миллиона долларов. Для сравнения, годом ранее трансляция 30-секундной рекламы обошлась бы компаниям в 1,7 миллиона долларов. Причиной снижения стоимости рекламного времени стал также отказ крупных рекламодателей от покупок.
Ранее крупнейшим рекламодетелем ABC в ходе трансляции "Оскара" был американский автомобильный концерн General Motors, который за последние 10 лет потратил на покупку рекламного времени около 105 миллионов долларов. Чистый убыток компании по итогам 2008 года составил 31 миллиард долларов, из-за чего компания объявила о сокращении маркетингового бюджета на 800 миллионов долларов в 2009 году.
Церемонию вручения "Оскара" в 2009 году посмотрело на 6 процентов больше американцев, чем годом ранее. В 2008 году это шоу посмотрели 32 миллиона человек, что стало худшим результатом за всю историю существования премии. В 2003 году за "Оскаром" следили 33 миллиона человек.
Lenta.Ru
Кроме того, стоимость показа 30-секундного ролика была снижена до 1,4 миллиона долларов. Для сравнения, годом ранее трансляция 30-секундной рекламы обошлась бы компаниям в 1,7 миллиона долларов. Причиной снижения стоимости рекламного времени стал также отказ крупных рекламодателей от покупок.
Ранее крупнейшим рекламодетелем ABC в ходе трансляции "Оскара" был американский автомобильный концерн General Motors, который за последние 10 лет потратил на покупку рекламного времени около 105 миллионов долларов. Чистый убыток компании по итогам 2008 года составил 31 миллиард долларов, из-за чего компания объявила о сокращении маркетингового бюджета на 800 миллионов долларов в 2009 году.
Церемонию вручения "Оскара" в 2009 году посмотрело на 6 процентов больше американцев, чем годом ранее. В 2008 году это шоу посмотрели 32 миллиона человек, что стало худшим результатом за всю историю существования премии. В 2003 году за "Оскаром" следили 33 миллиона человек.
Lenta.Ru
Источник: Broadcasting
blog comments powered by Disqus
Телевидение
Темы форума
04 декабря 2025
Транспондерные новости 2.8°E - Rascom QAF1R
04 декабря 2025
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
03 декабря 2025
СпортТВ: спутник, кабель, права на трансляции, новые проекты
03 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Білу Церкву
03 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Житомир
03 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Черкаси
03 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Чернігів
01 декабря 2025
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
26 ноября 2025
Транспондерные новости 36,1°E -Express-AMU1/35.9°Е Eutelsat
14 ноября 2025
Транспондерные новости 76.5°E - Apstar 7
14 ноября 2025
Приём и обсуждение 8°W - Eutelsat 8 West B в С Band
29 октября 2025
Транспондерные новости 83°E - Insat 4A / G-Sat 10 / G-Sat 12
28 октября 2025
Приём и обсуждение 15°W - Telstar 12 Vantage в Ku band
26 октября 2025
38,2'e-Paksat MMI
25 октября 2025
Дальний прием FM радио (тропосферный, спорадический,метеоры)
13 октября 2025
Рынок платного ТВ и кризис
12 октября 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Рокитне, Київська область
04 октября 2025
Спутниковые фиды, временные трансляции
03 октября 2025
Транспондерные новости 66°E - Intelsat 17
28 сентября 2025
Приём и обсуждение 57°E - NSS 12 в Ku band


