BSkyB предложит таргетированную рекламу на ТВ к 2011 году
К 2011 году британский спутниковый сервис BSkyB планирует размещать таргетированную ТВ-рекламу с помощью системы, отслеживающей релевантные ролики на PVR (Perception Video Recorder) для того, чтобы затем помещать их в рекламные блоки.
Пользователи BSkyB будут вовлечены в процесс, после чего система будет обрабатывать полученные демографические данные и в соответствии с ними размещать рекламу по различным тематикам.
Управляющий директор Sky Media Ник Миллиган считает эту разработку перспективной: «Думаю, многие потребители пожелают подписаться на таргетированную рекламу. Телекомпаниям нужны новые модели размещения рекламы, иначе рекламодателей на ТВ не будет».
Остальные британские телекомпании, например ITV и Channel 4, смогут воспользоваться таргетированным сервисом при просмотре их каналов через BSkyB. Система будет недоступна во время показа программ с самыми большими рейтингами.
Ройзин Доннели, директор по маркетингу P&G, также считает таргетированную ТВ-рекламу важным достижением, однако отмечает, что «появление такой системы может повлечь за собой некоторые трудности для медиаиндустрии».
По мнению Риза Маклахлана, главы осуществления вещания (head of broadcast implementation) MediaСom, система сделает ТВ более подотчетным. «Нам необходимо уметь подсчитывать эффективность таргетинга».
Ирина Кравчук
Пользователи BSkyB будут вовлечены в процесс, после чего система будет обрабатывать полученные демографические данные и в соответствии с ними размещать рекламу по различным тематикам.
Управляющий директор Sky Media Ник Миллиган считает эту разработку перспективной: «Думаю, многие потребители пожелают подписаться на таргетированную рекламу. Телекомпаниям нужны новые модели размещения рекламы, иначе рекламодателей на ТВ не будет».
Остальные британские телекомпании, например ITV и Channel 4, смогут воспользоваться таргетированным сервисом при просмотре их каналов через BSkyB. Система будет недоступна во время показа программ с самыми большими рейтингами.
Ройзин Доннели, директор по маркетингу P&G, также считает таргетированную ТВ-рекламу важным достижением, однако отмечает, что «появление такой системы может повлечь за собой некоторые трудности для медиаиндустрии».
По мнению Риза Маклахлана, главы осуществления вещания (head of broadcast implementation) MediaСom, система сделает ТВ более подотчетным. «Нам необходимо уметь подсчитывать эффективность таргетинга».
Ирина Кравчук
Источник: Медиа-Онлайн
Телевидение
Темы форума
14 июля 2025
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
14 июля 2025
Приём и обсуждение 54.9°E - Yamal 402 в Ku band
08 июля 2025
Приём и обсуждение 78.5°E - Thaicom 8 в KU Band
04 июля 2025
Конвертори С-band ( в добрі руки )
30 июня 2025
Приём и обсуждение 38°E - PakSat 1R в С Band
27 июня 2025
Спутниковая прямофокусная антенна МАВО 1,8 м
23 июня 2025
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
22 июня 2025
Транспондерные новости 2.8°E - Rascom QAF1R
22 июня 2025
Новости от "НТВ-ПЛЮС"/ НТВ-ПЛЮС УКРАИНА
19 июня 2025
Сравнение одинарного и твин конвертера inverto
17 июня 2025
Транспондерные новости 10°E - Eutelsat 10A
06 июня 2025
Допоможіть визначити супутникові антени
04 июня 2025
Транспондерные новости 53°E - Express AM6
01 июня 2025
Прием 30w Mabo 180 см моторизона система.сигнал в dB