В 2009 г. объем средств на ТВ-рынке сократится на 20%
В 2009 г. объем денег на ТВ-рынке сократится приблизительно на 20% по сравнению с 2008 г. А количество телеканалов может уменьшиться на 40%. Такой прогноз на 2009 г. дает генеральный директор ТРК "Украина" Вольдемар Дзики, которого цитирует газета "Дело".
Кроме того, готовясь к такой ситуации, телекомпании уже предприняли первые шаги сокращения расходов. То, что на многих из них уменьшили объем закупок новых медиа-продуктов, подтверждает и директор "Интер Медиа Продакшн" Егор Бенкендорф. "Так что для продакшн-компаний, которые вложили деньги в новые проекты, затраты, судя по всему, окупятся не скоро", - добавляет он. Кроме того, телеканалы уже ведут переговоры о новых закупочных ценах, предлагая стоимость, меньшую на 20%, а то и вполовину. Например, за одну серию телесериала теперь предлагают заплатить не $300-310 тыс., а $200-220 тыс.
Телекомпании уже сейчас уменьшают производство собственного продукта и увольняют ставших лишними людей. Правда, насколько они намерены сократить объем производства не признается почти никто. "Насколько будет уменьшен объем производства - это вопрос количества денег на рынке", - уклончиво отвечает В.Дзики. Что касается сокращения штата, тот тут руководитель ТРК "Украина" оптимистично заявил: "Сокращать пока никого не будем, потому что кадров и так не хватает".
Также "пока" не сократили кадры и не закрыли проекты на канале ТЕТ. Но в компании не скрывают, что пересматривают вакансии. "Мы хотим от некоторых отказаться в пользу повышения материальной выгоды существующих работников", - сказал глава правления телекомпании Григорий Тычина.
Среди компаний, где уже прошли массовые сокращения, - канал "Сити" и компания "Гравис". Сейчас основательной чисткой кадров занят канал "1+1". На "Плюсах", заработавших к середине осени почти на $20 млн. меньше, чем за аналогичный период прошлого года, закрывают "Сніданок", "Без табу" и другие программы. Гендиректор Александр Ткаченко принял решение уволить около 10-15% сотрудников. Это если верить официальным заявлениям. Увольнения здесь называют реструктуризацией и объясняют это тем, что штат был неоправданно раздут. Сами же сотрудники канала пугают коллег по цеху цифрой 80%.
Уже сейчас продавцы рекламного времени телеканалов признаются, что рост доходов от рекламных поступлений оказался ниже ожидаемого. А ожидаемая цифра составляла, по словам главы совета директоров группы компаний "Star Media" Владислава Ряшина, до $650 млн. (для сравнения, в 1999 г. она составила $20 млн.).
Замедление роста доходов от рекламы отмечают в "Новой коммерческой телегруппе" (НКТ) ("Новый канал", СТБ, ICTV). "Процент роста доходов от рекламных поступлений оказался ниже, чем мы ожидали. А ожидали мы не менее 40%", - подвел итоги генеральный директор "Новой коммерческой телегруппы" Андрей Партыка. При этом он отмечает, что сейчас активно продолжаются продажи алкогольным брендам, которые после принятия Кабмином постановления об установлении размера минимальной цены на алкоголь могут выделять большие деньги на рекламу, рассчитывая на большие продажи. По его словам, увеличили рекламные бюджеты и фармацевтические компании. Это частично компенсировало сокращение рекламной активности других категорий продуктов. Несмотря на снижение активности многими рекламодателями, в НКТ падения рекламных бюджетов в 2009 г. не ожидают. Надеются, что в условиях кризиса компании сосредоточат свои рекламные бюджеты на каналах с сильными брендами.
smi.liga.net
Кроме того, готовясь к такой ситуации, телекомпании уже предприняли первые шаги сокращения расходов. То, что на многих из них уменьшили объем закупок новых медиа-продуктов, подтверждает и директор "Интер Медиа Продакшн" Егор Бенкендорф. "Так что для продакшн-компаний, которые вложили деньги в новые проекты, затраты, судя по всему, окупятся не скоро", - добавляет он. Кроме того, телеканалы уже ведут переговоры о новых закупочных ценах, предлагая стоимость, меньшую на 20%, а то и вполовину. Например, за одну серию телесериала теперь предлагают заплатить не $300-310 тыс., а $200-220 тыс.
Телекомпании уже сейчас уменьшают производство собственного продукта и увольняют ставших лишними людей. Правда, насколько они намерены сократить объем производства не признается почти никто. "Насколько будет уменьшен объем производства - это вопрос количества денег на рынке", - уклончиво отвечает В.Дзики. Что касается сокращения штата, тот тут руководитель ТРК "Украина" оптимистично заявил: "Сокращать пока никого не будем, потому что кадров и так не хватает".
Также "пока" не сократили кадры и не закрыли проекты на канале ТЕТ. Но в компании не скрывают, что пересматривают вакансии. "Мы хотим от некоторых отказаться в пользу повышения материальной выгоды существующих работников", - сказал глава правления телекомпании Григорий Тычина.
Среди компаний, где уже прошли массовые сокращения, - канал "Сити" и компания "Гравис". Сейчас основательной чисткой кадров занят канал "1+1". На "Плюсах", заработавших к середине осени почти на $20 млн. меньше, чем за аналогичный период прошлого года, закрывают "Сніданок", "Без табу" и другие программы. Гендиректор Александр Ткаченко принял решение уволить около 10-15% сотрудников. Это если верить официальным заявлениям. Увольнения здесь называют реструктуризацией и объясняют это тем, что штат был неоправданно раздут. Сами же сотрудники канала пугают коллег по цеху цифрой 80%.
Уже сейчас продавцы рекламного времени телеканалов признаются, что рост доходов от рекламных поступлений оказался ниже ожидаемого. А ожидаемая цифра составляла, по словам главы совета директоров группы компаний "Star Media" Владислава Ряшина, до $650 млн. (для сравнения, в 1999 г. она составила $20 млн.).
Замедление роста доходов от рекламы отмечают в "Новой коммерческой телегруппе" (НКТ) ("Новый канал", СТБ, ICTV). "Процент роста доходов от рекламных поступлений оказался ниже, чем мы ожидали. А ожидали мы не менее 40%", - подвел итоги генеральный директор "Новой коммерческой телегруппы" Андрей Партыка. При этом он отмечает, что сейчас активно продолжаются продажи алкогольным брендам, которые после принятия Кабмином постановления об установлении размера минимальной цены на алкоголь могут выделять большие деньги на рекламу, рассчитывая на большие продажи. По его словам, увеличили рекламные бюджеты и фармацевтические компании. Это частично компенсировало сокращение рекламной активности других категорий продуктов. Несмотря на снижение активности многими рекламодателями, в НКТ падения рекламных бюджетов в 2009 г. не ожидают. Надеются, что в условиях кризиса компании сосредоточат свои рекламные бюджеты на каналах с сильными брендами.
smi.liga.net
Источник: PULT
Телевидение
Темы форума
27 июня 2025
Спутниковая прямофокусная антенна МАВО 1,8 м
26 июня 2025
Конвертори С-band ( в добрі руки )
23 июня 2025
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
23 июня 2025
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
22 июня 2025
Приём и обсуждение 38°E - PakSat 1R в С Band
22 июня 2025
Транспондерные новости 2.8°E - Rascom QAF1R
22 июня 2025
Новости от "НТВ-ПЛЮС"/ НТВ-ПЛЮС УКРАИНА
19 июня 2025
Сравнение одинарного и твин конвертера inverto
17 июня 2025
Транспондерные новости 10°E - Eutelsat 10A
06 июня 2025
Допоможіть визначити супутникові антени
04 июня 2025
Транспондерные новости 53°E - Express AM6
01 июня 2025
Прием 30w Mabo 180 см моторизона система.сигнал в dB
26 мая 2025
Евроспорт и Олимпиада
25 мая 2025
Спутниковые фиды, временные трансляции