1+1" перешел на прямые продажи рекламы
Вчера "Студия 1+1" провела презентацию для медиа-агентств и рекламодателей, где рассказала о новой схеме продаж рекламы. По сути, это была первая публичная встреча, на которой канал объявил рынку о разрыве отношений с сейлз-хаусом "Приоритет", сотрудничество с которым длилось с 1995 г. Теперь продажей рекламы канал займется самостоятельно, новым главой рекламного департамента "1+1" стал Чиприан Станку. Агентства отмечают, что в работе с каналом напрямую есть свои преимущества.
Как сообщает "Коммерсант" (Украина), продажами рекламы на "Студии 1+1" с 2009 г. займется рекламный департамент, объявил вчера на встрече его глава Ч.Станку. "У канала амбициозные планы. В следующем году "1+1" рассчитывает, что его доля по аудитории 18-54 лет составит 21% (в октябре среди телезрителей старше четырех лет - 14,32%)", - отмечает директор медиа-агентства "АИТИ/Carat" Александр Гороховский. О смене аудитории, по которой канал намерен продавать рекламу, а также о переходе на новую панель измерения "1+1" объявил в середине ноября. Тогда агентства подсчитали, что технический рост аудитории канала составит около 30%.
"Слоганом своей презентации "1+1" выбрал "Смена приоритетов" (до сих пор с 1995 г. канал продавал рекламу через сейлз-хаус "Приоритет")", - считает примечательным А.Гороховский. О намерении самостоятельно продавать рекламу канал заявил на прошлой неделе на встрече с несколькими топ-менеджерами медиа-агентств. В российском офисе "Видео Интернешнл" (владеет "Приоритетом") тогда говорили, что "удивлены решением канала, учитывая долгосрочность и взаимовыгодность сотрудничества". Впрочем, официально о разрыве контракта канал до сих пор не уведомил компанию "Приоритет". "Судя по заявлениям наших акционеров, закрывать компанию они не намерены, но поскольку клиентов практически не осталось, возможно, доля компании на рынке будет ужата", - говорит директор по маркетингу "Приоритета" Алексей Казанцев. По его словам, не исключено, что компания сократит штат до минимума.
По словам генерального директора "MediaExpert/Havas Media" Татьяны Поповасути, компания "Central European Media Enterprises" (СМЕ), владеющая теперь 100% канала внедряет в Украине систему продаж, которую она использует на других рынках.
Напомним, в октябре основатели канала Александр Роднянский и Борис Фуксман продали последние, принадлежащие им 10% канала CME. Тогда на канале произошла смена менеджмента: новым гендиректором стал Александр Ткаченко, Сергей Демьянчук - руководителем телевизионного подразделения "1+1", а в набсовет вошли совладелец "ПриватБанка" Игорь Коломойский и директор канала "Pro TV" Оливер Майстер, ранее курировавший юридические вопросы СМЕ в Украине и Румынии.
Агентства отмечают, что в целом не против работать с каналом напрямую. Это позволит избежать двойных переговоров при покупке рекламы и спонсорства на канале. До сих пор при продаже спонсорства скидка за размещение прямой рекламы не предусматривалась. "Кроме того, похоже канал готов инвестировать в качественный продукт (на презентации канал представил новые телепрограммы)", - говорит гендиректор "Publicis Groupe Ukraine" Олег Попенко.
ООО "ТРК "Студия 1+1" - первый коммерческий телеканал в Украине, основан в 1995 г. Занимает второе место по объему аудитории среди украинских телеканалов (среднесуточная доля в I полугодии - 16,93%, рейтинг - 2,52%). Выручка в I полугодии - $53,47 млн, отрицательная EBITDA - $3,9 млн.
smi.liga.net
Как сообщает "Коммерсант" (Украина), продажами рекламы на "Студии 1+1" с 2009 г. займется рекламный департамент, объявил вчера на встрече его глава Ч.Станку. "У канала амбициозные планы. В следующем году "1+1" рассчитывает, что его доля по аудитории 18-54 лет составит 21% (в октябре среди телезрителей старше четырех лет - 14,32%)", - отмечает директор медиа-агентства "АИТИ/Carat" Александр Гороховский. О смене аудитории, по которой канал намерен продавать рекламу, а также о переходе на новую панель измерения "1+1" объявил в середине ноября. Тогда агентства подсчитали, что технический рост аудитории канала составит около 30%.
"Слоганом своей презентации "1+1" выбрал "Смена приоритетов" (до сих пор с 1995 г. канал продавал рекламу через сейлз-хаус "Приоритет")", - считает примечательным А.Гороховский. О намерении самостоятельно продавать рекламу канал заявил на прошлой неделе на встрече с несколькими топ-менеджерами медиа-агентств. В российском офисе "Видео Интернешнл" (владеет "Приоритетом") тогда говорили, что "удивлены решением канала, учитывая долгосрочность и взаимовыгодность сотрудничества". Впрочем, официально о разрыве контракта канал до сих пор не уведомил компанию "Приоритет". "Судя по заявлениям наших акционеров, закрывать компанию они не намерены, но поскольку клиентов практически не осталось, возможно, доля компании на рынке будет ужата", - говорит директор по маркетингу "Приоритета" Алексей Казанцев. По его словам, не исключено, что компания сократит штат до минимума.
По словам генерального директора "MediaExpert/Havas Media" Татьяны Поповасути, компания "Central European Media Enterprises" (СМЕ), владеющая теперь 100% канала внедряет в Украине систему продаж, которую она использует на других рынках.
Напомним, в октябре основатели канала Александр Роднянский и Борис Фуксман продали последние, принадлежащие им 10% канала CME. Тогда на канале произошла смена менеджмента: новым гендиректором стал Александр Ткаченко, Сергей Демьянчук - руководителем телевизионного подразделения "1+1", а в набсовет вошли совладелец "ПриватБанка" Игорь Коломойский и директор канала "Pro TV" Оливер Майстер, ранее курировавший юридические вопросы СМЕ в Украине и Румынии.
Агентства отмечают, что в целом не против работать с каналом напрямую. Это позволит избежать двойных переговоров при покупке рекламы и спонсорства на канале. До сих пор при продаже спонсорства скидка за размещение прямой рекламы не предусматривалась. "Кроме того, похоже канал готов инвестировать в качественный продукт (на презентации канал представил новые телепрограммы)", - говорит гендиректор "Publicis Groupe Ukraine" Олег Попенко.
ООО "ТРК "Студия 1+1" - первый коммерческий телеканал в Украине, основан в 1995 г. Занимает второе место по объему аудитории среди украинских телеканалов (среднесуточная доля в I полугодии - 16,93%, рейтинг - 2,52%). Выручка в I полугодии - $53,47 млн, отрицательная EBITDA - $3,9 млн.
smi.liga.net
Источник: PULT
blog comments powered by Disqus
Телевидение
Темы форума
21 ноября 2024
Приём и обсуждение 57°E - NSS 12 в Ku band
19 ноября 2024
Спутниковая прямофокусная антенна АСТВ-2,5 m. (Ахтырка)
18 ноября 2024
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
14 ноября 2024
Intelsat 37e @ 18°W T2-MI
13 ноября 2024
Приём и обсуждение 78.5°E - Thaicom 8 в KU Band
12 ноября 2024
Тропо - приём DVB-T,DVB-T2 в Украине.
11 ноября 2024
Прием FM из Киева и других городов
11 ноября 2024
Приём двух частот Alcomsat 1
10 ноября 2024
Антена ефірна Romsat AV-4035 (VHF)+(UHF)
10 ноября 2024
Зовнішня FM/DAB антена ROKS FM-10A
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52.5°E - Al Yah 1
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52°E - TurkmenÄlem / MonacoSat
09 ноября 2024
Транспондерные новости 28.2°E - Astra 2E/2F/2G
08 ноября 2024
Прием 30w Mabo 180 см моторизона система.сигнал в dB
06 ноября 2024
Спутниковые фиды, временные трансляции
04 ноября 2024
Транспондерные новости 10°E - Eutelsat 10A
02 ноября 2024
DVB-T/T2 частоты и каналы в КИЕВЕ и регионе (без обсуждения)
01 ноября 2024
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
30 октября 2024
Мультиплекс МХ-7 от Концерна РРТ (174-230 МГц)
27 октября 2024
Мой новый Channel Master240