TNS Russia объявляет о перестановках в структуре управления
Гендиректор Владимир Гродский отходит от оперативного управления группой, став ее президентом. Новым гендиректором TNS Russia назначен Руслан Тагиев, ранее отвечавший за медиаизмерения и мониторинг рекламных затрат. Александр Костюк, бывший директор по телевизионным измерениям, покинул компанию, продав свой менеджерский пакет ее британским владельцам, и перешел на должность заместителя гендиректора группы "Видео Интернешнл".
Господа Гродский, Тагиев и Костюк были миноритариями российской группы, чьим основным владельцем в 2001 году стала британская TNS (осенью поглощена коммуникационным холдингом WPP, войдя в его исследовательское подразделение Kantar Group). В июле 2006 года TNS приобрела очередные 12% российской "дочки", доведя свой пакет примерно до 90%. После той сделки доля Александра Костюка не превышала 3%, утверждает источник, близкий к группе. Покидая компанию, господин Костюк продал свою долю в TNS Russia, говорится в пресс-релизе компании. Покупателями стали британцы, стоимость пакета была определена еще при сделке 2006 года, уверяет собеседник "Ъ". Тогда участники рынка оценили весь российский бизнес TNS в $20-70 млн (см. "Ъ" от 7 марта 2007 года).
Телеизмерения, за которые отвечал в TNS господин Костюк, — одно из ключевых направлений в бизнесе группы. Их доля в общем обороте компании, в 2007 году составившем около $43 млн, достигает 30%. Данные TNS используются при продаже телерекламы, чей объем за девять месяцев этого года, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, достиг 94,5 млрд руб. Подписчиками TNS являются все федеральные телеканалы и сети за исключением "Первого канала".
"Первый канал" с самого начала выражал недовольство данными TNS: с переходом в конце 1990-х с дневниковых на более точные электронные измерения доли крупнейших каналов снизились в пользу телесетей (СТС, ТНТ, РЕН-ТВ и др.). С 2005-го "Первый" полностью прекратил сотрудничество с TNS, но и после этого противостояние вещателя и измерителя продолжилось: именно по данным TNS продается реклама на канале. Минувшей весной гендиректор "Первого канала" Константин Эрнст в очередной раз публично усомнился в достоверности подсчитанных TNS рейтингов сериала "Апостол" (см. "Ъ" от 29 апреля). "Наше сложное отношение к TNS связано не с конкретными людьми, а с системой измерений, методично искажающей картину телевизионного рынка",— заявил вчера "Ъ" господин Эрнст. При этом Александра Костюка он назвал "лучшим, что было в этой компании": "Надеюсь, он потому и уходит, что больше не хочет в этом участвовать". "Печально слышать такую оценку итогов работы человека, который 12 лет создавал и руководил этой системой измерений, всегда проявляя образцы терпимости и корректности",— заявил в ответ Владимир Гродский. "К сожалению, с основной задачей, а именно убедить руководство "Первого Канала" в корректности системы телеизмерений, за 12 лет работы я так и не справился",— признал сам господин Костюк.
Как рассказал Александр Костюк газете "Коммерсантъ", его новым местом работы стала группа "Видео Интернешнл" (ВИ; крупнейший в стране продавец телерекламы), где в должности заместителя гендиректора он будет отвечать за стратегическое развитие. PR-директор ВИ Антон Чаркин добавил, что господин Костюк в частности будет курировать все зарубежные филиалы группы.
Коммерсантъ
Господа Гродский, Тагиев и Костюк были миноритариями российской группы, чьим основным владельцем в 2001 году стала британская TNS (осенью поглощена коммуникационным холдингом WPP, войдя в его исследовательское подразделение Kantar Group). В июле 2006 года TNS приобрела очередные 12% российской "дочки", доведя свой пакет примерно до 90%. После той сделки доля Александра Костюка не превышала 3%, утверждает источник, близкий к группе. Покидая компанию, господин Костюк продал свою долю в TNS Russia, говорится в пресс-релизе компании. Покупателями стали британцы, стоимость пакета была определена еще при сделке 2006 года, уверяет собеседник "Ъ". Тогда участники рынка оценили весь российский бизнес TNS в $20-70 млн (см. "Ъ" от 7 марта 2007 года).
Телеизмерения, за которые отвечал в TNS господин Костюк, — одно из ключевых направлений в бизнесе группы. Их доля в общем обороте компании, в 2007 году составившем около $43 млн, достигает 30%. Данные TNS используются при продаже телерекламы, чей объем за девять месяцев этого года, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, достиг 94,5 млрд руб. Подписчиками TNS являются все федеральные телеканалы и сети за исключением "Первого канала".
"Первый канал" с самого начала выражал недовольство данными TNS: с переходом в конце 1990-х с дневниковых на более точные электронные измерения доли крупнейших каналов снизились в пользу телесетей (СТС, ТНТ, РЕН-ТВ и др.). С 2005-го "Первый" полностью прекратил сотрудничество с TNS, но и после этого противостояние вещателя и измерителя продолжилось: именно по данным TNS продается реклама на канале. Минувшей весной гендиректор "Первого канала" Константин Эрнст в очередной раз публично усомнился в достоверности подсчитанных TNS рейтингов сериала "Апостол" (см. "Ъ" от 29 апреля). "Наше сложное отношение к TNS связано не с конкретными людьми, а с системой измерений, методично искажающей картину телевизионного рынка",— заявил вчера "Ъ" господин Эрнст. При этом Александра Костюка он назвал "лучшим, что было в этой компании": "Надеюсь, он потому и уходит, что больше не хочет в этом участвовать". "Печально слышать такую оценку итогов работы человека, который 12 лет создавал и руководил этой системой измерений, всегда проявляя образцы терпимости и корректности",— заявил в ответ Владимир Гродский. "К сожалению, с основной задачей, а именно убедить руководство "Первого Канала" в корректности системы телеизмерений, за 12 лет работы я так и не справился",— признал сам господин Костюк.
Как рассказал Александр Костюк газете "Коммерсантъ", его новым местом работы стала группа "Видео Интернешнл" (ВИ; крупнейший в стране продавец телерекламы), где в должности заместителя гендиректора он будет отвечать за стратегическое развитие. PR-директор ВИ Антон Чаркин добавил, что господин Костюк в частности будет курировать все зарубежные филиалы группы.
Коммерсантъ
Источник: AdMarket
Телевидение
Темы форума
14 июля 2025
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
14 июля 2025
Приём и обсуждение 54.9°E - Yamal 402 в Ku band
08 июля 2025
Приём и обсуждение 78.5°E - Thaicom 8 в KU Band
04 июля 2025
Конвертори С-band ( в добрі руки )
30 июня 2025
Приём и обсуждение 38°E - PakSat 1R в С Band
27 июня 2025
Спутниковая прямофокусная антенна МАВО 1,8 м
23 июня 2025
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
22 июня 2025
Транспондерные новости 2.8°E - Rascom QAF1R
22 июня 2025
Новости от "НТВ-ПЛЮС"/ НТВ-ПЛЮС УКРАИНА
19 июня 2025
Сравнение одинарного и твин конвертера inverto
17 июня 2025
Транспондерные новости 10°E - Eutelsat 10A
06 июня 2025
Допоможіть визначити супутникові антени
04 июня 2025
Транспондерные новости 53°E - Express AM6
01 июня 2025
Прием 30w Mabo 180 см моторизона система.сигнал в dB