Реклама в России-2009: вырастут только интернет и ТВ
Рекламное агентство ZenithOptimedia Russia обновила прогноз рекламного рынка России на 2009 г. По нему в будущем году рост ожидается только в сегментах интернет- и ТВ-рекламы.
Конъюнктура рынка меняется очень динамично, и теперь прогноз агентства представлен в двух вариантах: оптимистичном и пессимистичном, пишет CNews. Так, согласно первому варианту, российский рекламный рынок все-таки вырастет на 5% в 2009 г., согласно второму – покажет падение на 17,5%. Что касается интернет-рекламы, то при положительном сценарии она вырастет на 28,6% (прогноз понижен почти втрое), а при худшем варианте развития событий – "провалится" на 9,9%.
Если оптимистичный вариант все-таки сохраняет позитивную динамику в целом (5% рост в 2009 г.) и в частности – за счет ТВ (10,8%) и интернета (28,6%), — то пессимистичный вариант предполагает уменьшение объема рекламного рынка и сокращения затрат на рекламу во всех без исключения видах медиа: лидером падения окажется радио (-40%), за ним последуют наружная реклама (-26,9%) и пресса (-22,5%).
В ZenithOptimedia полагают, что это не обязательно означает полный отказ от рекламной активности, но в любом случае заметно пострадают традиционные медиа. "Что же касается новых медиа, и, особенно, интернета, то он может стать еще более привлекательным", - говорится в отчете. Но только в лучшем случае.
Что касается мирового рекламного рынка, то здесь ZenithOptimedia понизило свой прогноз на 2009 г. с 4% роста до падения на -0,2%, "так как в развитых странах финансовый кризис перерос в экономический". Впрочем, мировая интернет-реклама будет развиваться достаточно стабильно. Аналитики агентства полагают, что в 2009 г. затраты на интернет-рекламу в мире вырастут на 18%, а к 2011 г. их доля в мировом медиамиксе вырастет до 15,6%.
Напомним, что согласно недавнему отчету Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), рекламные бюджеты пока продолжают интенсивно вливаться в онлайн. Опрошенные CNews участники рекламного интернет-рынка тогда дали осторожные, но довольно позитивные прогнозы относительно его роста: в пределах 50%.
Конъюнктура рынка меняется очень динамично, и теперь прогноз агентства представлен в двух вариантах: оптимистичном и пессимистичном, пишет CNews. Так, согласно первому варианту, российский рекламный рынок все-таки вырастет на 5% в 2009 г., согласно второму – покажет падение на 17,5%. Что касается интернет-рекламы, то при положительном сценарии она вырастет на 28,6% (прогноз понижен почти втрое), а при худшем варианте развития событий – "провалится" на 9,9%.
Если оптимистичный вариант все-таки сохраняет позитивную динамику в целом (5% рост в 2009 г.) и в частности – за счет ТВ (10,8%) и интернета (28,6%), — то пессимистичный вариант предполагает уменьшение объема рекламного рынка и сокращения затрат на рекламу во всех без исключения видах медиа: лидером падения окажется радио (-40%), за ним последуют наружная реклама (-26,9%) и пресса (-22,5%).
В ZenithOptimedia полагают, что это не обязательно означает полный отказ от рекламной активности, но в любом случае заметно пострадают традиционные медиа. "Что же касается новых медиа, и, особенно, интернета, то он может стать еще более привлекательным", - говорится в отчете. Но только в лучшем случае.
Что касается мирового рекламного рынка, то здесь ZenithOptimedia понизило свой прогноз на 2009 г. с 4% роста до падения на -0,2%, "так как в развитых странах финансовый кризис перерос в экономический". Впрочем, мировая интернет-реклама будет развиваться достаточно стабильно. Аналитики агентства полагают, что в 2009 г. затраты на интернет-рекламу в мире вырастут на 18%, а к 2011 г. их доля в мировом медиамиксе вырастет до 15,6%.
Напомним, что согласно недавнему отчету Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), рекламные бюджеты пока продолжают интенсивно вливаться в онлайн. Опрошенные CNews участники рекламного интернет-рынка тогда дали осторожные, но довольно позитивные прогнозы относительно его роста: в пределах 50%.
Источник: Broadcasting
Телевидение
Темы форума
11 июня 2025
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
06 июня 2025
Допоможіть визначити супутникові антени
04 июня 2025
Транспондерные новости 53°E - Express AM6
03 июня 2025
Новости от "НТВ-ПЛЮС"/ НТВ-ПЛЮС УКРАИНА
02 июня 2025
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
01 июня 2025
Прием 30w Mabo 180 см моторизона система.сигнал в dB
26 мая 2025
Евроспорт и Олимпиада
25 мая 2025
Спутниковые фиды, временные трансляции
20 мая 2025
Транспондерные новости 3.1°E - Eutelsat 3B
11 мая 2025
T2-MI пакет Концерна РРТ МХ-7 @ 4.8°E
11 мая 2025
Транспондерные новости 76.5°E - Apstar 7
11 мая 2025
T2-MI пакет Концерна KРРТ МХ-7 @ 23.5°E