От Заката до Отката или Cash is King
Экономический кризис заставил медиарынок вспомнить прошлое – непрозрачные схемы привлечения рекламодателей, крушение империй, передел собственности. Пока топ-менеджеры об этом говорят, только как о пессимистическом сценарии и вместе с «МедиаПрофи» ищут пути спасения. Ведь в ноябре 2008-го стало окончательно ясно – на российском медиарынке 2009-й год наступит не скоро. В нашем бизнесе годы давно исчисляются не порядковыми номерами, а объемами рекламных сборов. В 2009 году участники рынка собирались поделить 321 миллиард рекламных рублей, 170 из которых улетучилось бы в телеэфире, а 16,5 миллиарда уплыло бы по радиоволнам. Пока никто не может точно сказать, какой год российские медиахолдинги, телеканалы и радиостанции встретят под бой курантов 31 декабря, все еще под вопросом – то ли 2003-й, а может, и вовсе страшный 1999-й (тогда рынок сократился более чем в 2 раза).
Радио первым встретило кризисную волну - многие постоянные клиенты в ожидании спада потребления начали пересмотр своих рекламных стратегий по отношению к традиционному радио, предпочитая (по разным причинам) размещение в других медиа.
Телевидению пока везет больше, хотя и ему не обещают светлого будущего.
Константин Эрнст считает, что еще немногие почувствовали, что кризис - одним из вызовов для российского телевидения.
Роман Петренко советует надеяться на лучшее, но быть готовым к худшему.
Рафаэль Акопов уверен, что отрасль меняет правила – на смену существовавшему в последние годы закону «CONTENT IS KING» в 2009 году придет более актуальное «CASH IS KING».
www.mediaprofi-online.ru
Радио первым встретило кризисную волну - многие постоянные клиенты в ожидании спада потребления начали пересмотр своих рекламных стратегий по отношению к традиционному радио, предпочитая (по разным причинам) размещение в других медиа.
Телевидению пока везет больше, хотя и ему не обещают светлого будущего.
Константин Эрнст считает, что еще немногие почувствовали, что кризис - одним из вызовов для российского телевидения.
Роман Петренко советует надеяться на лучшее, но быть готовым к худшему.
Рафаэль Акопов уверен, что отрасль меняет правила – на смену существовавшему в последние годы закону «CONTENT IS KING» в 2009 году придет более актуальное «CASH IS KING».
www.mediaprofi-online.ru
Источник: OVideo
blog comments powered by Disqus
Телевидение
Темы форума
Сегодня в 16:38
Приём и обсуждение 30.5°E - Arabsat 5A в Ku band
21 ноября 2024
Приём и обсуждение 57°E - NSS 12 в Ku band
19 ноября 2024
Спутниковая прямофокусная антенна АСТВ-2,5 m. (Ахтырка)
18 ноября 2024
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
14 ноября 2024
Intelsat 37e @ 18°W T2-MI
13 ноября 2024
Приём и обсуждение 78.5°E - Thaicom 8 в KU Band
12 ноября 2024
Тропо - приём DVB-T,DVB-T2 в Украине.
11 ноября 2024
Прием FM из Киева и других городов
11 ноября 2024
Приём двух частот Alcomsat 1
10 ноября 2024
Антена ефірна Romsat AV-4035 (VHF)+(UHF)
10 ноября 2024
Зовнішня FM/DAB антена ROKS FM-10A
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52.5°E - Al Yah 1
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52°E - TurkmenÄlem / MonacoSat
09 ноября 2024
Транспондерные новости 28.2°E - Astra 2E/2F/2G
08 ноября 2024
Прием 30w Mabo 180 см моторизона система.сигнал в dB
06 ноября 2024
Спутниковые фиды, временные трансляции
04 ноября 2024
Транспондерные новости 10°E - Eutelsat 10A
02 ноября 2024
DVB-T/T2 частоты и каналы в КИЕВЕ и регионе (без обсуждения)
01 ноября 2024
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
30 октября 2024
Мультиплекс МХ-7 от Концерна РРТ (174-230 МГц)