Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



«Амедиа» заключила крупномасштабную сделку с «CBS Studios International»

03 июня 2013

 

По окончании ежегодной ярмарки телепрограмм в Лос-Анджелесе, компания «Амедиа» заключила многолетний и многоплатформенный контракт с «CBS Studios International». Соглашение даёт право «Амедиа» транслировать текущие и будущие сериалы производства CBS.

Как сообщает «Broadcasting & Cable», согласно данному соглашению «Амедиа» также сможет транслировать программы «CBS» на своей цифровой платформе, включающей каналы «Amedia Premium HD» и «Amedia 1», а также услугу «видео-по-запросу» (VOD).

Это первая крупномасштабная сделка, которую осуществила на российском рынке «CBS Studios International».

«Амедиа» - один из крупнейших в России производителей телевизионных фильмов, сериалов и телепрограмм. В 2011 компания запустила собственный одноимённый телеканал, рассчитанный на распространение через спутниковые платформы и кабельные сети в России и странах СНГ.

Соглашение между «CBS Studios International» и «Амедиа» предусматривает передачу последней прав на трансляцию таких известных проектов, как детективный сериал «Элементарно» и сериал «Красавица и чудовище». А также - новых сериалов, которые канал CBS планирует запустить с осени. Кроме того, «Амедиа» получает право транслировать сериалы, выходящие в эфир на американском канале «Showtime» - такие, как «Рэй Донован», «Семейство Борджиа», «Дом лжи».

Армандо Нунез, президент и управляющий «CBS Global Distribution», так комментирует заключённую сделку: «Мы весьма воодушевлены тем фактом, что первая наша крупномасштабная сделка на российском рынке была заключена с «Амедиа» - ведущим производителем телеконтента в России, который также имеет собственные телеканалы. Надеемся, что сделка принесёт выгоду всем. Российский зритель получит доступ к телевизионному контенту мирового класса, а мы обретём репутацию ведущего производителя такого контента».

Александр Акопов, президент «Amedia Group», свою очередь, отметил: «Мы очень рады появившейся у нас возможности предлагать зрителю хорошую подборку из свежих телешоу от CBS в сочетании с острыми и провокационными сериалами от «Showtime». Эта возможность даёт нам право заявить о себе, как о лидере в области платного ТВ и видео-по-заказу, обладающем к тому же огромным пакетом телепрограмм премиум-класса».

Ранее Mediasat уже писал о заключении договора между «Амедиа» и HBO.

Текст адаптировал Борис Скуратовский
© MediaSat

Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации

626

blog comments powered by Disqus

Телевидение


Последние Популярные Коментируют

Темы форума