Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



«À la carte» подорвет бизнес-модель рынка кабельного ТВ

23 декабря 2013

Внедрение принципа «à la carte» обойдется телеиндустрии в миллиарды долларов.

Авторы аналитического агентства Needham & Co. сделали попытку рассчитать возможную стоимость разбивки пакетов платного телевидения и внедрения системы поканальной оплаты («à la carte»). В итоге, аналитики пришли к заключению, что такой шаг не только подорвёт бизнес-модель медиа-компаний, но и может привести к подорожанию услуг для пользователей.

«Наши подсчёты показывают, что такое сокращение выбора каналов сможет разрушить от 80 до 113 миллиардов долларов потребительской ценности американских абонентов», – заметила медиа-аналитик компании Needham & Co. Лора Мартин.

По словам Лоры Мартин, расходы экономики будут колоссальными, много мелких каналов может исчезнуть, что приведёт к потере 1,4 миллиона рабочих мест в сфере медиа. В дополнение к этому, по меньшей мере, 45 миллиардов долларов на рынке телевизионной рекламы окажутся под угрозой риска.

Озвученные Лорой Мартин цифры указывают на то, запуск и поддержка собственного развлекательного кабельного канала будет стоить медиа-компании в среднем 280 миллионов долларов ежегодно, а это значит, что ей понадобится набрать, по меньшей мере, 165 000 зрителей, чтобы закончить год без убытков. «Получается, что выживет около 56 каналов, а 124 канала будет вынуждено исчезнуть, исходя из уровней просмотра в 2012 году», – отметила она.

Результаты исследований появились на фоне призывов канадского правительства ввести в системе платного телевидения принцип «à la carte», а также ожидаемых подобных шагов в США. Сенатор Джон МакКейн ещё 9 мая представил Акт свободы абонентов телевидения 2013 года, документ, который должен заставить кабельных операторов и конгломераты развлечений разбить пакеты каналов и представлять доступ к ним на принципах «à la carte». Сенатор МакКейн заявил, что предложенный им законопроект позволит устранить регуляторные барьеры на пути к принципу «à la carte», дав возможность дистрибуторам многоканальных видеопрограмм – таких, как кабельные, спутниковые и прочие платформы – предлагать доступ к видео-контенту на принципах «à la carte».

«Потребители могут много потерять после разбивки пакетов – поэтому мы не рекомендуем ничего менять в США», – заключает Мартин.

Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации

1224

blog comments powered by Disqus

Телевидение


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

13 сентября 2021 Пакетирование в Воле
26 августа 2021 DISCOVERY CHANNEL УКРАИНА