«Агентство 2»: HD-абоненты «Триколор ТВ» – наиболее платежеспособная аудитория
Эксклюзивный сейлз-хаус оператора спутникового телевидения «Триколор ТВ» рассказал об HD-телесмотрении.
По данным сейлз-хауса «Агентство 2», абонентская база «Триколор ТВ», пользующаяся услугами HD-телевидения, на сегодня составляет семь миллионов подписчиков. При этом отмечается, что данная абонбаза является наиболее динамично растущей и платежеспособной с точки зрения рекламного рынка. С июля этого года «Агентство 2» приняло решение выделить HD-телесмотрение в отдельный сегмент рекламного рынка.
В отчёте сейлз-хауса отмечается, что в течение первого квартала текущего года «Триколор ТВ» привлёк 424,1 тыс. новых HD-абонентов, тем самым увеличив общее число пользователей HD-услуг до 7 миллионов. А это 58,9% от общей базы абонентов оператора, которая составляет 11,91 миллионов домохозяйств.
В предложении «Триколор ТВ» доступно более 30 телеканалов в формате HDTV, что позволяет провайдеру удерживать лидерство в данном сегменте на российском рынке. «Триколор ТВ» также принадлежит 45% от всех HD-абонентов в России.
Данные исследования также свидетельствуют о том, что более половины HD-зрителей предпочитаю смотреть федеральные телеканалы в формате высокой чёткости. 45% из них – смотрят тематическое HD-телевидение. Среди каналов-лидеров по просмотру называются «Первый канал HD», «Россия HD» и «Матч ТВ HD».
Напомним, совместная панель телеизмерения «Триколор ТВ» и «Агентства 2» была запущена летом 2014 года. С того момента она была неоднократно модернизирована, что и позволило «Агентству 2» увеличить выручку в четыре раза (львиная доля выручки – продажи рекламы в сегменте HD-телесмотрения).
«Представленная система телеизмерений создана на базе российских технологий. Мы используем ТВ-приставки General Satellite отечественного производства с возможностью пиплметрии. Измерительная панель охватывает 4000 абонентов, что представляет репрезентативную выборку из генеральной совокупности в 40 млн зрителей «Триколор ТВ». Возможности панели постоянно расширяются. К концу 2016 года объем выборки HD-аудитории будет увеличен, панель пройдет независимую медийную экспертизу, а с первого квартала 2017 года информация будет предоставляться на платной основе в различных разрезах. Мы рассчитываем, что неэфирное телесмотрение, включая HD-сегмент, будет учитываться как важнейший элемент при создании новой системы телеизмерений», – говорит генеральный директор «Агентства 2» Владимир Пучков.
Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации
blog comments powered by Disqus