Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



«Интер-реклама» объявила цены на 2009 год

19 января 2009
Крупнейший украинский дом продаж «Интер-реклама» объявил цены на размещение рекламы на своих телеканалах в 2009 году.

В прайсе указаны условия размещения рекламы на каналах: Интер, Новый канал, ICTV, СТБ, М1, Enter-фильм, Enter, Мегаспорт, НТН, К1, К2. Согласно новым условиям, возможность использования низкоприоритетного размещения на период с 1 февраля 2009 до 31 декабря 2009 года предоставляется клиентам с бюджетом не менее 20 млн грн без учета налогов.

«Новая ценовая политика предусматривает ежемесячное получение ретробонусной скидки», - пояснил в письме к рекламным агентствам директор по маркетингу и продажам сейлз-хауса «Відмінна реклама» Дмитрий Дутчин (подробнее смотрите лист "скидки" в прайсе).

«Очевидно, что в этом году сейлз-хауз попытался гарантировать себе доходы, привязав скидки к бюджетам: чем больше рекламный бюджет, тем больше скидка на размещение», - прокомментировала новый прайс управляющий партнер рекламного агентства MediaExpert Татьяна Попова.

Интерреклама - крупнейший дом продаж в Украине. Продает рекламные возможности каналов: Интер, Новый канал, ICTV, СТБ, М1, Enter-фильм, Enter, Мегаспорт, НТН, К1, К2.

Источник: МедіаБізнес

1964

blog comments powered by Disqus

Телевидение


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI