Объем рекламы на телеканалах в январе сократился на 3%
Объем рекламы на федеральных телеканалах в январе этого года снизился по сравнению с аналогичным периодом 2008-го почти на 3%, до 108,2 тыс. пунктов рейтингов (GRP; условная единица при продаже телерекламы, отражает количество зрителей, увидевших рекламный ролик). Такие данные предоставила "Ъ" консалтинговая компания Media Logics (входит в Publicis Groupe Media), проанализировав результаты телеизмерений TNS Russia. За первую декаду месяца объем рекламы на ТВ увеличился на 10%, до 35,4 тыс. GRP, однако после новогодних праздников произошла коррекция, пишет "Коммерсантъ".
Снижение объема рекламы, подсчитанного для стандартного 30-секундного ролика в целевой аудитории "все россияне старше 18 лет", в январе продемонстрировали "Первый канал" (на 5%, до 24,5 тыс. GRP), НТВ (на 28%, до 13,7 тыс. GRP), СТС и ТНТ (на 10%, до 8,96 тыс. GRP и 7,1 тыс. GRP соответственно). Напротив, увеличили рекламный объем каналы "Россия" (на 5%, до 23,1 тыс. GRP), РЕН ТВ (на 30%, до 6,98 тыс. GRP), ТВ-3 (на 61%, до 5,77 тыс. GRP).
В целом, как следует из данных Media Logics, на тех каналах, где рекламу продает группа "Видео Интернешнл" ("Первый", холдинги ВГТРК, "СТС-Медиа", "Проф-Медиа"), объем рекламы в январе увеличился почти на 2%, до 72,79 тыс. GRP. Зато каналы, которые обслуживает департамент телерекламы "Газпром-медиа" (НТВ, ТНТ, РЕН ТВ, "ТВ-Центр"), уменьшили объем на 13%, до 33,3 тыс. GRP. "Многие рекламодатели должны были поддерживать в начале года свои многолетние сделки с "Видео Интернешнл", тогда как в структуре продаж "Газпром-медиа" таких длинных сделок нет",— поясняет управляющий директор группы Aegis Media/OKS Андрей Брайович.
Снижение объема рекламы, подсчитанного для стандартного 30-секундного ролика в целевой аудитории "все россияне старше 18 лет", в январе продемонстрировали "Первый канал" (на 5%, до 24,5 тыс. GRP), НТВ (на 28%, до 13,7 тыс. GRP), СТС и ТНТ (на 10%, до 8,96 тыс. GRP и 7,1 тыс. GRP соответственно). Напротив, увеличили рекламный объем каналы "Россия" (на 5%, до 23,1 тыс. GRP), РЕН ТВ (на 30%, до 6,98 тыс. GRP), ТВ-3 (на 61%, до 5,77 тыс. GRP).
В целом, как следует из данных Media Logics, на тех каналах, где рекламу продает группа "Видео Интернешнл" ("Первый", холдинги ВГТРК, "СТС-Медиа", "Проф-Медиа"), объем рекламы в январе увеличился почти на 2%, до 72,79 тыс. GRP. Зато каналы, которые обслуживает департамент телерекламы "Газпром-медиа" (НТВ, ТНТ, РЕН ТВ, "ТВ-Центр"), уменьшили объем на 13%, до 33,3 тыс. GRP. "Многие рекламодатели должны были поддерживать в начале года свои многолетние сделки с "Видео Интернешнл", тогда как в структуре продаж "Газпром-медиа" таких длинных сделок нет",— поясняет управляющий директор группы Aegis Media/OKS Андрей Брайович.
Источник: Broadcasting
blog comments powered by Disqus
Телевидение
Темы форума
Сегодня в 00:30
Тропо - приём DVB-T,DVB-T2 в Украине.
Вчера в 18:07
Транспондерные новости 80°E - Express 80
Вчера в 18:04
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
Вчера в 11:20
Прием FM из Киева и других городов
24 ноября 2024
Приём и обсуждение 30.5°E - Arabsat 5A в Ku band
21 ноября 2024
Приём и обсуждение 57°E - NSS 12 в Ku band
19 ноября 2024
Спутниковая прямофокусная антенна АСТВ-2,5 m. (Ахтырка)
14 ноября 2024
Intelsat 37e @ 18°W T2-MI
13 ноября 2024
Приём и обсуждение 78.5°E - Thaicom 8 в KU Band
11 ноября 2024
Приём двух частот Alcomsat 1
10 ноября 2024
Антена ефірна Romsat AV-4035 (VHF)+(UHF)
10 ноября 2024
Зовнішня FM/DAB антена ROKS FM-10A
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52.5°E - Al Yah 1
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52°E - TurkmenÄlem / MonacoSat
09 ноября 2024
Транспондерные новости 28.2°E - Astra 2E/2F/2G
08 ноября 2024
Прием 30w Mabo 180 см моторизона система.сигнал в dB
06 ноября 2024
Спутниковые фиды, временные трансляции
04 ноября 2024
Транспондерные новости 10°E - Eutelsat 10A
02 ноября 2024
DVB-T/T2 частоты и каналы в КИЕВЕ и регионе (без обсуждения)
01 ноября 2024
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A