Американские операторы смогли остановить потери абонентов
Согласно данным отчёта Informitv Multiscreen Index, в третьем квартале десяти ведущим операторам услуг платного телевидения в США удалось удержать большую часть своих абонентов. Их совокупные потери подписчиков оказались меньше, чем предполагали некоторые аналитики. Операторы, входящие в десятку, предоставили для отчёта данные, из которых следует, что их чистые потери за квартал составили в целом 128 400 абонентов. При этом четыре из десяти операторов сообщили о чистом приросте подписчиков.
Компания Verizon снова порадовала наибольшими достижениями: прирост числа абонентов её видеоплатформы FiOS составил 42 000 человек. При этом компания AT&T потеряла 92 000 подписчиков ТВ-платформы U-verse.
Платформа DIRECTV, являющаяся сегодня частью AT&T, увеличила за квартал число подписчиков на 26 000, однако в целом количество её абонентов уменьшилось на 633 000 в сравнении с прошлым годом. Изменения в цифрах стали результатом изменения подхода компании к подсчёту коммерческих абонентов.
Платформа DISH Network потеряла 23 000 подписчиков. Для сравнения – в предыдущем квартале её потери составили 81 000 подписчиков, а в третьем квартале 2014 года – 12 000. Компания включает в общее число своих подписчиков абонентов своей платформы Sling TV.
Компания Comcast потеряла 48 000 подписчиков телевизионных услуг, и это самый низкий показатель потерь компании за третий квартал за минувшие десять лет.
Компания Time Warner Cable потеряла в третьем квартале 7 000 абонентов. Напомним – за аналогичный период прошлого года она потеряла 184 000 подписчиков.
«Последние цифры свидетельствуют о том, что провайдерам телевизионных платформ в Соединённых Штатах постепенно удаётся остановить темпы потерь подписчиков, – говорит редактор informitv Multiscreen Index доктор Уильям Купер. – Процентные изменения числа подписчиков остаются относительно небольшими. Реальность состоит в том, что число абонентов четырёх ведущих операторов кабельных и спутниковых платформ по-прежнему равно 66 миллионам».
«В совокупности 25,42 миллиона абонентов компаний DIRECTV и AT&T превышает 22,26 миллиона подписчиков Comcast, – добавляет аналитик informitv доктор Сью Фаррелл. – Американский рынок находится в достаточно зрелом состоянии, и здесь наблюдается дальнейшая консолидация: в частности, Altice планирует получить контроль над Cablevision и Suddenlink».
Некоторые результаты по итогам квартала всё ещё не поступили, однако обзор 10 ведущих операторов мира от Multiscreen Index в очередной раз показывает общее увеличение числа подписчиков, особенно – на развивающихся рынках.
Отчёт Multiscreen Index отслеживает тенденции в сфере ТВ-платформ и готовит удобные компиляции таблиц и графиков, демонстрирующих ежегодные и ежеквартальные изменения числа подписчиков.
Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации
blog comments powered by Disqus