В рейтинге нишевых каналов перестановки
Данные проекта TV Index Plus компании "TNS Россия" свидетельствуют о перестановке сил на рынке специализированных каналов. Сразу два телеканала из второй десятки — Ru.TV и "Охота и рыбалка" — попали в топ-10 каналов по среднемесячному охвату аудитории.
Ежегодно в России появляется около 35 новых специализированных телеканалов, многие новички развиваются очень быстрыми темпами. Ru.TV — видеоверсия "Русского радио" — использует в своем эфире композиции только на русском языке. Канал начал вещание в конце 2006 года, в мае—июле 2007 года занимал тридцатое место по величине среднемесячного охвата российской аудитории в возрасте 4+, в аналогичный период 2008 года — уже шестнадцатое. А в сентябре—октябре текущего года телеканал поднялся на седьмую строчку по данному показателю: хотя бы раз в месяц на него включалось 7,3% российского населения в возрасте 4+.
Исполнительный директор Ru.TV Михаил Богомолов считает, что телеканал показывает именно то, что хочет видеть зритель. "У нас интересные программы в отличие от других неэфирных каналов. У них нет тех технических возможностей и контента того уровня, который есть у нас", — уверен он. "Скачок произошел с мая по октябрь, — добавляет Василий Новиков из департамента неэфирного промоушн "Русской медиагруппы". — Именно в это время мы проводили в городах России акцию "День города с музыкальным телеканалом Ru.TV" — возросло узнавание бренда. Кроме того, как информационный партнер нам помогало "Русское радио".
Это не единственный активно развивающийся молодой канал. По данным проекта TV Index Plus, у познавательного телеканала Ocean TV среднемесячный охват аудитории в сентябре—октябре 2008 года составил уже 538 тыс. человек, что в 3,7 раза больше, чем в мае—июле этого года. Другой познавательный телеканал, "Интересное ТВ", недавно отметивший первую годовщину своего вещания, в сентябре—октябре имел среднемесячный охват аудитории на уровне 626 тыс. человек, что примерно в 2,5 раза больше его летних показателей. Значительно выросли и показатели канала "Охота и рыбалка". В сентябре—октябре 2008 года он поднялся на 10-ю строчку с занимаемой ранее 15-й позиции. Лидерами рейтинга по среднемесячному охвату аудитории по-прежнему остаются Discovery Channel (занимает первую строчку) и TV 1000 (второе место).
"Интерес к специализированным каналам в России растет год от года, — говорит руководитель отдела специализированных каналов "TNS Россия" Мария Каменская. — Если в первом полугодии 2004 года хотя бы раз в день на специализированные телеканалы включалось 7% населения России, то за аналогичный период 2008 года этот показатель составил уже около 22%. Продолжительность просмотра "неэфирных" каналов среди их зрителей за этот период выросла с 51 до 68 минут в день". Данный рост многоканальной среды представитель "TNS Россия" объясняет действием разных факторов, в том числе регулярным появлением на российском рынке новых и увеличением аудитории уже существующих специализированных каналов.
Ежегодно в России появляется около 35 новых специализированных телеканалов, многие новички развиваются очень быстрыми темпами. Ru.TV — видеоверсия "Русского радио" — использует в своем эфире композиции только на русском языке. Канал начал вещание в конце 2006 года, в мае—июле 2007 года занимал тридцатое место по величине среднемесячного охвата российской аудитории в возрасте 4+, в аналогичный период 2008 года — уже шестнадцатое. А в сентябре—октябре текущего года телеканал поднялся на седьмую строчку по данному показателю: хотя бы раз в месяц на него включалось 7,3% российского населения в возрасте 4+.
Исполнительный директор Ru.TV Михаил Богомолов считает, что телеканал показывает именно то, что хочет видеть зритель. "У нас интересные программы в отличие от других неэфирных каналов. У них нет тех технических возможностей и контента того уровня, который есть у нас", — уверен он. "Скачок произошел с мая по октябрь, — добавляет Василий Новиков из департамента неэфирного промоушн "Русской медиагруппы". — Именно в это время мы проводили в городах России акцию "День города с музыкальным телеканалом Ru.TV" — возросло узнавание бренда. Кроме того, как информационный партнер нам помогало "Русское радио".
Это не единственный активно развивающийся молодой канал. По данным проекта TV Index Plus, у познавательного телеканала Ocean TV среднемесячный охват аудитории в сентябре—октябре 2008 года составил уже 538 тыс. человек, что в 3,7 раза больше, чем в мае—июле этого года. Другой познавательный телеканал, "Интересное ТВ", недавно отметивший первую годовщину своего вещания, в сентябре—октябре имел среднемесячный охват аудитории на уровне 626 тыс. человек, что примерно в 2,5 раза больше его летних показателей. Значительно выросли и показатели канала "Охота и рыбалка". В сентябре—октябре 2008 года он поднялся на 10-ю строчку с занимаемой ранее 15-й позиции. Лидерами рейтинга по среднемесячному охвату аудитории по-прежнему остаются Discovery Channel (занимает первую строчку) и TV 1000 (второе место).
"Интерес к специализированным каналам в России растет год от года, — говорит руководитель отдела специализированных каналов "TNS Россия" Мария Каменская. — Если в первом полугодии 2004 года хотя бы раз в день на специализированные телеканалы включалось 7% населения России, то за аналогичный период 2008 года этот показатель составил уже около 22%. Продолжительность просмотра "неэфирных" каналов среди их зрителей за этот период выросла с 51 до 68 минут в день". Данный рост многоканальной среды представитель "TNS Россия" объясняет действием разных факторов, в том числе регулярным появлением на российском рынке новых и увеличением аудитории уже существующих специализированных каналов.
Источник: AdMarket
Телевидение
Темы форума
11 июня 2025
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
06 июня 2025
Допоможіть визначити супутникові антени
04 июня 2025
Транспондерные новости 53°E - Express AM6
03 июня 2025
Новости от "НТВ-ПЛЮС"/ НТВ-ПЛЮС УКРАИНА
02 июня 2025
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
01 июня 2025
Прием 30w Mabo 180 см моторизона система.сигнал в dB
26 мая 2025
Евроспорт и Олимпиада
25 мая 2025
Спутниковые фиды, временные трансляции
20 мая 2025
Транспондерные новости 3.1°E - Eutelsat 3B
11 мая 2025
T2-MI пакет Концерна РРТ МХ-7 @ 4.8°E
11 мая 2025
Транспондерные новости 76.5°E - Apstar 7
11 мая 2025
T2-MI пакет Концерна KРРТ МХ-7 @ 23.5°E