Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Объем рекламы на ТВ вырос на 10%

19 января 2009
За первые 10 дней 2009 года объем рекламы на федеральных телеканалах увеличился на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года.

Как сообщает «Коммерсантъ», к такому выводу пришла консалтинговая компания Media Logics, проанализировав с помощью данных телеизмерений TNS Russia набранные рекламодателями рейтинги, подсчитанные для стандартных 30-секундных роликов в аудитории «все россияне старше 18 лет». Изменение объемов телерекламы на каналах было неравномерным. Так, на «Первом канале» этот показатель вырос на 13%, на «России» — на 21%, а на РЕН ТВ — на 82%. Зато на НТВ объем рекламы снизился на 26%, на ТНТ — на 24%, на «Спорте» — на 20%.

Ряд компаний, например МТС, «Вымпелком», «Эльдорадо», закупили в два-три раза больше рекламы, чем в 2008 году. Видимо, рекламодатели получили хороший дисконт — возможно, до 20%, полагают в агентствах. Увеличение закупленных объемов рекламы в кризис, когда компании заявляют о сокращении издержек, возможно только при предоставлении продавцами дополнительных скидок.

«В ситуации, когда одни рекламодатели еще не определились со своими планами на 2009 год, другим удалось воспользоваться ситуацией и получить действительно хорошие условия»,- объясняет управляющий директор группы Aegis Media/OKS Андрей Брайович. Рекламодатели, успевшие заключить сделки до середины декабря, могли получить дополнительный дисконт к традиционным скидкам и бонусам до 20%, полагает руководитель сетевого агентства. А для клиентов, которые только сейчас заключают сделки, говорит он, медиаинфляция на ТВ в 2009-м может достичь 8—10%.

Источник: Медиа Атлас

1345

blog comments powered by Disqus

Телевидение


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI