Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



«MTV Украина» провела промо-кампанию начала трансляции в социальном пакете «Воли-кабель»

19 декабря 2008
«MTV Украина» провела промо-кампанию начала трансляции в социальном пакете «Воли-кабель»
Телеканал «MTV Украина» провел рекламную кампанию начала трансляции «MTV Украина» в социальном пакете кабельного оператора «Воля-кабель». Кампания стартовала 29 ноября и продлилась 3 недели. В компании были задействованы наружные носители, пресса, радио и реклама в кинотеатрах. В результате кампании аудитория телеканала в городах 50 тыс+ выросла на 33%.

Кампания проходила под слоганом «Теперь развлекательный телеканал «MTV Украина» доступный каждому!» Рекламные макеты были размещены на 50 бордах города Киев, в вагонах столичного метрополитена (наклейки), в журналах «Теленеделя», «TV-Экран» и информационной газете компании «Воля», а рекламные ролики звучали на радиостанциях «Просто Радио» и «Kiss FM», показаны в кинотеатрах «Одесса Кино» и на канале «Воля-информ».



По словам маркетинг менеджера телеканала Юлии Яковлевой, в результате проведения кампании потенциальная аудитория «MTV Украина» выросла в несколько раз. «Но из-за некоторого перекоса панели GFK в сторону эфирных каналов, увеличение охвата и рейтинга пока не соответствует реальному телесмотрению. В основном абоненты «Воли» находятся в цифровом пакете, а домохозяйств из панели GFK, по которым меряют данные, там незначительное количество. Надеемся, что GFK в ближайшее время приведет свою панель в соответствии с реальным телесмотрением и тогда можно анализировать данные. Но даже сейчас мы видим значительное улучшение цифр по Киеву», - отметила г-жа Яковлева.

По данным компании GFK Ukraine в период с 1 по 7 декабря рейтинг канала по аудитории 14-32 (целевая «МTV Украина») в городах с населением свыше 50 тыс. чел, составлял 0,06%, а уже на следующей неделе рейтинг составил 0,08%, что на 33% больше. Кроме того, на выходных, 13 и 14 декабря рейтинг канала составил 0,1%.

Бюджет кампании на телеканале на разглашают, однако маркетинг менеджера «MTV Украина» сообщала, что бюджет «намного меньше, чем он мог бы быть 2 или 3 месяца назад». «Есть свои плюсы у кризиса», - добавила она.

«MTV Украина» - музыкальный телеканал. В украинском эфире с 24 августа 2007 г. Входит во всемирную телевизионную сеть MTV Networks, принадлежащую медиа-корпорации Viacom. MTV Networks International владеет мультимедийными брендами MTV: Music Television, VH1, Nickelodeon, TMF (The Music Factory), VIVA, Flux, Paramount Comedy та Game One. Генеральный директор - Константин Стрюков.

Источник: МедіаБізнес

1841

blog comments powered by Disqus

Телевидение


Последние Популярные Коментируют

Темы форума