TNS Russia объявляет о перестановках в структуре управления
Гендиректор Владимир Гродский отходит от оперативного управления группой, став ее президентом. Новым гендиректором TNS Russia назначен Руслан Тагиев, ранее отвечавший за медиаизмерения и мониторинг рекламных затрат. Александр Костюк, бывший директор по телевизионным измерениям, покинул компанию, продав свой менеджерский пакет ее британским владельцам, и перешел на должность заместителя гендиректора группы "Видео Интернешнл".
Господа Гродский, Тагиев и Костюк были миноритариями российской группы, чьим основным владельцем в 2001 году стала британская TNS (осенью поглощена коммуникационным холдингом WPP, войдя в его исследовательское подразделение Kantar Group). В июле 2006 года TNS приобрела очередные 12% российской "дочки", доведя свой пакет примерно до 90%. После той сделки доля Александра Костюка не превышала 3%, утверждает источник, близкий к группе. Покидая компанию, господин Костюк продал свою долю в TNS Russia, говорится в пресс-релизе компании. Покупателями стали британцы, стоимость пакета была определена еще при сделке 2006 года, уверяет собеседник "Ъ". Тогда участники рынка оценили весь российский бизнес TNS в $20-70 млн (см. "Ъ" от 7 марта 2007 года).
Телеизмерения, за которые отвечал в TNS господин Костюк, — одно из ключевых направлений в бизнесе группы. Их доля в общем обороте компании, в 2007 году составившем около $43 млн, достигает 30%. Данные TNS используются при продаже телерекламы, чей объем за девять месяцев этого года, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, достиг 94,5 млрд руб. Подписчиками TNS являются все федеральные телеканалы и сети за исключением "Первого канала".
"Первый канал" с самого начала выражал недовольство данными TNS: с переходом в конце 1990-х с дневниковых на более точные электронные измерения доли крупнейших каналов снизились в пользу телесетей (СТС, ТНТ, РЕН-ТВ и др.). С 2005-го "Первый" полностью прекратил сотрудничество с TNS, но и после этого противостояние вещателя и измерителя продолжилось: именно по данным TNS продается реклама на канале. Минувшей весной гендиректор "Первого канала" Константин Эрнст в очередной раз публично усомнился в достоверности подсчитанных TNS рейтингов сериала "Апостол" (см. "Ъ" от 29 апреля). "Наше сложное отношение к TNS связано не с конкретными людьми, а с системой измерений, методично искажающей картину телевизионного рынка",— заявил вчера "Ъ" господин Эрнст. При этом Александра Костюка он назвал "лучшим, что было в этой компании": "Надеюсь, он потому и уходит, что больше не хочет в этом участвовать". "Печально слышать такую оценку итогов работы человека, который 12 лет создавал и руководил этой системой измерений, всегда проявляя образцы терпимости и корректности",— заявил в ответ Владимир Гродский. "К сожалению, с основной задачей, а именно убедить руководство "Первого Канала" в корректности системы телеизмерений, за 12 лет работы я так и не справился",— признал сам господин Костюк.
Как рассказал Александр Костюк газете "Коммерсантъ", его новым местом работы стала группа "Видео Интернешнл" (ВИ; крупнейший в стране продавец телерекламы), где в должности заместителя гендиректора он будет отвечать за стратегическое развитие. PR-директор ВИ Антон Чаркин добавил, что господин Костюк в частности будет курировать все зарубежные филиалы группы.
Коммерсантъ
Господа Гродский, Тагиев и Костюк были миноритариями российской группы, чьим основным владельцем в 2001 году стала британская TNS (осенью поглощена коммуникационным холдингом WPP, войдя в его исследовательское подразделение Kantar Group). В июле 2006 года TNS приобрела очередные 12% российской "дочки", доведя свой пакет примерно до 90%. После той сделки доля Александра Костюка не превышала 3%, утверждает источник, близкий к группе. Покидая компанию, господин Костюк продал свою долю в TNS Russia, говорится в пресс-релизе компании. Покупателями стали британцы, стоимость пакета была определена еще при сделке 2006 года, уверяет собеседник "Ъ". Тогда участники рынка оценили весь российский бизнес TNS в $20-70 млн (см. "Ъ" от 7 марта 2007 года).
Телеизмерения, за которые отвечал в TNS господин Костюк, — одно из ключевых направлений в бизнесе группы. Их доля в общем обороте компании, в 2007 году составившем около $43 млн, достигает 30%. Данные TNS используются при продаже телерекламы, чей объем за девять месяцев этого года, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, достиг 94,5 млрд руб. Подписчиками TNS являются все федеральные телеканалы и сети за исключением "Первого канала".
"Первый канал" с самого начала выражал недовольство данными TNS: с переходом в конце 1990-х с дневниковых на более точные электронные измерения доли крупнейших каналов снизились в пользу телесетей (СТС, ТНТ, РЕН-ТВ и др.). С 2005-го "Первый" полностью прекратил сотрудничество с TNS, но и после этого противостояние вещателя и измерителя продолжилось: именно по данным TNS продается реклама на канале. Минувшей весной гендиректор "Первого канала" Константин Эрнст в очередной раз публично усомнился в достоверности подсчитанных TNS рейтингов сериала "Апостол" (см. "Ъ" от 29 апреля). "Наше сложное отношение к TNS связано не с конкретными людьми, а с системой измерений, методично искажающей картину телевизионного рынка",— заявил вчера "Ъ" господин Эрнст. При этом Александра Костюка он назвал "лучшим, что было в этой компании": "Надеюсь, он потому и уходит, что больше не хочет в этом участвовать". "Печально слышать такую оценку итогов работы человека, который 12 лет создавал и руководил этой системой измерений, всегда проявляя образцы терпимости и корректности",— заявил в ответ Владимир Гродский. "К сожалению, с основной задачей, а именно убедить руководство "Первого Канала" в корректности системы телеизмерений, за 12 лет работы я так и не справился",— признал сам господин Костюк.
Как рассказал Александр Костюк газете "Коммерсантъ", его новым местом работы стала группа "Видео Интернешнл" (ВИ; крупнейший в стране продавец телерекламы), где в должности заместителя гендиректора он будет отвечать за стратегическое развитие. PR-директор ВИ Антон Чаркин добавил, что господин Костюк в частности будет курировать все зарубежные филиалы группы.
Коммерсантъ
Источник: AdMarket
blog comments powered by Disqus
Телевидение
Темы форума
Вчера в 22:27
Транспондерные новости 2.8°E - Rascom QAF1R
Вчера в 18:52
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
03 декабря 2025
СпортТВ: спутник, кабель, права на трансляции, новые проекты
03 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Білу Церкву
03 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Житомир
03 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Черкаси
03 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Чернігів
01 декабря 2025
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
26 ноября 2025
Транспондерные новости 36,1°E -Express-AMU1/35.9°Е Eutelsat
14 ноября 2025
Транспондерные новости 76.5°E - Apstar 7
14 ноября 2025
Приём и обсуждение 8°W - Eutelsat 8 West B в С Band
29 октября 2025
Транспондерные новости 83°E - Insat 4A / G-Sat 10 / G-Sat 12
28 октября 2025
Приём и обсуждение 15°W - Telstar 12 Vantage в Ku band
26 октября 2025
38,2'e-Paksat MMI
25 октября 2025
Дальний прием FM радио (тропосферный, спорадический,метеоры)
13 октября 2025
Рынок платного ТВ и кризис
12 октября 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Рокитне, Київська область
04 октября 2025
Спутниковые фиды, временные трансляции
03 октября 2025
Транспондерные новости 66°E - Intelsat 17
28 сентября 2025
Приём и обсуждение 57°E - NSS 12 в Ku band


