Активы Aereo выставлены на продажу
Потерпевшая крах потоковая ТВ-платформа Aereo выставила свою интеллектуальную собственность и оборудование на намеченный на эту неделю аукцион по распродаже имущества компании-банкрота. Об этом сообщают американские СМИ.
Как сообщает агентство Bloomberg, в компании Aereo надеются получить за свои активы от 4 миллионов долларов (3,5 миллиона евро) до 31,2 миллиона долларов. Полученные средства компания сможет использовать для выплаты своих обязательств кредиторам.
По сообщениям американских СМИ, компания планирует продать один утверждённый патент и 17 патентов, ожидающих утверждения, относящихся к организации заблокированной по решению суда облачной ТВ-платформе, а также дисковые пространства, серверные стойки, электронику и офисное оборудование.
Аналитик компании Albert Fried & Co Ричард Талло в качестве считает, что основными заинтересованными сторонами в покупке интеллектуальной собственности компании Aereo могут стать такие компании, как Dish Network, Verizon Communications и Apple.
Напомним — в ноябре минувшего года компания Aereo попросила признать её банкротом по Главе 11 Кодекса о банкротстве, ссылаясь на регуляторные и юридические трудности, которые, по словам компании, «оказались слишком трудными для преодоления».
В тот же период компания Aereo сообщила в своём блоге о назначении Лотона Блума из Argus на должность старшего уполномоченного по реструктуризации компании и заверила, что банкротство по Главе 11 позволит Aereo «максимизировать стоимость своего бизнеса и активов без излишних расходов и отвлечения внимания и средств на проведение судебных процессов».
В июне прошлого года Верховный суд США путём голосования шести против трёх постановил, что стратегия компании Aereo, выражающаяся в предоставлении за ежемесячную абонентскую плату доступа к потоковой ретрансляции программ американских вещательных компаний является нарушением авторских прав и, соответственно, незаконна.
Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации
blog comments powered by Disqus