Голосование




Суббота 28.06.25, ночь
+17°

влажность: 95%

давление: 743 мм

ветер: 2 м/с,

+18°

влажность: 81%

давление: 746 мм

ветер: 1 м/с,

+17°

влажность: 60%

давление: 744 мм

ветер: 1 м/с,

+21°

влажность: 76%

давление: 755 мм

ветер: 3 м/с,

+16°

влажность: 99%

давление: 738 мм

ветер: 3 м/с,



Телеканалы и рекламодатели будут договариваться тет-а-тет

16 декабря 2008
Круглый стол на тему перспектив ТВ-рынка на 2009 год, который прошел по инициативе ИТК и Всеукраинской рекламной коалиции, завершился без конкретных результатов. Стороны высказали свое мнение: телеканалы попробовали убедить рекламодателей в необходимости не сокращать бюджеты и думать больше о перспективе, а не сегодняшнем дне. Иначе убытки понесут все.

«Участники рынка согласились только в том, что необходимо вести все расчеты в гривне. Однако по какому курсу будет выставляться цена - пока не знает никто. Теперь наступает время, когда ключевые участники рынка будут догавариваться тет-а-тет», - подытожил результаты встречи исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции Максим Лазебник.

Представитель одного из телеканалов, пожелавший остаться неизвестным, сообщил «МедиаБизнесу»: телеканалы и рекламные агентства – по одну сторону, рекламодатели – по другую, и пока взаимопонимания они не достигли.

Напомним, что на встрече присутствововали топы телеканалов 1+1, Новий, ІCTV, СТБ, Україна, Тонис, ТЕТ, ТВі, М1, Мегаспорт, рекламных агентств Максима, МПГ, ADV, Atlantic, Publicis Group, Медіа Артс, МЕХ, Aegis, Group M, Omnicom и крупнейших рекламодателей, среди которых Procter&Gamble, Ferrero, Colgate-Palmolive, LG, Mars и другие.

Увы, согласно исследованиям, презентованным GfK и МЦПД, прогнозы макроэкономических показателей по стране весьма пессимистичны. Но для рекламного рынка есть свои «лучи надежды». Так, по мнению МЦПД, во 2 квартале 2009 года может существенно увеличится спрос на рекламу, так как продавцы будут бороться за потребителя.

По итогам исследования Cortex оптимистический рекламный прогноз у интернета, где рост в 2009 году может составить 25%.

В тоже время, согласно последнему исследованию, которое презентовал Олег Попенко, глава Publicis Group Украина, по итогам 2008 года телевизионный рынок не доберет 10% от ожидаемого бюджета. Так, «минус» по национальному телевидению составит 11%. По его прогнозами, в 2009 году также произойдут рекламные ограничения: 16% по ТВ-рекламе, 20-25% по спонсорским проектам, 30% - по «наружке», 30% по прессе.

Всего же падение рекламы по медиа-рынку, по прогнозам Cortex, - 22%.

Источник: МедіаБізнес

2415

Телевидение


Последние Популярные Коментируют

Темы форума