Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Прайсы региональной рекламы на «Новом канале» и «ТРК Украина»

19 января 2009
Рекламное агентство «Angel Publicity» , входящее в группу компаний «Angel Communicable», опубликовало прайсы региональной рекламы на «Новом канале» и «ТРК Украина» на 2009 год.

С прайсами на размещение рекламы можно ознакомиться тут

В настоящее время «Новый канал» выходит в эфир с региональными блоками в Виннице, Днепропетровске, Кривом Роге, Донецке, Одессе, Запорожье, Львове, Житомире, Ивано-Франковске, Кировограде, Луцке, Полтаве, Ровно, Симферополе, Тернополе, Харькове, Хмельницком, Чернигове и Черновцах.

По контракту «Angel Publicity» имеет эксклюзивную продажу региональной рекламы в гг. Виннице, Днепропетровске, Кривом Роге, Донецке, Житомире, Ивано-Франковске, Кировограде, Луцке, Полтаве, Ровно, Симферополе, Тернополе, Харькове, Хмельницком, Чернигове и Черновцах

Региональная сеть «ТРК Украина» покрывает Киев, Донецк, Днепропетровск, Львов, Харьков, Одессу, Кривой Рог, Черкассы и Запорожье. В ближайшее время будут запущены региональные блоки в Николаеве, Житомире, Симферополе, Полтаве , Луцке и Севастополе.

«Angel Publicity» – рекламное агентство, основным направлением которого являются продажи региональной рекламы на телевидении. Также агентство предоставляет традиционный сервис в сфер информационных и PR услуг, связанных с формированием имиджа компаний, персоналий и их продвижения

ТРК «Украина» – общенациональный телеканал. Зарегистрирован в сентябре 2000 г. Техническое покрытие – 89%. Закупочная аудитория – 18+. Среднесуточная доля аудитории в первом полугодии 2008 г. составила 5,66%, рейтинг – 0,88% (18+, всеукраинская панель), по панели «города 50+»: доля – 5,27%, рейтинг – 0,78%. 99,67% телеканала принадлежит ЗАО «Систем Кэпитал Менеджмент», контролируемому народным депутатом Украины Ринатом Ахметовым.

Новый канал – общенациональный канал. Основан в 1998 году. Техническое покрытие – 93%. Среднесуточная доля аудитории в первом полугодии 2008 г. составила 7,20%, рейтинг – 1,11% (18+, всеукраинская панель), по закупочной аудитории (люди 14-49, города 50+) доля – 11,92%, рейтинг – 1,49%. Чистая прибыль в 2007 г. – 51,5 млн грн. Вместе с телеканалами ICTV, СТБ и М1 входит в холдинг «Четвёрки» бизнесмена Виктора Пинчука.

Источник: МедіаБізнес

2778

blog comments powered by Disqus

Телевидение


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI