Рекламные доходы СТС будут падать
Снижение рекламных доходов в первом квартале может составить 5-10% в рублевом исчислении, предупредил вчера холдинг "СТС Медиа" (телесети СТС, "Домашний" и ДТВ). Уже в октябре—декабре 2008 года холдинг столкнулся с 16-процентным падением спроса на региональную телерекламу: в условиях кризиса компании делают ставку на рекламную поддержку брендов, имеющих общенациональную дистрибуцию, пишет "Коммерсантъ".
Отчитываясь вчера по итогам 2008 года, руководство "СТС Медиа" отказалось дать традиционный прогноз по годовой выручке и рентабельности бизнеса. В первом квартале рекламные доходы могут составить 90-95% в рублевом исчислении от показателей аналогичного периода прошлого года, сообщил лишь гендиректор холдинга Антон Кудряшов. За январь—март 2008 года "СТС Медиа" заработал на рекламе $136,7 млн, или 3,214 млрд руб. Но тогда в отчетности еще не учитывался канал ДТВ: сделка по его покупке за $395 млн была закрыта только в апреле.
В январе объем рекламы снизился на каналах СТС и "Домашнем", но вырос на ДТВ, подсчитало агентство Media Logics на основе данных TNS Russia. Так, СТС в целевой для него аудитории "Все россияне 6-54 лет" продал рекламодателям 12,4 тыс. пунктов рейтингов (GRP; условная единица при продаже телерекламы, отражает количество зрителей, увидевших рекламный ролик), что на 2% меньше, чем в январе 2008-го. На "Домашнем" в его целевой аудитории "Женщины 25-60 лет" снижение рекламного объема составило 16%, до 3,3 тыс. GRP. На ДТВ в целевой аудитории "Все россияне старше 18 лет" объем рекламы вырос на 13%, до 2,9 тыс. GRP.
Ожидаемое "СТС Медиа" снижение рекламных доходов в первом квартале на 5-10% в рублевом исчислении стало первой в этом году оценкой складывающейся ситуации на телерекламном рынке. В группе "Видео Интернешнл" (помимо "СТС Медиа" обслуживает также "Первый канал", холдинги ВГТРК, "Проф-Медиа", 7ТВ и Муз ТВ) вчера отказались комментировать этот прогноз. "Мы ожидаем, что рекламные доходы ТВ-3 и MTV в первом квартале будут в принципе на уровне аналогичного периода 2008 года",— заявила представитель "Проф-Медиа" Екатерина Долгошеева.
Уже в четвертом квартале "СТС Медиа" столкнулся с падением доходов от региональной телерекламы. Как следует из отчетности холдинга, выручка 20 региональных станций СТС снизилась в долларовом исчислении на 26%, до $27,7 млн, а 12 станций "Домашнего" — на 27%, до $4,7 млн. В рублях снижение доходов от региональной телерекламы составило 16-17%. По итогам первого квартала 2009 года холдинг прогнозирует снижение доли региональной телерекламы в общей выручке с 14% годом ранее до 11%.
Отчитываясь вчера по итогам 2008 года, руководство "СТС Медиа" отказалось дать традиционный прогноз по годовой выручке и рентабельности бизнеса. В первом квартале рекламные доходы могут составить 90-95% в рублевом исчислении от показателей аналогичного периода прошлого года, сообщил лишь гендиректор холдинга Антон Кудряшов. За январь—март 2008 года "СТС Медиа" заработал на рекламе $136,7 млн, или 3,214 млрд руб. Но тогда в отчетности еще не учитывался канал ДТВ: сделка по его покупке за $395 млн была закрыта только в апреле.
В январе объем рекламы снизился на каналах СТС и "Домашнем", но вырос на ДТВ, подсчитало агентство Media Logics на основе данных TNS Russia. Так, СТС в целевой для него аудитории "Все россияне 6-54 лет" продал рекламодателям 12,4 тыс. пунктов рейтингов (GRP; условная единица при продаже телерекламы, отражает количество зрителей, увидевших рекламный ролик), что на 2% меньше, чем в январе 2008-го. На "Домашнем" в его целевой аудитории "Женщины 25-60 лет" снижение рекламного объема составило 16%, до 3,3 тыс. GRP. На ДТВ в целевой аудитории "Все россияне старше 18 лет" объем рекламы вырос на 13%, до 2,9 тыс. GRP.
Ожидаемое "СТС Медиа" снижение рекламных доходов в первом квартале на 5-10% в рублевом исчислении стало первой в этом году оценкой складывающейся ситуации на телерекламном рынке. В группе "Видео Интернешнл" (помимо "СТС Медиа" обслуживает также "Первый канал", холдинги ВГТРК, "Проф-Медиа", 7ТВ и Муз ТВ) вчера отказались комментировать этот прогноз. "Мы ожидаем, что рекламные доходы ТВ-3 и MTV в первом квартале будут в принципе на уровне аналогичного периода 2008 года",— заявила представитель "Проф-Медиа" Екатерина Долгошеева.
Уже в четвертом квартале "СТС Медиа" столкнулся с падением доходов от региональной телерекламы. Как следует из отчетности холдинга, выручка 20 региональных станций СТС снизилась в долларовом исчислении на 26%, до $27,7 млн, а 12 станций "Домашнего" — на 27%, до $4,7 млн. В рублях снижение доходов от региональной телерекламы составило 16-17%. По итогам первого квартала 2009 года холдинг прогнозирует снижение доли региональной телерекламы в общей выручке с 14% годом ранее до 11%.
Источник: Broadcasting
blog comments powered by Disqus
Телевидение
Темы форума
Сегодня в 00:30
Тропо - приём DVB-T,DVB-T2 в Украине.
Вчера в 18:07
Транспондерные новости 80°E - Express 80
Вчера в 18:04
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
Вчера в 11:20
Прием FM из Киева и других городов
24 ноября 2024
Приём и обсуждение 30.5°E - Arabsat 5A в Ku band
21 ноября 2024
Приём и обсуждение 57°E - NSS 12 в Ku band
19 ноября 2024
Спутниковая прямофокусная антенна АСТВ-2,5 m. (Ахтырка)
14 ноября 2024
Intelsat 37e @ 18°W T2-MI
13 ноября 2024
Приём и обсуждение 78.5°E - Thaicom 8 в KU Band
11 ноября 2024
Приём двух частот Alcomsat 1
10 ноября 2024
Антена ефірна Romsat AV-4035 (VHF)+(UHF)
10 ноября 2024
Зовнішня FM/DAB антена ROKS FM-10A
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52.5°E - Al Yah 1
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52°E - TurkmenÄlem / MonacoSat
09 ноября 2024
Транспондерные новости 28.2°E - Astra 2E/2F/2G
08 ноября 2024
Прием 30w Mabo 180 см моторизона система.сигнал в dB
06 ноября 2024
Спутниковые фиды, временные трансляции
04 ноября 2024
Транспондерные новости 10°E - Eutelsat 10A
02 ноября 2024
DVB-T/T2 частоты и каналы в КИЕВЕ и регионе (без обсуждения)
01 ноября 2024
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A