От Заката до Отката или Cash is King
Экономический кризис заставил медиарынок вспомнить прошлое – непрозрачные схемы привлечения рекламодателей, крушение империй, передел собственности. Пока топ-менеджеры об этом говорят, только как о пессимистическом сценарии и вместе с «МедиаПрофи» ищут пути спасения. Ведь в ноябре 2008-го стало окончательно ясно – на российском медиарынке 2009-й год наступит не скоро. В нашем бизнесе годы давно исчисляются не порядковыми номерами, а объемами рекламных сборов. В 2009 году участники рынка собирались поделить 321 миллиард рекламных рублей, 170 из которых улетучилось бы в телеэфире, а 16,5 миллиарда уплыло бы по радиоволнам. Пока никто не может точно сказать, какой год российские медиахолдинги, телеканалы и радиостанции встретят под бой курантов 31 декабря, все еще под вопросом – то ли 2003-й, а может, и вовсе страшный 1999-й (тогда рынок сократился более чем в 2 раза).
Радио первым встретило кризисную волну - многие постоянные клиенты в ожидании спада потребления начали пересмотр своих рекламных стратегий по отношению к традиционному радио, предпочитая (по разным причинам) размещение в других медиа.
Телевидению пока везет больше, хотя и ему не обещают светлого будущего.
Константин Эрнст считает, что еще немногие почувствовали, что кризис - одним из вызовов для российского телевидения.
Роман Петренко советует надеяться на лучшее, но быть готовым к худшему.
Рафаэль Акопов уверен, что отрасль меняет правила – на смену существовавшему в последние годы закону «CONTENT IS KING» в 2009 году придет более актуальное «CASH IS KING».
www.mediaprofi-online.ru
Радио первым встретило кризисную волну - многие постоянные клиенты в ожидании спада потребления начали пересмотр своих рекламных стратегий по отношению к традиционному радио, предпочитая (по разным причинам) размещение в других медиа.
Телевидению пока везет больше, хотя и ему не обещают светлого будущего.
Константин Эрнст считает, что еще немногие почувствовали, что кризис - одним из вызовов для российского телевидения.
Роман Петренко советует надеяться на лучшее, но быть готовым к худшему.
Рафаэль Акопов уверен, что отрасль меняет правила – на смену существовавшему в последние годы закону «CONTENT IS KING» в 2009 году придет более актуальное «CASH IS KING».
www.mediaprofi-online.ru
Источник: OVideo
blog comments powered by Disqus
Телевидение
Темы форума
Вчера в 22:27
Транспондерные новости 2.8°E - Rascom QAF1R
Вчера в 18:52
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
03 декабря 2025
СпортТВ: спутник, кабель, права на трансляции, новые проекты
03 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Білу Церкву
03 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Житомир
03 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Черкаси
03 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Чернігів
01 декабря 2025
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
26 ноября 2025
Транспондерные новости 36,1°E -Express-AMU1/35.9°Е Eutelsat
14 ноября 2025
Транспондерные новости 76.5°E - Apstar 7
14 ноября 2025
Приём и обсуждение 8°W - Eutelsat 8 West B в С Band
29 октября 2025
Транспондерные новости 83°E - Insat 4A / G-Sat 10 / G-Sat 12
28 октября 2025
Приём и обсуждение 15°W - Telstar 12 Vantage в Ku band
26 октября 2025
38,2'e-Paksat MMI
25 октября 2025
Дальний прием FM радио (тропосферный, спорадический,метеоры)
13 октября 2025
Рынок платного ТВ и кризис
12 октября 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Рокитне, Київська область
04 октября 2025
Спутниковые фиды, временные трансляции
03 октября 2025
Транспондерные новости 66°E - Intelsat 17
28 сентября 2025
Приём и обсуждение 57°E - NSS 12 в Ku band


