Американские кабельные каналы ищут зрителя в Европе
Заслав из Discovery и Домэн из Viacom указывают на потенциальный рост их бизнеса в Европе и других частях мира.
По сообщению Variety, менеджеры американских кабельных каналов изучают возможности их продвижения на зарубежные рынки, поскольку экономика в Европе и других частях света постепенно восстанавливается.
Discovery Communications в последнее время очень агрессивно наращивала свою деловую активность в международной сфере, отметил во вторник в ходе панельной дискуссии на Cable Show президент и управляющий директор компании Девид Заслав.
«За последний год мы заработали на международном рынке больше денег, чем за семь предыдущих лет на всех рынках вместе взятых», - отметил Заслав.
Несмотря на финансовый кризис, поразивший страны Западной Европы, Discovery увеличила свою деловую активность в этом регионе на 20% за последние два года, заявил он. Две третьих из общего числа стран, в которых компания присутствует в кабельных сетях, находятся в стагнации или рецессии, и, как считает Заслав: «Если порядок дел изменится, мы станем свидетелями небывалого роста».
Президент и управляющий директор Viacom Филипп Домэн отметил, что в то время, как американская экономика улучшает свои показатели, другие страны – в частности, европейские – по-прежнему испытывают некоторые трудности. Впрочем, отметил он, это даёт шансы усилить своё присутствие на этих рынках, запустив здесь новые сети или расширив существующие.
Франшизы от Nickeloeon – такие, как “Губка Боб Квадратные Штаны” и “Даша-следопыт” работают по всему миру, отметил Домэн, кроме того Viacom делает ремейки сериала «Берег Джерси» в Испании и Великобритании.
Ежегодно Viacom тратит 3 миллиарда американских долларов на производство телевизионного контента, заявляет Домэн. «Это тот источник, который даёт жизненную силу для нашей индустрии. Мы создаём контент для всех возможных экранов», - добавил он.
Как отметил Майкл Фрис, президент и управляющий директор международного кабельного оператора Liberty Global, спрос на кабельное ТВ в Европе по-прежнему высок, несмотря на экономические трудности. На прошлой неделе компания приобрела за 24 миллиарда американских долларов британскую Virgin Media, что дало ей примерно 25 новых клиентов в 12 странах Европы, сообщает корреспондент Mediasat.
У Liberty Global сложились хорошие партнёрские отношения с европейскими вещателями, и американские кабельные каналы готовы с радостью передавать ей свои права на показ, говорит Фрис. «Европейские FTA-каналы являются нашими наилучшими партнёрами по Catch-Up TV и видео по запросу», - от метил он.
Фрис обратил внимание на то, что Liberty Global тратит меньше денег на обычные, линейные каналы, и больше – на видео по запросу и различные онлайн-сервисы. В результате, как сказал он, расходы на контент в этом году вырастут на 12%, а доход увеличится на 5%.
Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации
blog comments powered by Disqus