TNS Russia объявляет о перестановках в структуре управления
Гендиректор Владимир Гродский отходит от оперативного управления группой, став ее президентом. Новым гендиректором TNS Russia назначен Руслан Тагиев, ранее отвечавший за медиаизмерения и мониторинг рекламных затрат. Александр Костюк, бывший директор по телевизионным измерениям, покинул компанию, продав свой менеджерский пакет ее британским владельцам, и перешел на должность заместителя гендиректора группы "Видео Интернешнл".
Господа Гродский, Тагиев и Костюк были миноритариями российской группы, чьим основным владельцем в 2001 году стала британская TNS (осенью поглощена коммуникационным холдингом WPP, войдя в его исследовательское подразделение Kantar Group). В июле 2006 года TNS приобрела очередные 12% российской "дочки", доведя свой пакет примерно до 90%. После той сделки доля Александра Костюка не превышала 3%, утверждает источник, близкий к группе. Покидая компанию, господин Костюк продал свою долю в TNS Russia, говорится в пресс-релизе компании. Покупателями стали британцы, стоимость пакета была определена еще при сделке 2006 года, уверяет собеседник "Ъ". Тогда участники рынка оценили весь российский бизнес TNS в $20-70 млн (см. "Ъ" от 7 марта 2007 года).
Телеизмерения, за которые отвечал в TNS господин Костюк, — одно из ключевых направлений в бизнесе группы. Их доля в общем обороте компании, в 2007 году составившем около $43 млн, достигает 30%. Данные TNS используются при продаже телерекламы, чей объем за девять месяцев этого года, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, достиг 94,5 млрд руб. Подписчиками TNS являются все федеральные телеканалы и сети за исключением "Первого канала".
"Первый канал" с самого начала выражал недовольство данными TNS: с переходом в конце 1990-х с дневниковых на более точные электронные измерения доли крупнейших каналов снизились в пользу телесетей (СТС, ТНТ, РЕН-ТВ и др.). С 2005-го "Первый" полностью прекратил сотрудничество с TNS, но и после этого противостояние вещателя и измерителя продолжилось: именно по данным TNS продается реклама на канале. Минувшей весной гендиректор "Первого канала" Константин Эрнст в очередной раз публично усомнился в достоверности подсчитанных TNS рейтингов сериала "Апостол" (см. "Ъ" от 29 апреля). "Наше сложное отношение к TNS связано не с конкретными людьми, а с системой измерений, методично искажающей картину телевизионного рынка",— заявил вчера "Ъ" господин Эрнст. При этом Александра Костюка он назвал "лучшим, что было в этой компании": "Надеюсь, он потому и уходит, что больше не хочет в этом участвовать". "Печально слышать такую оценку итогов работы человека, который 12 лет создавал и руководил этой системой измерений, всегда проявляя образцы терпимости и корректности",— заявил в ответ Владимир Гродский. "К сожалению, с основной задачей, а именно убедить руководство "Первого Канала" в корректности системы телеизмерений, за 12 лет работы я так и не справился",— признал сам господин Костюк.
Как рассказал Александр Костюк газете "Коммерсантъ", его новым местом работы стала группа "Видео Интернешнл" (ВИ; крупнейший в стране продавец телерекламы), где в должности заместителя гендиректора он будет отвечать за стратегическое развитие. PR-директор ВИ Антон Чаркин добавил, что господин Костюк в частности будет курировать все зарубежные филиалы группы.
Коммерсантъ
Господа Гродский, Тагиев и Костюк были миноритариями российской группы, чьим основным владельцем в 2001 году стала британская TNS (осенью поглощена коммуникационным холдингом WPP, войдя в его исследовательское подразделение Kantar Group). В июле 2006 года TNS приобрела очередные 12% российской "дочки", доведя свой пакет примерно до 90%. После той сделки доля Александра Костюка не превышала 3%, утверждает источник, близкий к группе. Покидая компанию, господин Костюк продал свою долю в TNS Russia, говорится в пресс-релизе компании. Покупателями стали британцы, стоимость пакета была определена еще при сделке 2006 года, уверяет собеседник "Ъ". Тогда участники рынка оценили весь российский бизнес TNS в $20-70 млн (см. "Ъ" от 7 марта 2007 года).
Телеизмерения, за которые отвечал в TNS господин Костюк, — одно из ключевых направлений в бизнесе группы. Их доля в общем обороте компании, в 2007 году составившем около $43 млн, достигает 30%. Данные TNS используются при продаже телерекламы, чей объем за девять месяцев этого года, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, достиг 94,5 млрд руб. Подписчиками TNS являются все федеральные телеканалы и сети за исключением "Первого канала".
"Первый канал" с самого начала выражал недовольство данными TNS: с переходом в конце 1990-х с дневниковых на более точные электронные измерения доли крупнейших каналов снизились в пользу телесетей (СТС, ТНТ, РЕН-ТВ и др.). С 2005-го "Первый" полностью прекратил сотрудничество с TNS, но и после этого противостояние вещателя и измерителя продолжилось: именно по данным TNS продается реклама на канале. Минувшей весной гендиректор "Первого канала" Константин Эрнст в очередной раз публично усомнился в достоверности подсчитанных TNS рейтингов сериала "Апостол" (см. "Ъ" от 29 апреля). "Наше сложное отношение к TNS связано не с конкретными людьми, а с системой измерений, методично искажающей картину телевизионного рынка",— заявил вчера "Ъ" господин Эрнст. При этом Александра Костюка он назвал "лучшим, что было в этой компании": "Надеюсь, он потому и уходит, что больше не хочет в этом участвовать". "Печально слышать такую оценку итогов работы человека, который 12 лет создавал и руководил этой системой измерений, всегда проявляя образцы терпимости и корректности",— заявил в ответ Владимир Гродский. "К сожалению, с основной задачей, а именно убедить руководство "Первого Канала" в корректности системы телеизмерений, за 12 лет работы я так и не справился",— признал сам господин Костюк.
Как рассказал Александр Костюк газете "Коммерсантъ", его новым местом работы стала группа "Видео Интернешнл" (ВИ; крупнейший в стране продавец телерекламы), где в должности заместителя гендиректора он будет отвечать за стратегическое развитие. PR-директор ВИ Антон Чаркин добавил, что господин Костюк в частности будет курировать все зарубежные филиалы группы.
Коммерсантъ
Источник: AdMarket
Телевидение
Темы форума
29 апреля 2025
Спутниковые фиды, временные трансляции
28 апреля 2025
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
28 апреля 2025
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
28 апреля 2025
Транспондерные новости 36,1°E -Express-AMU1/35.9°Е Eutelsat
26 апреля 2025
Транспондерные новости 76.5°E - Apstar 7
25 апреля 2025
Новости от "НТВ-ПЛЮС"/ НТВ-ПЛЮС УКРАИНА
24 апреля 2025
Цифровое телевидение по-украински
24 апреля 2025
Прием FM из Киева, других городов (тропосферное прохождение)
22 апреля 2025
Приём и обсуждение 4°W - Amos 3/7 в Ku band/ MiddleEast
21 апреля 2025
Приём и обсуждение 78.5°E - Thaicom 8 в KU Band
19 апреля 2025
Приём и обсуждение 9°E - Eutelsat 9B в Ku band
10 апреля 2025
Приём и обсуждение 88°E ST-2 в C Band
08 апреля 2025
Транспондерные новости 68.5°E - Intelsat 20/Intelsat 36
08 апреля 2025
Приём и обсуждение 40°E - Express AM7 в Ku band
02 апреля 2025
Приём и обсуждение 13°E - Hot Bird 13B/13C/13E в Ku band
02 апреля 2025
Транспондерные новости 19.2°E - Astra 1KR/1L/1M/1N
01 апреля 2025
СпортТВ: спутник, кабель, права на трансляции, новые проекты
01 апреля 2025
Транспондерные новости 80°E - Express 80
31 марта 2025
Транспондерные новости 52.5°E - Al Yah 1
30 марта 2025
Приём и обсуждение 16°E - Eutelsat 16A в Ku band