BSkyB предложит таргетированную рекламу на ТВ к 2011 году
К 2011 году британский спутниковый сервис BSkyB планирует размещать таргетированную ТВ-рекламу с помощью системы, отслеживающей релевантные ролики на PVR (Perception Video Recorder) для того, чтобы затем помещать их в рекламные блоки.
Пользователи BSkyB будут вовлечены в процесс, после чего система будет обрабатывать полученные демографические данные и в соответствии с ними размещать рекламу по различным тематикам.
Управляющий директор Sky Media Ник Миллиган считает эту разработку перспективной: «Думаю, многие потребители пожелают подписаться на таргетированную рекламу. Телекомпаниям нужны новые модели размещения рекламы, иначе рекламодателей на ТВ не будет».
Остальные британские телекомпании, например ITV и Channel 4, смогут воспользоваться таргетированным сервисом при просмотре их каналов через BSkyB. Система будет недоступна во время показа программ с самыми большими рейтингами.
Ройзин Доннели, директор по маркетингу P&G, также считает таргетированную ТВ-рекламу важным достижением, однако отмечает, что «появление такой системы может повлечь за собой некоторые трудности для медиаиндустрии».
По мнению Риза Маклахлана, главы осуществления вещания (head of broadcast implementation) MediaСom, система сделает ТВ более подотчетным. «Нам необходимо уметь подсчитывать эффективность таргетинга».
Ирина Кравчук
Пользователи BSkyB будут вовлечены в процесс, после чего система будет обрабатывать полученные демографические данные и в соответствии с ними размещать рекламу по различным тематикам.
Управляющий директор Sky Media Ник Миллиган считает эту разработку перспективной: «Думаю, многие потребители пожелают подписаться на таргетированную рекламу. Телекомпаниям нужны новые модели размещения рекламы, иначе рекламодателей на ТВ не будет».
Остальные британские телекомпании, например ITV и Channel 4, смогут воспользоваться таргетированным сервисом при просмотре их каналов через BSkyB. Система будет недоступна во время показа программ с самыми большими рейтингами.
Ройзин Доннели, директор по маркетингу P&G, также считает таргетированную ТВ-рекламу важным достижением, однако отмечает, что «появление такой системы может повлечь за собой некоторые трудности для медиаиндустрии».
По мнению Риза Маклахлана, главы осуществления вещания (head of broadcast implementation) MediaСom, система сделает ТВ более подотчетным. «Нам необходимо уметь подсчитывать эффективность таргетинга».
Ирина Кравчук
Источник: Медиа-Онлайн
blog comments powered by Disqus
Телевидение
Темы форума
Вчера в 22:27
Транспондерные новости 2.8°E - Rascom QAF1R
Вчера в 18:52
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
03 декабря 2025
СпортТВ: спутник, кабель, права на трансляции, новые проекты
03 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Білу Церкву
03 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Житомир
03 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Черкаси
03 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Чернігів
01 декабря 2025
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
26 ноября 2025
Транспондерные новости 36,1°E -Express-AMU1/35.9°Е Eutelsat
14 ноября 2025
Транспондерные новости 76.5°E - Apstar 7
14 ноября 2025
Приём и обсуждение 8°W - Eutelsat 8 West B в С Band
29 октября 2025
Транспондерные новости 83°E - Insat 4A / G-Sat 10 / G-Sat 12
28 октября 2025
Приём и обсуждение 15°W - Telstar 12 Vantage в Ku band
26 октября 2025
38,2'e-Paksat MMI
25 октября 2025
Дальний прием FM радио (тропосферный, спорадический,метеоры)
13 октября 2025
Рынок платного ТВ и кризис
12 октября 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Рокитне, Київська область
04 октября 2025
Спутниковые фиды, временные трансляции
03 октября 2025
Транспондерные новости 66°E - Intelsat 17
28 сентября 2025
Приём и обсуждение 57°E - NSS 12 в Ku band


